Атмосферник 2,8 менее чувствителен к качеству бензина и условиям эксплуатации, плюс в теории больший ресурс из-за меньшей нагруженности. Мелкотурбинные моторчики с нормальными атмосферниками даже сравнивать не хочется.
Я говорю о потенциальных проблемах. Турбина требует дополнительного обслуживания, и каждой турбины есть ресурс. На счет мульта - у жены а4 на мульте и могу сказать - ПО-МОЕМУ МНЕНИЮ это самая неудачная из коробок. может это конечно именно с этой конкретной машиной, но мне он очень не нравится. Постоянно рвет стоит тока дотронуться до газа. Мощности при кикдауне на 2 передачи ниже прибавлет меньше, чем на том же тип- и с-тронике. Жена конечно уже привыкла, но после того как покатается на а6 с с-троником, тоже ругает мульт. А так конечно у всех коробок есть свои + и -, так же как и у движков!
Мне вот интересно, как на 2,0Т проявляется чувствительность к топливу и условиям эксплуатации? По поводу ресурса, возможно, только я бы больше беспокоился о ресурсе корбки, он заканчивается, как правило, раньше. C переходом ауди на с-троник похоже, что придется ездить либо на моноприводе с мультом либо переходить на конкурентов, к сожалению. Верните 3,2 tiptron!!!
Прямым образом. Хуже "едет" или ломается. То же маслоедство, которое у каждого второго, - прямое следствие. Двигатели, с которых снимают более 100 л. с. с литра, обречены на такого рода зависимость. Нальете что-нибудь не очень доброкачественное - атмосферник спокойно переварит, а мелкотурба отправит Вас к диллеру. Турбинки все эти - для экономии диллеров, а не для Вашего комфорта.
а вот и страшилки полезли. и обслуживание абсолютно необслуживаемой турбины, и про топливо, на которое турбине абсолютно похрен. и про спокойное переваривание форсированной атмосферкой, хотя именно турбомотору гораздо проще быстро перестроить давление наддува и состав смеси. господа, стыд и позор в 2012м году гаражные мифы пересказывать!
гг, меня не пугает и битурбо, но я и ни разу не писал, что в "рашке - плохое топливо". срал я на турбины, пусть ломаются. но если человека запаривает надежность, то есть факт - мелкотурба более подвержена ряду напастей и чувствительней к условиям эксплуатации. это профессиональное мнение, мое с ним лишь совпадает)) завистливый тролль
Пользовал все три коробки, самая прикольная это Дсг,но все время такое предчувствие что она не надежна,на 6с7 я за тип тройник,сейчас катаюсь на Мульте(так себе коробка),может не моё просто.
данная информация не подтверждается эксплуатацией новых машин. более того, если говорить про ВАГ, то именно 1.8Т, 2.0Т проще переносят плохое топливо, чем 3.2 и 2.8. что до поломок турбин, то это гораздо более редкое явление, чем овальные цилиндры 3.2 или поломки бензонасосов 3.2 и 2.8. так что мелкотурбы можно ругать, например, за значительную "просадку" в жару или при большой загрузке, но уж не за ненадежность.
абсолютная правда , турбированные двигателя ВАГа скорее менее придирчивы к топливу чем атмосферники с непосредственным впрыском FSI . причем FSI любого объема были привередливыми и 1.6 , 2.0 и большего объема .
бредятина полная и про зависимость ресурса самой турбины и качества топлива и про масложер от топлива . прям очень "профессиональное" мнение ))) как и сами пенсионерские рассуждения о том что раз атмосферник , то адски надежный во всем , а если турбо , то ресурс никакой и топливо чуть ли не авиционное )))
Так на лючке написано мин 91. 2500 проехал - все отлично. До этого была A6C6 2,4 120 тыс проехала на 92.
А как кстати узнать для каких моторов вредно это а для каких - нет? Бытует мнение, что, например, япошек с моторами, что называется, без претензий (до 2.0 включительно, старые как говно мамонта), можно, вопреки требованиям дилера, заправлять 92.