Я бы себе например такую машину не взял бы, несмотря даже на сладкую цену...это как не крути "недоАуди"
ну так предложи ТС "доауди" или "переауди" А6 новую в пределах 1.4 ляма ))) он же написал что на больше не рассчитывает . хотя тут и так понятно что чем настолько пустую А6 как предлагают в бульбашстане за эту цену лучше там же из наличия А4 посмотреть в достойной более-менее комплектации .
Ну во первых А6 новая не рестал , А4 же только небольшой фейслифт.. и не примелькалась еще на дороге... А во вторых неужели все так плохо и она совсем пустая? Кроме круиза и опции подсветки салона я по большому счету для себя не увидел. Комманды, ну то-есть по аналогии с С классом мультимедии различные крайне и безумно дороги.
У меня например не вяжется е класс с четверкой 2т(мое личное мнение,прошу сильно икру не метать).На тт стоял у меня 2т(200) вроде все ничего,но на скорости ведет себя как обычный 2.0
ну уж ладно , как атмосферный 2.0 ? если конечно на скорости за 140-150 км/ч . а так это преувеличение , даже преуменьшение возможностей 2.0Т . и тогда соответственно на скорости и 2.8-3.0 атмосферники тоже как 2.0 обычный получаются )))
Ну сейчас ее уже нет за такие деньги) А так, комплектация лучше, чем у C-шки за те же деньги, лично для меня все опции есть, только машина гораздо больше, двигатель намного лучше, да и шустрее. А так на 2,8 самое дешевое ТО из всех остальных двигателей, это к спору насчет 2.0Т VS 2.8.
раз пользовал и 2.8 атмосф. , то чего ж там такого лучше ? да там особо ничего не лучше - это точно . 2.8 только из за полного привода имеет смысл , а в остальном фуфел ( извиняюсь за выражение ) - ничего этот дрыгатель по сравнению с 2.0Т не дает , а ступень выше это 3.0Т или хотя бы 3.0тди
Я просто выразил своё мнение как пользователь этих движков. Мне например атмосферники намного больше подуше.Можно узнать ваше мнение почему фуфел?Разгон у него 7.7 расход вменяемый вроде,на скорости ведет себя вполне,прогрев салона быстрый.Что еще надо от двигателя?
Если 2.8 не V6, то какой интересно узнать?) Атмосферник "едит" всегда, в отличии от турбового. Плюс большая престижность самого двигателя.
Это все конечно субъективно, но мне гораздо больше нравится как едет 2,8, чем 2.0Т, на нем правда только на тест драйве ездил. Ну и может это предубеждение, но к турбированным двигателям отношусь с опаской. А когда увидел расценки ТО, то точно уверился, что с двигателем не прогадал. Но как я уже понял у многих на форуме вообще другие критерии того как должен ехать автомобиль. Так что каждому свое. А возвращаюсь к инфе от автора темы, то по сравнению с тем, какие модели с какими двигателями он смотрел, то так это вообще небо и земля. Сам точно так же выбирал.
2.8 - хороший двигатель, за полгода претензий к нему нет. тянет, в отличии от 2.0Т, за 15 тыс. масла ушло грамм 100, ну 150 не больше. в морозы греется быстро. Динамика отличная. у 2.0Т один плюс - налог меньше. А проблем, с той же самой турбиной больше. А так конечно на вкус и цвет....
Че-то не слышал про проблемы с турбиной, 2,0t тоже тянет и тоже быстро греется, а еще он легче. А вообще вариант 2,8 mult очень даже не плохой, потому как все остальные варианты идут с с-троником, а с-троники ездят в основном тысяч 40-50, потом лафа заканчивается.