Братцы,помогите с коробкой А6С6 квака.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Дмитрий А898МР, 24 май 2013.

  1. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    без обид но твоя новость (равно как и все предыдущие) - яйца выеденного не стоит. напомни этим чудакам (точнее будет сказать расскажи) - что в нем иммобилайзер зашит, и после замены надо будет ехать к дилеру на перешивку со скоростью не более 16км.ч. так что повторюсь - забирай оттуда тачку или отправляй куда-нибудь коробку а они просто пусть снимают-ставят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    После какой-то недели 05 года иммо стали шить. Мне, например, не надо было к ОД после замены мехатрона (сори, если пропустил год авто автора)
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #183 pile619, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    может спецы нормальные попались и со старого в новый все перепрограммировали? про год автора тож не в курсе. просто автор.. точнее не так правильно будет.

    автор, почему из всех толковых советов ты все равно умудряешься дать своим деларям шанс проявить себя? ванхельсинг, кватроф - по делу писали. уже отписывался раз от этой темы - придется еще раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Не, мастер тоже сразу сказал, что после замены мех-ка придется ехать к ОД, но потом выяснил (у своего человека в ОД), что т.к. у меня начало 2005 года, то ничего прописывать не надо - там до какой-то недели февраля, что ли, ничего не зашивалось.
     
  5. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Eugene02130 Дилижанс говорит, что может поменять мехатроник без эл части и шить не придется
     
  6. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05

    И это тоже говорили :nod:
     
  7. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #187 Дмитрий А898МР, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    так они пытаются сделать авто, руки не опустились у мастеров, я сейчас за 2,6т.км от сервиса, в отпуске, авто не забрать, а вот команду дать снять АКПП и отправить можно, но утверждают мастера(там человечек с отпуска вышел), что иммобилайзер вшивается какой то приблудой, которая у них есть (забыл как называется, лянчер что ли), по словам АКПП в идеале, без стружек, как я понял, сгорела эл.часть. недельку подожду, должны найти мехатрон не дорого, в противном случае новый...
     
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    авто, кстати, если мне память не изменяет 08.05г.
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    всех приветствую.
    итог печальный, сервис сдался, теперь думаю, куда машину отогнать на ремонт.
     
  10. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    лучше бы короб отправил через ТК в нормальную контору, если в ЯНАО нет адекватных сервисов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Подскажите специалиста, буду отправлять.
    Не хочу в Сургут отдавать АКПП не известно кому.
     
  12. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    К сожалению в вашем регионе я полный ноль. Это у нас есть выбор, куда податься ))) Посмотрите клубные ветки соответствующие - может там подскажут, куда обратиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    на БМВ клубе посоветовали обратиться к мастеру с ником "глав инженер" в москве, пока думаю туда отправить, снимают короб.
    я все думаю, а не может быть какой нибудь датчик не в АКПП?
    потому как сервисмены говорят сейчас вообще ошибок нет.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А сажевый фильтр в порядке ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ошибок может и не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #196 Дмитрий А898МР, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Сажевый, на мое удивление, работал.
    Я читал, что тяга пропадает от забитости сажевого, но что бы машина переставала ехать, не сталкивался.
    Правда после чип-тюнинга ДВС, с год назад, значок регенерации на панеле перестал загораться, но регенерацию сажевого наблюдал переодически, тяга не терялась, машинка работала как часы, странно что так резко она встала....
    Читал много тем, по АКПП, сталкнулся, что скоростя пропадают после того, как побуксуешь, но как правило пропадает одна передача (задняя).
     
  17. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Сейчас еще раз с мастером разговаривал, так он говорит, что по ДВС проблем вообще нет, ощущение такое, что нет команды на включение передачи, говорит что моменты такие бывают, когда перегреваешь АКПП и мозги горят, но я не думаю, что за пару км можно перегреть АКПП при нормальной езде (PS: у нас тополей нет, пух который забивает радиатор).
     
  18. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Уфффф... :) Зачитался...
    В сухом остатке у тебя что получилось ?
    Что два месяца ходили вокруг коробки ? с бубном ?
    У тебя такой же коробас что у меня... И грабли у тебя теже самые с теми же симптомами.
    Вот почитай - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304359
    Единственно что добавлю, что как коробка "кончилась" - ошибок тупо больше не было. Т.е. у неё в башке не укладывается что вал Е может оборвать...:)
    Из личного опыта послеремонтной эксплуатации:
    1. масло залили хер чего, имхо, зимой коробка по холодному нагружалась адцки, прям до ударов... в накладной не указано, а на память я забыл..:)
    2. хреново шруз притянули..:) через 4 месяца потерял..:) слава богу внутренняя граната отдельно идёт...
    3. бублик разбирали чистили, но к лету на 1500-1700 начало колбасить машину, если педаль в пол - все ровно. Т.е. в момент когда бублик в режиме "проскальзывание" - машину трясет. В остальных все хорошо. Варианты - масло, бублик кривоват ну или в мехатроне махнуть клапана в сборе. НЕ знаю пока с чего начать.
    Ну а тебе удачи...
    ЗЫ За это время реально самому разобрать-собрать. Если не гнаться на время - ничего там сложного. Всё есть в инете.
     
  19. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #199 Дмитрий А898МР, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
    Точно, индентичная проблема.
    боюсь разберу и ремонт дороже встанет. хотя может и попробовать...
    нужен хотя бы спец, с которым консультироваться по телефону можно было .

    2 месяца вокруг нее ходили, пока я в отпуске был, сегодня проездом был, еще коробку даже не сняли.
     
  20. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ты знаешь, коробку снимали без меня (но я сделал пару меток до отправки в сервис, на всякий :) ), но разбирали в моём присутствии. Трезво оценив набор инструмента, кривизну своих рук и прочие составляющие процесса, смело могу утверждать, что справился бы сам, нужен только подъёмник и помощник (весит коробас много)... Не за 10 минут как они, но за день, не торопясь, вдумчиво разобрал. Дефектовка была однозначной и споров не вызвала. Все стальки, фрикционы, и вал Е, ну все прокладки фильтра и масло - по-умолчанию. Вот только бублик конечно... если б не 20 тр, не согласился бы на ремонт. А надо было его на новый менять. Скупой платит дважды.
    Где заказать ZF запчасти по вменяемой цене с отправкой ТК могу подсказать.