Брать или не брать?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Olegi, 23 май 2008.

  1. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Брать или не брать?

    Камрад, а ты ПАССАТ 1.8TSI или 2.0TDI DSG не тестил? ИМХо не сильно уступает в качестве материалов, зато просторнее, а главное дешевле в среднем тыщ на 300.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Совершенно верно.
     
  3. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Не тестил, не нравится чисто внешне. Отзывы от друзей-знакомых по надежности не очень положительные (может, не повезло им), да и был у меня уже Пассат, B5, правда;-)
     
  4. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    #24 crv, 23 май 2008
    Последнее редактирование: 23 май 2008
    Ответ: Брать или не брать?

    На счет дизайна соглашусь, не шедевр, а вот по ломучести еще не известно как себя новая модель поведёт. Практика показывает, что год, а то и два уходит на излечение детских болячек. Во всем остальном, даже немцы признали, что Пассат не уступает и даже превосходит А4. http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi_vw-passat-1.8-tsi_527922.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ответ: Брать или не брать?

    Я считаю что цену, которую автору предложили за тачку (1 500) - очень хорошая цена за такое.

    Мне например 1,8Т продали за 1 370 со скидкой. Причем все тожде самое что и у автора, но без Audi Dirve Select, Ride Control, ясень и 17 колёс...фыактически за 130К автор получает то, что стоит порядка 250 :)

    Плевать на цвет...это все фигня! Главное начинка хорошая....
     
  6. KAKTUS87

    KAKTUS87 Завсегдатай

    5 янв 2007
    506
    new A4 1.8T WHITE
    Ответ: Брать или не брать?

    Ауди есть ауди,что тут говорить...пассат хороший автомобиль,но....не ауди.

    И двигатель самое-то...у моего друга на субару 230 чтоли лошадей,ну и что толку....порвал он со светофора ауди а4 и ещё машины которые там стояли...рассход 18 литров на компе,зачем это нужно??На следуещем светофоре подъехала S8, даже гонять не стали)))
    За всеми моторами не угонишься,всегда есть круче,тут по деньгам смотреть нужно...А 1.8Т я считаю самый оптимальный вариант :) И едет и рассход нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Брать или не брать?

    Нахожу сравнение А4 и Пассата самым что не на есть корректным. Моторы одни и те же. Динамические и скоростные характеристики практически одинаковы. Мало того показатели шума внутри салона равны. Ну в чем А4 переплюнет Пассат, так это в плавности хода и уровня допоборудования. На разница 300...400 Круб не оправдана.
    ИМХО вот так и покупают новую четверку, потому что новая и потому что ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Я вот тут себе табличку в Экселе сбацал, на первой страничке опции с ценами, на второй и далее можно вбить коды опций и получить сумму. Набрал сначала все нужные опции, что хотелось - бы, потом пакетами Business + Image + что хочется по отдельности, потом стал смотреть варианты со спортивными сиденьями. В результате насчитал 1.440 - 1.470. Это - без Drive Select, Ride Control, Side Assist, Cruise Control, Subwoofer, Дисков 17", что в сумме будет ~243к...

    Предложенный вариант снова начал нравиться:confused::nod:
     
  9. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    #29 slava102, 23 май 2008
    Последнее редактирование: 23 май 2008
    Ответ: Брать или не брать?

    Истина, кого в Москве динамикой удивлять.... когда кругом форды по 1100л.с ездят:rotate:
     
  10. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Ответ: Брать или не брать?

    +1 да еще говорят что на пасате датчики кЕтай при все мое уважении к пасату
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    Ответ: Брать или не брать?

    имхо правильно что эти опции не собираешься брать - толку на копейку, а стоят рубль, хотя опционное аудио, то, что с сабвуфером, я бы все же взял. Ну и диски еще по вкусу ;-).
     
  12. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Лично я не вижу большой разницы во внешнем виде машины с дисками 16" и 17", плюс-минус, одинаково. Кардинальные отличия - когда ставят большие диски с совсем низкопрофильной резиной. Да и то, не факт, в какую сторону разница, повидал всякое:nod: Резина для наших дорог - чем толще, тем лучше, имхо, а гонять надоело как-то...

