Вечером покатался... пришел к выводу что проблема не в сцепле... а в том, что по всей видимости туда уже кто то лазил и просто неправильно выставлен рычаг, т.е. при попытке включения 1-2 ограничитель ЗХ упирается в пластик и не дает нормально воткнуть передачу, завтра попробуем устранить.
Да как то рановато то было обмывать да и тормоза важней обмывки. Да и вообще ни одно авто не обмывал. Привык относиться к жизни по принципу, что все что не делается то к лучшему и везде надо искать выгоду. Крыло было притерто, теперь мне его бесплатно покрасят. Могу еще подставить передний бампер)))
я специально излагаю только "физические" ощущения от езды на двух машинах,причем не на одной паре эсок ....ты почему то принимаешь это сразу на свой счёт ,что ты не чувствуешь ....ну так это в общем то твоя проблема .... строить всезнайку может весьма недалёкий человек ....и это опять же,исключительно твоё ,неуместное обобщение ... когда эске 3-4 года с момента выпуска , она только приехала из италии ,франции, с пробегом 60-80т.км ,и у неё перетряхнута вся ходовая ---это "сгнившее и битое" ? ты таких эсок ,думаю, просто по возрасту не застал .... выражусь ,к сожалению,если тебе вообще теперь не безразличны эски ....
Я на свой счет ничего не воспринимаю! давай закроем эту беседу и не будем тут разводить кто кого понял или нет! по поводу трехлетних эсок - да не застал, к сожалению (именно к сожалению, ибо надеюсь еще стать владельцем подобного агрегата), но все равно это уже б\у с отличными от заводских запчастями и проч. и если машина прошла 60т.км, не значит что она бита не была! Корректно сравнивать НОВЫЕ автомобили, но увы.... да, и еще, физически тоже неправильно - ведь не зря профоссеионалы проводят ряд сравнительных тестов! я тебе по физическим ощущениям могу сказать, что S6+ едет хуже, чем S4 с SMSом, но это не так, а ощущения обманывают!
Извини, я не хотел оскорбить. Спасибо за информацию, но я уже много прочел об установке вакума, но инфа в основном об 2.2Т... То что ко мне большой вакум не влезет видно и так. А вот инфы о том, какой гур ставить на 4.2 нету...
Если честно пока не до фотосессий... Хочу подделать сразу пока есть деньги и время. игналку надо поставить... автозапуск лежит, а на машине нет охранки. Да и она чутка чумаза, а грязную смысла нет выкладывать... Да и крыло терь мято сильнее просто ссадины...
если у тебя насос такого внешнего вида как на рисунке,то тогда ставь хоть от А6,а100 ,А8 от а8 более производительный ,качает на холостых больше,руль легче ...
Но А6, 100ка, А8 бывают с разными моторами... Как быть? Или всё унифицировано и везде насос одинаковый?
ты не ответил про внешиний вид твоего насоса ...на рисунке насос с "лопастной" задней ,(на рейку) частью ... на 44,V8 обе части поршневые (и насос "длинный")...соответственно кронштейны крепления разные .... на рисунке видна разница во внешнем виде .. если такой,как на первом рисунке,то ставить одноконтурный насос от А6,А8,А100(45)....втулку заднего болта (крепления насоса) подвигаешь в кронштейне на нужную толщину насоса ..... словами неказисто всё объяснять ....