Волосы дыбом встают от твоих опытов! Датчики скорости колёс - токовые, нех..р в них сопротивление мерить, там полупроводники. Только токовыми клещами с осцилографом можно отследить сигнал. Проверить нужно что неисправно, блок или проводка. Для этого пины левого и правого датчиков в разъёме эбу меняются местами и по ошибке уже смотреть. Проверять проводку нужно не омметром, а лампочкой запитанной через провода датчика на отсоединённом разъёме эбу от акб. Думаю не сможешь ты сам всё это сделать, одних хотелок тут мало.
Я бы рад отдать авто специалисту и не трахать мозги ни вам, ни себе, но только у нас его день со днем не сыскать. Что бы на сопротивление датчика проверить, я перед этим много тем в инете прочитал и многие так делают... Проще говоря, нужно добраться до блока АБС, а там уже провода левого и правого датчика поменять местами? Так мы проверим работоспособность блока АБС. Затем при снятом шлейфе прозвонить лампочкой провода (не буду вдаваться почему не мультитестором). Есть распиновка разъема блока АБС? Думаю нужно разбираться самому, под надзором опытного мастера на форуме )) Игорь, не откажи в помощи, скинь свой номерок для связи, вдруг появятся срочные вопросы. Заранее благодарен.
Похоже. Мультиметром нет достоверности измерения. Например, если в изоляции образовалась дырочка и провод отгнил от сырости, то по зелени окислов мультиметр показывает нормальное сопротивление 1-2 Ом и отсутствие обрыва. Лампочку от поворотов подключи, она через окисел не загорится. Иголки втыкай не в "мамы", а с другой стороны разъёма вдоль изоляции провода. Номера пинов на разъёме найдёшь, если зрение позволяет. Схема попалась немного не такая как у тебя, посмотри, может подойдёт тебе.