    Вообще, чем дольше выбираю, тем больше путаюсь. С Маздой просто все было: мне такого-то цвета и с таким-то движком. Про движок мне изначально понятно было, вот цвет действительно выбирал. Полчаса, примерно:)
     
  13. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    #33 Respect, 24 май 2008
    Последнее редактирование: 24 май 2008
    Ответ: Брать или не брать?

    Имейдж хороший пакет, а вот бизнес имхо не очень, хоть кейлесс и электро удобные вещи, но когда берешь машину за 1.5 млн, от них можно и отказаться, электросиденьями разве что побаловаться - один раз отрегулировать и забыть:). А если спорт сидушки собрался брать, то возьми алькантару - она прикольней чем кожа + дешевле.

    upd: недавно знакомому помогал А4 комплектовать, только не 2.0 TDI. а 1.8T. Если интересно, из того что взяли: пакет имейдж (подлокотник, молдинги, ксенон, климат назад (опция не такая уж и важная, но пакетом все это достается на четверть дешевле), спорт-сидушки, алькантару/кожу, опционное аудио, вставки люминевые опционные, спортруль с кнопочками, аблаген пакет, ну это кармашки, сеточки, подстаканники...ADS брать не стали, цвет неметаллик, черный. С ценой получилось ок 1350.
     
  14. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Брать или не брать?

    ИМХО чушь. Я сомневаюсь, что концерн для VW закупает какие-то датчики у кетацев, а для ауди у ипонцев. Технологически автомобили концерна близки и поставщик наверняка один, да и дешевле так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Конечно чушь! И те и другие - китайские:)
     
  16. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    У меня есть 2 варианта:
    1. если со спортивными сиденьями + Image получается 1.432. Это к тому, что перечислено + дизель, металлик, - аудио
    2. Вариант 1 + keyless + эл.сиденья - спорт. сиденья = 1.470.
    Осталось выбрать один из них:)
     
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Брать или не брать?

    keyless - очень хорошая вещь, но за 42 т.р. ....... это уже решать тебе. Эл.сиденья - баловство, а если рост высокий то и вред, на механике дальше вниз уходят. Так же и эл. руль при механ. регулеровке дальше вытягивается, мне с электро неудобно, в салоне была с мех регулировкой удобней настроил.
     
  18. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Ответ: Брать или не брать?

    Насчет спорт сидения: они конечно хороши (наверно) с точки зрения гоняния....но не стоит забывать, что иногда ты и выходишь и хаходишь в машину. Так вот из них вылезать достаточно порблематично и не удобно...сядь сам в них и пойми...удобно тебе в них или нет. Иначе бесполезно тут разводить разговоры: пока сам не сядешь-не поймешь. Насчет разничи по дискам между 16 и 17: согласен, что на вид, нет особо такой разницы...но если ты видел базовые диски А4 B8, то я думаю ты возьмешь 17-ые только для того, что бы не брать это 16-ое уродство в базе! :)
     
  19. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Ответ: Брать или не брать?

    Я просто выписал все, что мне нужно и если это брать пакетами, разница 24 500 получается, с добавлением Keyless + эл. регулировки + зеркало с затемнением. В сумме все это стоит ~ 80к, взять за 24 имхо выгодно.
     
  20. Respect

    Respect Участник форума

    6 фев 2008
    223
    Лада Приора
    Ответ: Брать или не брать?

    имхо 1-й вариант лучче: салон со спортсидушками красивее, они сами по себе удобнее. + К тому же 1-ый вариант дешевле. А вот опционное аудио я бы взял, ибо стоит немного - 11 тыс, а стандартное убого.
    Кста, у тебя в обоих вариантах кожа?

    имхо в сложности вылезания из спортсидушек разницы по сравнению со стандартными никакой. Даже если будет сложней вылезать, это дело привычки - мне например сначала тяжело было садиться в ковши РС-ки, даже после Рекаровских сидений S4, но щас привык, дискоморта нет и в помине:).

    А помоему на новой четверке все дизайны на 16 и на 17 дюймов так себе, а стоят 17-ые порядком дороже, тыщ на 70. Так что стоит ли за них доплачивать, бооольшой вопрос. Вот на 18 да, дизайн классный.