Вот ты блин остряк, а))) Ну почему же, летом на даче с удовольствием помою авто сам, а эт просто вечерниё тест-драйв новой мойки в соседнем доме.
Превед в порядок блок климы и подрулевой переключатель. Возник вопрос... У меня нету катов, стоят пламягасители. Тут всё ясно. Но и нет резонатора, вместо него вварены так же два пламягасителя... Собсна вопрос: как внутри устроен резонатор родной? На сколько я по своему опыту в тазах понимаю выхлопная система это сложные газодинамические процессы... И если в стоке в резонаторе грубо два канала правая половинка мотора и левая (что мало вероятно) то у меня как бы всё норм и полный прямоток. Но если в стоке внутри резонатора правая и левая часть мотора сообщаются, что скорее всего так и есть, то у меня колхоз, который надо устранить. Кто что подскажет?
Берешь болгарку....отрезаешь нафиг все пламегасители и все что видешь по задние банки и с тавишь на зад красивую разведеночку с двумя небольшими банками....звук вэ 8 в прямотоке...это оргазмус))))
Звук и так пробирает до глубины души))) У меня все знакомые готовы любые бабки отдать лишь бы на тазло такой звук заполучить Вопрос как должен быть на ней организован выхлоп... не может на V-образнике выхлоп до резонатора быть разведен... Это не верно с точки зрения наполнения... и идет в разрез с моими знаниями.
все эти перделки для "детей" ....утомляет ...а 5сек всё равно не поедет ... у тебя "смешение" - в приёмной трубе ....а дальше идут прямоточные "как бы" независимые каналы ....(тож самое и на 2,2т) .... разведёнку можешь делать отдельными пламегасами .... хорошие (тихие и не гниют) пламегасы FOX ... http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p2-pp2.html
Ну у 2.2т на своем примере ставил в оканцовке две банки альтерспорт...звук...более чем неутомляющий при повседневных поездках,но на холостых приятный басок...там внутри банки еще какой-то лепестковый клапан стоит и на звук влияет)))
Хм... в принципе судя по схеме на рисунке получается всё норм. Блин вот конструкция резонатора мне всё ж покоя не дает... Звук не досаждает, интересно просто как должно в стоке быть.
На турбе резонатор что есть что нет, разница только в звуке, на наполнение не влияет, а вот атмосферник тут дело иное... тут резонатор отвечает за то сколько топливовоздушной смеси попадет в цилиндры.
Ты наверное имеешь ввиду резонансный наддув???Если да то там слишком много параметров влияющих на это физическое явление..
Да, я именно о нем. Просто если к примеру в резонаторе где то есть перемычка между половинками то сейчас всё работает через опу...
ещё раз ..... читаем медленнее .... средняя и задняя банка на 2,2 и 4,2 ОДИНАКОВЫЕ ....те прямоточные ,и без перемычек ....
Исключение катов из стоковой системы и их замена на выше озвученные пламягасители, в этом есть положительные стороны ?
есть, во-первых мотор начинает выдыхать получше, во-вторых, это лишний гемор п.с. на плюсе катов нет))) от них только корпус остался, внутри пламегасы!