Брать ли новую Audi A6 2.8 FSI Multitronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Serg Galant, 18 янв 2012.

  1. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Атмосферник 2,8 менее чувствителен к качеству бензина и условиям эксплуатации, плюс в теории больший ресурс из-за меньшей нагруженности. Мелкотурбинные моторчики с нормальными атмосферниками даже сравнивать не хочется.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    есть серьезные минусы и приличные плюсы. дело вкуса.
    я за 2.8 в данной ситуации.
     
  3. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    162
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    Я говорю о потенциальных проблемах. Турбина требует дополнительного обслуживания, и каждой турбины есть ресурс.
    На счет мульта - у жены а4 на мульте и могу сказать - ПО-МОЕМУ МНЕНИЮ это самая неудачная из коробок. может это конечно именно с этой конкретной машиной, но мне он очень не нравится. Постоянно рвет стоит тока дотронуться до газа. Мощности при кикдауне на 2 передачи ниже прибавлет меньше, чем на том же тип- и с-тронике.
    Жена конечно уже привыкла, но после того как покатается на а6 с с-троником, тоже ругает мульт.
    А так конечно у всех коробок есть свои + и -, так же как и у движков!
     
  4. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Мне вот интересно, как на 2,0Т проявляется чувствительность к топливу и условиям эксплуатации?:) По поводу ресурса, возможно, только я бы больше беспокоился о ресурсе корбки, он заканчивается, как правило, раньше. C переходом ауди на с-троник похоже, что придется ездить либо на моноприводе с мультом либо переходить на конкурентов, к сожалению. Верните 3,2 tiptron!!!:thumbup:
     
  5. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    162
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    +1
    Тока с 249л.с))
     
  6. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #46 Lapsus, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Прямым образом. Хуже "едет" или ломается. То же маслоедство, которое у каждого второго, - прямое следствие.
    Двигатели, с которых снимают более 100 л. с. с литра, обречены на такого рода зависимость. Нальете что-нибудь не очень доброкачественное - атмосферник спокойно переварит, а мелкотурба отправит Вас к диллеру. Турбинки все эти - для экономии диллеров, а не для Вашего комфорта.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а вот и страшилки полезли.
    и обслуживание абсолютно необслуживаемой турбины, и про топливо, на которое турбине абсолютно похрен. и про спокойное переваривание форсированной атмосферкой, хотя именно турбомотору гораздо проще быстро перестроить давление наддува и состав смеси.

    господа, стыд и позор в 2012м году гаражные мифы пересказывать!
     
    1 человеку нравится это.
  8. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    гг, меня не пугает и битурбо, но я и ни разу не писал, что в "рашке - плохое топливо". срал я на турбины, пусть ломаются. но если человека запаривает надежность, то есть факт - мелкотурба более подвержена ряду напастей и чувствительней к условиям эксплуатации. это профессиональное мнение, мое с ним лишь совпадает))

    завистливый тролль :cool:
     
  9. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Пользовал все три коробки, самая прикольная это Дсг,но все время такое предчувствие что она не надежна,на 6с7 я за тип тройник,сейчас катаюсь на Мульте(так себе коробка),может не моё просто.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    данная информация не подтверждается эксплуатацией новых машин.

    более того, если говорить про ВАГ, то именно 1.8Т, 2.0Т проще переносят плохое топливо, чем 3.2 и 2.8.
    что до поломок турбин, то это гораздо более редкое явление, чем овальные цилиндры 3.2 или поломки бензонасосов 3.2 и 2.8.

    так что мелкотурбы можно ругать, например, за значительную "просадку" в жару или при большой загрузке, но уж не за ненадежность.
     
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    абсолютная правда , турбированные двигателя ВАГа скорее менее придирчивы к топливу чем атмосферники с непосредственным впрыском FSI . причем FSI любого объема были привередливыми и 1.6 , 2.0 и большего объема .
     
  12. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    бредятина полная и про зависимость ресурса самой турбины и качества топлива и про масложер от топлива . прям очень "профессиональное" мнение ))) как и сами пенсионерские рассуждения о том что раз атмосферник , то адски надежный во всем , а если турбо , то ресурс никакой и топливо чуть ли не авиционное )))
     
  13. Mikesergeev

    Mikesergeev Новичок

    20 янв 2012
    20
    А6С7 2.8 11г.
    Заправляю 2,8 92 бензином. 2.0Т тоже можно?
     
  14. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    с нуля заправляешь?и как?:shock:
     
  15. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    может сразу 76-м, чтоб наверняка))))
     
  16. Mikesergeev

    Mikesergeev Новичок

    20 янв 2012
    20
    А6С7 2.8 11г.
    Так на лючке написано мин 91. 2500 проехал - все отлично. До этого была A6C6 2,4 120 тыс проехала на 92.
     
  17. Den13

    Den13 Новичок

    5 янв 2012
    24
    А6/C7 2.0tfsi 11г.
    Заправлял 92-м Суперба 1,8tsi. За 47 000 км., даже свечи не менял.
     
  18. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Мсье знают толк!
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    можно.
    но вредно для катализатора и серьезно проседает мощность.
    и увеличивается расход.
     
  20. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    А как кстати узнать для каких моторов вредно это а для каких - нет?
    Бытует мнение, что, например, япошек с моторами, что называется, без претензий (до 2.0 включительно, старые как говно мамонта), можно, вопреки требованиям дилера, заправлять 92.