Съездил в холостую... прокатился пару часиков, попробовали убрать ошибки, результат "0", оставил разбираться дальше.... ( Тема такая, АКПП все супер, переключения ровные. 3 ошибки присутствуют 1. адаптация руля, считать блок не удается, клемма 30 2. датчик АБС (когда снимали АКПП повредили датчик АБС правого переднего колеса, заменили на БОШ 0 265 007 928, по сканеру скорости пишет все вроде норм) 3. Ручник электрический, вроде сканер путевый, не вася, а адаптировать не получилось. 4. обрыв тормозной цепи. В итоге не работает ЕСП и АБС + загорается эконка с перечеркнутой молнией, ручник. Мучает вопрос, может ли из за неоригинального датчика АБС такое быть, как бывает с неоригинальными щетками генератора?
))) потерял распечатку со сканера помню точно G85, но по сканеру показывает скорость вращения каждого колеса.
Кстати, сканер LAUNCH, даже адаптацию эл.тормоза стояночного не смог сделать. Может опять китай... Вот такую тему думаю нужно проделать Последовательность деиствии при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса: После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново. AСнятие и установка блока управления -J104 см. ELSA тормозная система рем. гр.-45 Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP). YZ Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления) Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85 условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме. - Зажигание вкл - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168 - Выбрать функцию 04 Базовая установка - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85) YZУказание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс. Кодирование блока управления Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку. Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса). Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами. Первая цифра всегда = 0. Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже). С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
по ручнику если горит ошибка, то адаптировать ничего не получится.какое бы оборудование не брать . сначала смотри в чем проблема.вообще это больная тема этого кузова.чаще жгуты проводов гниют. возьми с собой кого нибудь и включи ручник, а человек пусть послушает с каждой стороны как жужжит моторчик ручника.если с какой либо стороны жужжания не будет во время включения.там и искать проблему.кстати провода на ручник и абс идут одним жгутом(на каждую сторону отдельно).видимо сгнил или заломился жгут проводов.вот тебе и ошибка по абс
да неее, после смены колодок, делается адаптация, проходили уже, этой ошибкой можно пренебречь, она не существенная. Колодки сводятся и разводятся с обоих сторон. хорошо, предположим сгнил жгут, но ошибка на правое переднее колесо, а эл.тормоз сзади...
Уже писал, ручник на А6 адаптируется трёхкратным вкл/выкл задействованием тормоза, сканер не нужен. Если ошибка кл30 не стирается (статическая), значит пипец шлейфу или G85. Шлейф наверное могли надорвать, если отсоединяли рулевой вал (не знаю нужно ли) при снятии АКПП.
у меня разъем барахлит эл.мотора, сделать должны. G85 поменяли на Бош, толку нет. Что могли повредить при демонтаже - монтаже АКПП? Что за шлейф? Провод?
Дима, погоди со шлейфом, номера ошибок давай. Питание датчик получает с блока подрулевой электроники J527. Вот его калибровка: [CUT]Steering Angle Sensor (G85) Calibration [Select] [03 - ABS Brakes] Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead. [Security Access - 16] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 3 should say "OK". [Done, Go Back] [Fault Codes - 02] All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Special Note After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486. [/CUT]
Спасибо! Завтра до мастера дозвонюсь, номера ошибок возьму и по моему, 272 пост это тоже самое, сегодня проделали эту процедуру.
Я видел на сканере, что датчика 4, показывают скорость вращения колес. И на сервисе они мне, вот, типо датчик рабочий...