Да, по датчику руля у меня самого периодически эта ошибка выскакивает, причем беспричинно, но поскольку она спорадическая, то ни на что влияния не оказывает. Но у меня и коробка старая - 5-19, она не так уж заморочена электроникой, как 6hp. Но, повторюсь, и на 6hp не попадалось ни одного случая, когда коробка вообще не загружалась от блокировки электроникой по вине абс или других систем.
Спасибо что помогаете разобраться, но думаю будет день и будет пища. Завтра добавлю, что да как. Думаю нужно хотя бы поддон снять и посмотреть на стружку? А может такое, что насос перестал нагнетать давление, в Сургуте мастер говорил, про какую то трубку хрупкую, полностью не понял, но то что видно если снять поддон это точно...
не пинайте, клейму скидывал аж на часов 12-16, думал адаптация АКПП слетит и заново, с чего взял? помню меняли реле напряжения, так у меня адапционный момент был (как будто), АКПП долго думала и переключала с рывками, но и АКБ посажен был, может и из за него. пытался что то сделать, в итоге эвокуатор...
Можно сказать корпус, т.к. вал остается отдельно с донышком корпуса, а шестерня-эпицикл с ребристой частью корпуса для зацепа стальных дисков остается сама по себе. Стружки от этого много не будет, только может пыль металлическая. А трубку он имел в виду - это как раз адаптер между мехатроником и ступицей насоса. У БМВ и ЛР их ломает (да и то в основном зимой и первое время ломало, потом его изменили), у ауди он высокий и крепкий. У кого-то даже с этого форума корпус E ломало, но не могу никак найти, у кого...
если кватроф подтвердит, то возможно треснула "трубка хрупкая", чтобы ее увидеть надо открутить поддон и гидроблок. а вообще уже ведь написали что можно васей посмотреть лопнул ли вал - 02 блок, 1 группа (или 2 или 3) - там есть обороты входного вала и обороты двига. т.е стоишь на Р - обороты мотора 750, вх. 0, включил Д - они сравнялись. если по прежнему 0 значит вал - как то так.
т.к. работаю в нефтянке и с насосами УЭЦН, есть у нас тоже проблема слома вала какой либо секции насоса, но как правило ломает вал газосепаратора, так вот, иностранные насосы бывают в нескольких исполнениях, т.е. валы более мощные. Интересно, тут такие бывают, усиленные валы? Ведь АКПП 6НР19 рассчитана на 550Нм? в стандарте 450Нм.
Подтвержу) Бывает, стоит посмотреть, но на ауди вероятность ничтожно мала. А если уж доведется снять мехатроник, то можно и сцепления прохлопать. Если муфта E четко захлопываться не будет (а скорее всего, она просто будет спускать воздух мимо), то и станет все понятно. Если включение более-менее уверенное (учитывать небольшую утечку воздуха по тефлоновым кольцам на валу), то дело не в нем. Про показания датчиков - чуть-чуть поправлю: на паркинге замкнуто лишь одно сцепление, поэтому жесткой связи между вх. и. вых. валами коробки не будет. Поэтому входной вал имеет возможность вращаться под действием небольшого момента, передаваемого гдт. Обороты его на паркинге обычно не высокие, но все-таки он крутится. На драйве (реверсе) в результате подключения второй муфты появляется жесткая связь между входом и выходом коробки, а поскольку выходной вал через привода заторможен тормозами машины, то и входной вал остановится. Обороты упадут в 0.
Это просто накопленная усталость материала. Уверен, что эта коробка и 700Нм будет передавать, но вопрос ее долговечности. Тут недавно как раз БМВ приехала 535 дизель E60 с ооочень форсированным мотором. Ездила 2 года после предыдущего ремонта. Так вот по заверению хозяина, мотор выдает 900Нм. Коробка 6hp26, способная переварить 600Нм. И поломка у него не стандартная для этих коробок - раскрошило переднюю планетарку и т.д. Но эти лишние 300Нм коробка терпеливо пережовывала целых 2 летних сезона))).
1. соленоид 88 отвечает за 4,5,6 причем это не регулятор давления логично что на нем он-офф. вообще соленоиды васей не задиагностируешь. 2. входной вращается это ясно. но при включении Д или Ракета - он в 0 уходит (короб загружается) или продолжает вращаться (вал обломан)?
какой то соленойд включается и работает со всеми в паре (как я понял). при D и R уходит в 0. значит ни чего страшного )) теперь нужно искать определенные соленойды и жижу... на соленойдах сетка, если она забивается, то соленойд выходит из строя (как я понял) теперь жижа, т.к. слить все невозможно, нужно будет определенную совместимую со старой жидкость, а это наверно старая желтая.
Жижу лей только оригинал. У тебя может идти G 052 162 A2 (желтая), а может G 060 162 A2 (зелёная), зависит от букв коробки.