тогда Аллроад не Ваш вариант в машину в топике придется вложиться прилично, плюс вероятная замена цепей и передних пневмобаллонов, ресурс которых на таком пробеге обычно заканчивается
Соточка +- примерно в загашнике остается на всякие непредвиденные траты, связанные с авто. Да можно взять за лям.... но тогда, случись что и....... Или я не правильно мыслю???
Все верно Просто тебе хотели сказать,что покупать Роуд на последние-безрассудство. Ну а раз соточка имеется,то к покупке Роуда ты готов.
любопытства ради, сколько же стоят пневмобалоны? (тоже думаю покупать роуд только постарше 2004г) и как то неожиданно дорого замена ГРМ.
2004 год это 1-ый Роуд. Пневма на него недорогая,в районе 15-20 тыс. вроде. А если будет бензиновый 2.7,то замена ремня ГРМ,помпы,и 3 роликов(кол-во точно уже не помню)-15 тыс вместе с работой. Здесь речь про 2 Роуд с 3.2 бензином,цена на порядкИ выше.
По движку. Если были бы задиры на стенках цилиндров, то компрессия бы была ниже 9-10 бар и двигло потряхивало бы при работе. Такой разброс больше похож на последствия не регулярной эксплуатации или движок не крутили давно. А так - замыть топливную систему Винсом или перед заменой масла Лавра на сутки в цилиндры залить (по инструкции все сделать) и масло заменить сразу.
Ром,вот в этом месте поподробнее,пожалуйста. Про "Лавр"я уже слышал,знакомый в Армаду заливал и после этого говорит,вроде,даже расход уменьшился Но в 3.2 я что-то опасаюсь... Металл в моторе другой ведь?
Спасибо ВСЕМ за участие! Тут друг Cadillac CTS 2010 г.в. предложил. Сегодня посмотрел..... аппарат конечно ЧУМА. По опциям полный фарш) панорамная крыша и т.д. С асфальта конечно на нем не съедишь, но по нему прет уууххх!!! Короче, че-то цепанула она меня! По состоянию идеал, на гарантии еще!
Соточка в загашнике для Аллроуда - это если машина изначально в хорошем состоянии. А если такая как в топике, то это только на верхушку айсберга хватит. Что там под водой скрыто, неизвестно, но ощущение, что за машиной перестали следить и сливают, пока еще заводится.
Влад, Лавр чисто для раскоксовки колец. Я дословно инструкцию не помню, но на коробке все написано. Отключил катушки, вывернул свечи, выставил поршня приблизительно по середине рабочего хода, влил необходимые дозы и оставил. С блоком ничего не случится - Лавр больше на керосин похож. Сутки отстоит - провернуть мотор стартером, чтобы выдуть все. Вкрутить свечи , катушки накинуть и завестись. Прогрел без фанатизма с повышенными оборотами, масло на замену. После этого в путь - селектор автомата в Спорт и вжечь до отсечки, покрутить мотор под нагрузкой что вылетело все овно и катализатор все дожег. Я так двум корешкам моторы спас, правда это были японские швейные машинки с объемом 1,6 , но тем не менее - компрессия выровнялась. Оба просто как дедушки (2000-2500 оборотов) катались, движок не крутили и вздыхать ему не давали полной грудью вот и получили разброс по компрессии под 1,5-2 бара.
Не забудь, не меньше суток. Проворачивать колено можешь по чуть-чуть - чисто, чтобы шевельнуть колечки.