А когда в 2х местах подряд предложили вместо подшипника карданного вала перебрать раздатку? Да еще и по мелочи на 2000$ нарыли, хотя я и не просил? (на ML)
Ну вобщем поп порядку: двигло М 111 Е200 -136 л/с расход 9 -14 л, есснно с 1,5 тоннами быстро не поскачеш. Чаще всего требуют замены свечи и свечные колпачки 3 и 93 уе соответственно, далее с интервалом 100 - 140 т расходомер воздуха 300 -370 уе. коробка автомат до 97 года с гидравлическим управлением, в России масло лучше менять через 30 т, ходит примерно 200 -250 ткм ремонт коробки 900 -1200 уе, а если гидр блок то еще + 1500 уе Возможны подтекания гидроблока АБС новый 1100 уе Самая жопа - подвеска не такая прочная как могла бы показаться достаточно сказать про периодическую замену с/б нижних передн рычагов и шаровых опор 300 уе в 30 - 40 тыщ пробега. Короче говоря тачман дорогой. Ну с другой стороны если есть бабки ......
По этой части абсолютно справедливо. Про расходомер воздуха даже забыл, столько гемора было... + все это тебе будут предлагать вне зависимости от того, нужно это на самом деле или нет.
Хотя, для Ауди все это тоже справедливо. Чем моложе авто, тем оно дороже в обслуге. Такой вот парадокс Мастера на сервисах понимают, что чем моложе машина, тем она дороже, а чем больше хозяин за нее заплатил, тем большую сумму за ремонт он выложит без скандала и проверок. У меня машина практически новая (по эксплуатации)- брал с11500 км пробега (у приятеля). Сейчас 34000км. Прошел 2 Т.О. по регламенту с диагностикой у официала. Первое- ок. 1800$, Второе- ок. 2200$. Причем машина реально в идеале, но мо мелочи набегает. А что делать если 1 болт в 1000р. обходится? На ML накрылся кондер самую жару- повез в Авилон- там сказали 1200$ за компрессор кондера+ замена. В итоге отремонтировал компрессор за 200$ у какого-то кулибина. Работал до продажи. Короче, бери, если есть знакомые на сервисе. Или если такие расходы потянешь.
Знакомых реально ЦЕЛЫЙ сервис. Расходомер кстати как на NF/NG/AAR стоит. Короче надо на диагностику и вперед