Ответ: Брать или не брать? Камрад, а ты ПАССАТ 1.8TSI или 2.0TDI DSG не тестил? ИМХо не сильно уступает в качестве материалов, зато просторнее, а главное дешевле в среднем тыщ на 300.
Ответ: Брать или не брать? Не тестил, не нравится чисто внешне. Отзывы от друзей-знакомых по надежности не очень положительные (может, не повезло им), да и был у меня уже Пассат, B5, правда;-)
Ответ: Брать или не брать? На счет дизайна соглашусь, не шедевр, а вот по ломучести еще не известно как себя новая модель поведёт. Практика показывает, что год, а то и два уходит на излечение детских болячек. Во всем остальном, даже немцы признали, что Пассат не уступает и даже превосходит А4. http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi_vw-passat-1.8-tsi_527922.html
Ответ: Брать или не брать? Я считаю что цену, которую автору предложили за тачку (1 500) - очень хорошая цена за такое. Мне например 1,8Т продали за 1 370 со скидкой. Причем все тожде самое что и у автора, но без Audi Dirve Select, Ride Control, ясень и 17 колёс...фыактически за 130К автор получает то, что стоит порядка 250 Плевать на цвет...это все фигня! Главное начинка хорошая....
Ответ: Брать или не брать? Ауди есть ауди,что тут говорить...пассат хороший автомобиль,но....не ауди. И двигатель самое-то...у моего друга на субару 230 чтоли лошадей,ну и что толку....порвал он со светофора ауди а4 и ещё машины которые там стояли...рассход 18 литров на компе,зачем это нужно??На следуещем светофоре подъехала S8, даже гонять не стали))) За всеми моторами не угонишься,всегда есть круче,тут по деньгам смотреть нужно...А 1.8Т я считаю самый оптимальный вариант И едет и рассход нормальный.
Ответ: Брать или не брать? Нахожу сравнение А4 и Пассата самым что не на есть корректным. Моторы одни и те же. Динамические и скоростные характеристики практически одинаковы. Мало того показатели шума внутри салона равны. Ну в чем А4 переплюнет Пассат, так это в плавности хода и уровня допоборудования. На разница 300...400 Круб не оправдана. ИМХО вот так и покупают новую четверку, потому что новая и потому что ауди.
Ответ: Брать или не брать? Я вот тут себе табличку в Экселе сбацал, на первой страничке опции с ценами, на второй и далее можно вбить коды опций и получить сумму. Набрал сначала все нужные опции, что хотелось - бы, потом пакетами Business + Image + что хочется по отдельности, потом стал смотреть варианты со спортивными сиденьями. В результате насчитал 1.440 - 1.470. Это - без Drive Select, Ride Control, Side Assist, Cruise Control, Subwoofer, Дисков 17", что в сумме будет ~243к... Предложенный вариант снова начал нравиться
Ответ: Брать или не брать? Истина, кого в Москве динамикой удивлять.... когда кругом форды по 1100л.с ездят:rotate:
Ответ: Брать или не брать? +1 да еще говорят что на пасате датчики кЕтай при все мое уважении к пасату
Ответ: Брать или не брать? имхо правильно что эти опции не собираешься брать - толку на копейку, а стоят рубль, хотя опционное аудио, то, что с сабвуфером, я бы все же взял. Ну и диски еще по вкусу ;-).
Ответ: Брать или не брать? Лично я не вижу большой разницы во внешнем виде машины с дисками 16" и 17", плюс-минус, одинаково. Кардинальные отличия - когда ставят большие диски с совсем низкопрофильной резиной. Да и то, не факт, в какую сторону разница, повидал всякое Резина для наших дорог - чем толще, тем лучше, имхо, а гонять надоело как-то... Вообще, чем дольше выбираю, тем больше путаюсь. С Маздой просто все было: мне такого-то цвета и с таким-то движком. Про движок мне изначально понятно было, вот цвет действительно выбирал. Полчаса, примерно
Ответ: Брать или не брать? Имейдж хороший пакет, а вот бизнес имхо не очень, хоть кейлесс и электро удобные вещи, но когда берешь машину за 1.5 млн, от них можно и отказаться, электросиденьями разве что побаловаться - один раз отрегулировать и забыть. А если спорт сидушки собрался брать, то возьми алькантару - она прикольней чем кожа + дешевле. upd: недавно знакомому помогал А4 комплектовать, только не 2.0 TDI. а 1.8T. Если интересно, из того что взяли: пакет имейдж (подлокотник, молдинги, ксенон, климат назад (опция не такая уж и важная, но пакетом все это достается на четверть дешевле), спорт-сидушки, алькантару/кожу, опционное аудио, вставки люминевые опционные, спортруль с кнопочками, аблаген пакет, ну это кармашки, сеточки, подстаканники...ADS брать не стали, цвет неметаллик, черный. С ценой получилось ок 1350.
Ответ: Брать или не брать? ИМХО чушь. Я сомневаюсь, что концерн для VW закупает какие-то датчики у кетацев, а для ауди у ипонцев. Технологически автомобили концерна близки и поставщик наверняка один, да и дешевле так.
Ответ: Брать или не брать? У меня есть 2 варианта: если со спортивными сиденьями + Image получается 1.432. Это к тому, что перечислено + дизель, металлик, - аудио Вариант 1 + keyless + эл.сиденья - спорт. сиденья = 1.470. Осталось выбрать один из них
Ответ: Брать или не брать? keyless - очень хорошая вещь, но за 42 т.р. ....... это уже решать тебе. Эл.сиденья - баловство, а если рост высокий то и вред, на механике дальше вниз уходят. Так же и эл. руль при механ. регулеровке дальше вытягивается, мне с электро неудобно, в салоне была с мех регулировкой удобней настроил.
Ответ: Брать или не брать? Насчет спорт сидения: они конечно хороши (наверно) с точки зрения гоняния....но не стоит забывать, что иногда ты и выходишь и хаходишь в машину. Так вот из них вылезать достаточно порблематично и не удобно...сядь сам в них и пойми...удобно тебе в них или нет. Иначе бесполезно тут разводить разговоры: пока сам не сядешь-не поймешь. Насчет разничи по дискам между 16 и 17: согласен, что на вид, нет особо такой разницы...но если ты видел базовые диски А4 B8, то я думаю ты возьмешь 17-ые только для того, что бы не брать это 16-ое уродство в базе!
Ответ: Брать или не брать? Я просто выписал все, что мне нужно и если это брать пакетами, разница 24 500 получается, с добавлением Keyless + эл. регулировки + зеркало с затемнением. В сумме все это стоит ~ 80к, взять за 24 имхо выгодно.
Ответ: Брать или не брать? имхо 1-й вариант лучче: салон со спортсидушками красивее, они сами по себе удобнее. + К тому же 1-ый вариант дешевле. А вот опционное аудио я бы взял, ибо стоит немного - 11 тыс, а стандартное убого. Кста, у тебя в обоих вариантах кожа? имхо в сложности вылезания из спортсидушек разницы по сравнению со стандартными никакой. Даже если будет сложней вылезать, это дело привычки - мне например сначала тяжело было садиться в ковши РС-ки, даже после Рекаровских сидений S4, но щас привык, дискоморта нет и в помине. А помоему на новой четверке все дизайны на 16 и на 17 дюймов так себе, а стоят 17-ые порядком дороже, тыщ на 70. Так что стоит ли за них доплачивать, бооольшой вопрос. Вот на 18 да, дизайн классный.