без обид но твоя новость (равно как и все предыдущие) - яйца выеденного не стоит. напомни этим чудакам (точнее будет сказать расскажи) - что в нем иммобилайзер зашит, и после замены надо будет ехать к дилеру на перешивку со скоростью не более 16км.ч. так что повторюсь - забирай оттуда тачку или отправляй куда-нибудь коробку а они просто пусть снимают-ставят
После какой-то недели 05 года иммо стали шить. Мне, например, не надо было к ОД после замены мехатрона (сори, если пропустил год авто автора)
может спецы нормальные попались и со старого в новый все перепрограммировали? про год автора тож не в курсе. просто автор.. точнее не так правильно будет. автор, почему из всех толковых советов ты все равно умудряешься дать своим деларям шанс проявить себя? ванхельсинг, кватроф - по делу писали. уже отписывался раз от этой темы - придется еще раз.
Не, мастер тоже сразу сказал, что после замены мех-ка придется ехать к ОД, но потом выяснил (у своего человека в ОД), что т.к. у меня начало 2005 года, то ничего прописывать не надо - там до какой-то недели февраля, что ли, ничего не зашивалось.
так они пытаются сделать авто, руки не опустились у мастеров, я сейчас за 2,6т.км от сервиса, в отпуске, авто не забрать, а вот команду дать снять АКПП и отправить можно, но утверждают мастера(там человечек с отпуска вышел), что иммобилайзер вшивается какой то приблудой, которая у них есть (забыл как называется, лянчер что ли), по словам АКПП в идеале, без стружек, как я понял, сгорела эл.часть. недельку подожду, должны найти мехатрон не дорого, в противном случае новый...
К сожалению в вашем регионе я полный ноль. Это у нас есть выбор, куда податься ))) Посмотрите клубные ветки соответствующие - может там подскажут, куда обратиться.
на БМВ клубе посоветовали обратиться к мастеру с ником "глав инженер" в москве, пока думаю туда отправить, снимают короб. я все думаю, а не может быть какой нибудь датчик не в АКПП? потому как сервисмены говорят сейчас вообще ошибок нет.
Сажевый, на мое удивление, работал. Я читал, что тяга пропадает от забитости сажевого, но что бы машина переставала ехать, не сталкивался. Правда после чип-тюнинга ДВС, с год назад, значок регенерации на панеле перестал загораться, но регенерацию сажевого наблюдал переодически, тяга не терялась, машинка работала как часы, странно что так резко она встала.... Читал много тем, по АКПП, сталкнулся, что скоростя пропадают после того, как побуксуешь, но как правило пропадает одна передача (задняя).
Сейчас еще раз с мастером разговаривал, так он говорит, что по ДВС проблем вообще нет, ощущение такое, что нет команды на включение передачи, говорит что моменты такие бывают, когда перегреваешь АКПП и мозги горят, но я не думаю, что за пару км можно перегреть АКПП при нормальной езде (PS: у нас тополей нет, пух который забивает радиатор).
Уфффф... Зачитался... В сухом остатке у тебя что получилось ? Что два месяца ходили вокруг коробки ? с бубном ? У тебя такой же коробас что у меня... И грабли у тебя теже самые с теми же симптомами. Вот почитай - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304359 Единственно что добавлю, что как коробка "кончилась" - ошибок тупо больше не было. Т.е. у неё в башке не укладывается что вал Е может оборвать... Из личного опыта послеремонтной эксплуатации: 1. масло залили хер чего, имхо, зимой коробка по холодному нагружалась адцки, прям до ударов... в накладной не указано, а на память я забыл.. 2. хреново шруз притянули.. через 4 месяца потерял.. слава богу внутренняя граната отдельно идёт... 3. бублик разбирали чистили, но к лету на 1500-1700 начало колбасить машину, если педаль в пол - все ровно. Т.е. в момент когда бублик в режиме "проскальзывание" - машину трясет. В остальных все хорошо. Варианты - масло, бублик кривоват ну или в мехатроне махнуть клапана в сборе. НЕ знаю пока с чего начать. Ну а тебе удачи... ЗЫ За это время реально самому разобрать-собрать. Если не гнаться на время - ничего там сложного. Всё есть в инете.
Точно, индентичная проблема. боюсь разберу и ремонт дороже встанет. хотя может и попробовать... нужен хотя бы спец, с которым консультироваться по телефону можно было . 2 месяца вокруг нее ходили, пока я в отпуске был, сегодня проездом был, еще коробку даже не сняли.
Ты знаешь, коробку снимали без меня (но я сделал пару меток до отправки в сервис, на всякий ), но разбирали в моём присутствии. Трезво оценив набор инструмента, кривизну своих рук и прочие составляющие процесса, смело могу утверждать, что справился бы сам, нужен только подъёмник и помощник (весит коробас много)... Не за 10 минут как они, но за день, не торопясь, вдумчиво разобрал. Дефектовка была однозначной и споров не вызвала. Все стальки, фрикционы, и вал Е, ну все прокладки фильтра и масло - по-умолчанию. Вот только бублик конечно... если б не 20 тр, не согласился бы на ремонт. А надо было его на новый менять. Скупой платит дважды. Где заказать ZF запчасти по вменяемой цене с отправкой ТК могу подсказать.