в том то и дело, что ездил км2 от силы, 4я с задержкой включалась 2 раза, к магазину подъехал, остановился, не глушил, вышел и тут D ставлю, а она не едет )) тоже говорили, что до 3ей работать должна, но не тут то было. Модельный год 2006 я не перепрошивал ЭБУ АКПП. После покупки авто проехал тыш 50...
Т.е. драйв пропал полностью? А реверс остался? 2006 - это хорошо, значит адаптации сможешь сбросить с ваг-кома после ремонта, а иначе была бы заморока жуткая.
Корпус E - это фрикционная муфта, отвечающая за 4-5-6 передачи. Но поскольку на него приварен входной вал коробки и эпицикл переднего планетарного механизма, то весь момент от двигателя передается через его железо (не через муфту - она передает момент только на 4-5-6, а через сам корпус). 6-19 - просто сокращение названия коробки ZF 6HP19A.
А... ну так значит уже и оборвало. Я первый пост не полностью понял, думал, что только верхние передачи пропали. Ощущения загрузки коробки при включении D и R оставались?
в сервисе АКПП не сняли, при диагностике ругается на АБС и угол поворота G85... АКПП отвечает при опроссе.
если корпус порвало, ошибки должны быть какие нибудь? или это механическое повреждение, и ошибок не будет?
Что-то вообще странное у тебя произошло, если даже загрузки нет. Если б был бмв, я бы предположил, что адаптер мехатроника лопнул, но на ауди такого не встречал. Масло хоть было в коробке, не утекло никуда?
Вот не помню, что при таком повреждении записывается... На ранних этапах точно пробуксовка по муфте E, а затем, пожалуй, должна и общая пробуксовка записаться, типа "контроль передаточного отношения трансмиссии". С АБС, курсовой и его датчиками нужно разбираться полюбому, они могут загонять коробку в аварию. Но полное отсутствие загрузки по электронике - такого я что-то не помню на этих машинах.
АКПП работала как на новом авто, еле заметные переключения 2-3-4... радовался, что АКПП так сохранилась... сглазил похоже... все произошло в один день, даже минут 30-60... пробуксовка на 3ей при вкл 4 - 3-4раза, затем ч/з некоторое время, катился на 3ей передачи, ав.режим (кстати обратил внимание, 3я передача была включена вплоть до полной остановки, ну до 20км/ч точно), перезапустил ДВС, поехал и уже потом было всё...
я диагностировал васей, ошибка была 009988 та что по Е... в аварию АКПП загоняется и на табло высвечиваются все закрашенные Р D R S, у меня при переводе на D вкл 1 передача на табло. когда буксировали создалось ощущение что колеса крутятся, на коробку передается крутящий момент, АКПП в положении D показывала 1, 2 передачу, тахометр подымался до 1200-1300, говоря как бы сцепление есть с ДВС, а вот с ДВС на коробку и колеса крутящий момент не передается....
Ну очень похоже на обрыв вала, но короба должна при этом пытаться загрузиться на d и r, вращение передаваться не будет, но муфты должны замыкаться. Попробуй обнулить ошибки, вывести коробку из аварии и сразу же посмотреть (лучше на подъемнике под машиной), будут загрузки или нет.
да с такой ошибкой она грузится и ездит вперед и назад. у меня такая и еще весь букет по 4, 5 и 6 висели - вплоть до 4 едет норм.
можно васей отследить обороты по коробке, найти подгруппу (номер не помню), где есть обороты к/вала, входные и выходные на коробке. На паркинге и нейтрали входные обороты небольшие но будут, на драйве и реверсе на тормозе входные обороты должны упасть на 0. Если входные на всех режимах на нуле - то это тоже не есть нормально.
по рулю у него походу потому что клемму скидывали, я писал что на моей коробке с горелым пакетом Е висела куча ошибок и она все равно загружалась и ездила. мож тут правда адаптер лопнул?