Первая ошибка пропала, после обучения Функциональный тест ESP система Примечания Дорожные испытания ESP служит для проверки достоверности сигналов от боковой отправителя ускорения, отправителю скорости вращения и датчика давления. Это всегда должно проводиться после удаления или замены каких-либо деталей системы ESP. Это не возможно, чтобы отменить дорожное испытание ESP после того, как был запущен. Вся процедура тест должен выполняться. Предварительные условия Сигнальная лампа АБС (K47) ПО и ASR Индикатор (К155) ВЫКЛ. Двигатель работает. Автомобиль стоял. Инструкции Нажать на педаль тормоза твердо пока ASR Индикатор (К155) продолжается. Давление в тормозной системе, по крайней мере 35 бар необходимо достичь для этого. Начните дорожное испытание (сделайте это на закрытом сайте или убедиться ездить в соответствии с правилами дорожного движения). Сделайте поворот направо, затем налево (или наоборот). Скорость вращения (повернуть скорость) ~ 10 ° / с должно быть достигнуто во время вождения эти повороты. Сигнальная лампа АБС (K47) теперь следует выключить. Типичным примером для поворотов, как это сводит очереди с радиусом от 10 до 12 метров (от 30 до 40 футов) со скоростью от 15 до 30 км в час (от 9 до 18 миль в час). ABS, EDS, ASR и ESP функции могут НЕ будет активизироваться во время этих испытаний. Делая другие маневры между витками не должно быть никакого влияния на пробную функцию ESP System. Осталась вторая ошибка, ставили родной датчик, все тоже самое, оба датчика показывают скорость вращения, но ошибка не проходит... Что может быть?
Забрал авто. АБС и ЕСП не работают, чистили посадочное место датчика G45, толку нет. Завожу авто, все норм, все работает, проедешь метро 50, загорается АБС ну и с ним ЕСП, потом эл.ручник(в ручнике разобрался, знаю что контакт плохой, буду делать), а вот с АБС даже и не знаю, что делать... Буду сканить завтра, ошибки выложу.
Возможно провод оборван и когда авто на колёсах, сигнал пропадает. Проверяли его видимо пока машина на лапах висела, а в движении смотрели что он выдаёт?
Заводил с автозапуска, выхожу, АБС и ЕСП горит, поехал, ч/з метров 50 все погасло, все работает, ч/з немного опять АБС и ЕСП горит...
Вчера наконец то восстановил шнурок, сдружить с виндой 8.1 не удалось, пришлось ставить ХРюшу. Сделал ЛОГи, кто умеет читать, гляньте пожалуйста.
попробовал бы, но думаю бог убережет )) А если серьезно, каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше довериться спецам.
Что ж там читать, в тех логах... Подшипник правый менять, если проводка к правому датчику целая. Ну и традиционно 1% на неисправность в эбу.
А теперь посмотри какую "одинаковую скорость" показывают твои датчики. Тот что зигзагом, это и есть правый передний.
Спасибо братцы, что бы я без Вас делал! оклемаюсь после хвори сразу под авто, искать место обрыва... Подшипник правый менял тыщи 3 назад у хорошего мастера при мне на SWAG, езжу предельно аккуратно да и дороги у нас хорошие, не должен он полететь... Грешу на проводку...
снял датчик G45, замерил сопротивление R~1кОм(может чуть больше) стал замерять напряжение (датчик снят), в момент поворота ключа в течении доли секунды показывает ~7,5В, пробовал шурудить провод, все как в стакане ~7,5В Хотел снять суппорт, диск и добраться до "звездочки" но тут китайские или самопальные ключи торекс сдали и сломались... распылил в отверстие банку очистителя, много каки вытекло, но результат нулевой... Выгнал, не горит, проехал метров 50, загорелась сцуко... и после каждой остановки или практически остановки загорается "Parking brake malfunction" что делать, ума не приложу, подшипник опять заказывать? какой фирмы тогда?
ума не прилажу, что можно было такого сделать, что бы проблема возникла от снятия АКПП или 7ми месячного простоя в боксе?
а ни кто не знает, если добраться до блока АБС, снять с нее шлейф с проводами, как определить, какие провода идут на передний правый датчик вращени G45? Хочу попробовать замерить сопротивление вместе с проводкой...