Брать или нет?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Stanislav77, 7 апр 2013.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Пообщался бы глядишь он в Москву прибыл.
     
  2. Виталий А.И.

    Виталий А.И. Живу я здесь

    14 авг 2012
    1.477
    Был ОЛ 3,2 FSI 08г
    Можно рассмотреть условия рассрочки:)...
     
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    тогда Аллроад не Ваш вариант
    в машину в топике придется вложиться прилично, плюс вероятная замена цепей и передних пневмобаллонов, ресурс которых на таком пробеге обычно заканчивается
     
  4. Faso

    Faso Участник форума

    3 июн 2008
    228
    Москва
    Allroad С7
    Итоговый ответ: не брать.
     
  5. Stanislav77

    Stanislav77 Новичок

    7 апр 2013
    17
    Allroad c6
    Соточка +- примерно в загашнике остается на всякие непредвиденные траты, связанные с авто. Да можно взять за лям.... но тогда, случись что и....... Или я не правильно мыслю???
     
  6. Stanislav77

    Stanislav77 Новичок

    7 апр 2013
    17
    Allroad c6
    Да вот, уже думаю может А6 авант квадро рассмотреть, как варик.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Все верно :nod:
    Просто тебе хотели сказать,что покупать Роуд на последние-безрассудство.
    Ну а раз соточка имеется,то к покупке Роуда ты готов.
     
  8. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    любопытства ради, сколько же стоят пневмобалоны? (тоже думаю покупать роуд только постарше 2004г) и как то неожиданно дорого замена ГРМ.:shock:
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    2004 год это 1-ый Роуд. Пневма на него недорогая,в районе 15-20 тыс. вроде. А если будет бензиновый 2.7,то замена ремня ГРМ,помпы,и 3 роликов(кол-во точно уже не помню)-15 тыс вместе с работой.
    Здесь речь про 2 Роуд с 3.2 бензином,цена на порядкИ выше.
     
  10. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    я хочу дизель на ручке
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По движку.
    Если были бы задиры на стенках цилиндров, то компрессия бы была ниже 9-10 бар и двигло потряхивало бы при работе.
    Такой разброс больше похож на последствия не регулярной эксплуатации или движок не крутили давно. А так - замыть топливную систему Винсом или перед заменой масла Лавра на сутки в цилиндры залить (по инструкции все сделать) и масло заменить сразу.
     
  12. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ром,вот в этом месте поподробнее,пожалуйста.
    Про "Лавр"я уже слышал,знакомый в Армаду заливал и после этого говорит,вроде,даже расход уменьшился :shock:
    Но в 3.2 я что-то опасаюсь... Металл в моторе другой ведь?
     
  13. Stanislav77

    Stanislav77 Новичок

    7 апр 2013
    17
    Allroad c6
    Спасибо ВСЕМ за участие! Тут друг Cadillac CTS 2010 г.в. предложил. Сегодня посмотрел..... аппарат конечно ЧУМА. По опциям полный фарш) панорамная крыша и т.д. С асфальта конечно на нем не съедишь, но по нему прет уууххх!!! Короче, че-то цепанула она меня!
    По состоянию идеал, на гарантии еще!
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Такое бывает :nod:
    Но,как правило,проходит.
    С этой мыслью надо переспать :D
    И не один раз.
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Соточка в загашнике для Аллроуда - это если машина изначально в хорошем состоянии. А если такая как в топике, то это только на верхушку айсберга хватит. Что там под водой скрыто, неизвестно, но ощущение, что за машиной перестали следить и сливают, пока еще заводится.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Влад,
    Лавр чисто для раскоксовки колец. Я дословно инструкцию не помню, но на коробке все написано. Отключил катушки, вывернул свечи, выставил поршня приблизительно по середине рабочего хода, влил необходимые дозы и оставил. С блоком ничего не случится - Лавр больше на керосин похож. Сутки отстоит - провернуть мотор стартером, чтобы выдуть все. Вкрутить свечи , катушки накинуть и завестись. Прогрел без фанатизма с повышенными оборотами, масло на замену. После этого в путь - селектор автомата в Спорт и вжечь до отсечки, покрутить мотор под нагрузкой что вылетело все овно и катализатор все дожег.
    Я так двум корешкам моторы спас, правда это были японские швейные машинки с объемом 1,6 , но тем не менее - компрессия выровнялась. Оба просто как дедушки (2000-2500 оборотов) катались, движок не крутили и вздыхать ему не давали полной грудью вот и получили разброс по компрессии под 1,5-2 бара.
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Лаврушка это правда хорошо,а винс хуже,лучше карбоном.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну хуже от Лавруши точно не будет!:thumbup:
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    ОК,но сначала на Финике испытаю :rollingeyes:
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не забудь, не меньше суток. Проворачивать колено можешь по чуть-чуть - чисто, чтобы шевельнуть колечки.