Ну хз хз, конечно все зависит от эксплуатации авто. Так же играет роль замена масла и фильтра в коробке каждые 60 тыщ.
За 2 года накатал 40000(не много конечно) Т.О.каждые 10000.Год лил кастрол,второй Мотюль.Масло не доливал ни разу!В коробке ни чего не менял.Пробег под 200000. P.S.Хотя немного потратил на ремонт,парктроник умер,задний фонарь потух,коллектора,дроссельная заслонка.)
Как то не просматривается логика - почему старые мульты лучше более молодых?! коробки то одинаковые, если я правильно понял. Ведь, если были многочисленные нарекания, то немцы попросту обязаны были их доработать, с учетом того что и мощность выросла до 170. Или опять риторическое высказывание? - сколько аудиводов, столько и мнений....
Я читал на ветке все о мультитрониках,что немцы кажется с 2008 г.на коробках с вышеуказанными моторами поменяли конструкцию входного вала с целью уменьшения шумов на задней передаче.А получилось еще хуже в плане надежности,стало разрывать валы по литью.Вот так!На 2,7 и 2.0 -170 л.с. именно эти коробки .На других моторах остались старые более надежные.