Складывается впечатление, что вы все это время деньги на ремонт копили)))) Мастеров, и достаточно не плохих в резиновой не так уж и мало. В крайнем случае в МАИ или АТГ можно было сдаться, если уж индивидуала не нашли.
посмотри с какого времени просил посоветовать мастера, в ответ тишина, пришлось на бмв клуб лезть. я не парюсь, купил себе машину, под *опу, как говорится, так что не в деньгах проблема... да и не из тех людей, кто купил а6 на последние деревянные, или еще в банке ипотеку взял )))
По поводу копил скорее шутка была. По поводу отбора мастеров не очень все понятно. И проблема в этой коробке как раз не правильная установка новых з/ч, а их покупка. Коробка ваша велосипед. Проблема может быть в мехатронике, который можно поменять отдельно потом, если возникнет нужда и есть деньги
я интересовался на форуме, просил подсказать спецов, кто сталкивался, в ответ тищина. зарегился на бмв форуме, там задался вопросом и там подсказали, а как еще выбирать? по отзывам на страничках, к примеру, zf-mastera? Там все ровно, а по факту.... И вообще, пора бы создать тему, о сервисах, мастерах, оставлять отзывы.
Влад, где ты раньше был? много хороших слов сказанно в твой адрес. Но не каждый мастер берется за ремонт АКПП без авто.
Я не навязываю свои услуги. Пусть говорят другие. Я так же не очень люблю брать в ремонт акпп без авто. Так сказать на вывоз. Но обговорив нюансы можно. Бывает насос ломают при установке, бывает уровень жижи не могут выставить или радиатор промыть или адаптацию сделать не могут или или или. А в результате виноват "стрелочник". С машиной в наличии то не всегда все просто.
ну вот, как же быть? не иметь такую машину в столь отдаленных местах? мне тут хвалили одного, с соседнего города, езжай туда и все дела... месяц назад у 3их, коробки повставали от его ремонта, а он уехал за 1,2 т.км и там теперь чинит ))))
ну на новую увы, да и что то качество у ауди упало, следующая, как бы мне этого не хотелось, другой баварец будет...
Про новые пока ничего не знаю. Их можно будет притащить только в начале следующего года. Потом и сравнивать с прошлыми моделями. А так по теме интересует какое масло не оригинал можно заливать в типтроник ресталинг 2009г.в.
Первая приятна новость. Вскрыли коробку, мастер успокоил, АКПП в хорошем состоянии, итог: Сломан входной вал (вал Е)(замена), износ пакета Е за пределами(замена), втулка маслонасоса - замена, маслонасос - замена
Что сделано Ремкомплект - 8100 Вал Е - 13500 Насос - 6500 Ступица насоса - 5500 Трансформатор (ремонт ) - 12000 Фрикцион Е - 6 шт х 300 = 1800 Сталь Е - 6 шт х 400 =2400 сбюорка-разбюорка - 11200 итого - 61000р в подарок масло LT
Едет четко ) Только датчик переднего правого АБС ошибку выдает, походу повредили. Вопрос к знатокам. При съеме АКПП, когда привода снимаешь, можно ли повредить датчик или проводку?