так все таки увеличивают версию ПО на АКПП не из-за вязкости жижи, а для чего то другого, раз АКПП сама адаптируется под вязкость жидкости?
Дима, почему не хочешь шелл в ЕКБ взять у ZF-сервиса? У них в наличии по 970 р за литр, единственное условие своя тара.
Дружище, у меня выбора особо нет, тут сервис отвечает за АКПП и гарантию дает, но на их условии, поэтому и хотят залить 8нр, дорого, пробую переубедить, но ....
И не переубеждай, иначе им будет повод отказать тебе в гарантии, если что, скажут: "А помните, вы хотели сэкономить на масле, мы пошли вам на встречу, а теперь, из-за этого масла мы должны снова чинить коробку". Пускай льют, что хотят, но чтобы 100% отвечали за проделанную работу. И даже, если они посоображают и решат, что можно и такое масло лить, спроси, как это скажется на гарантии.
Поверь, я в разных сервисах бывал и на чем "ловят" знаю. А самое главное, что ты потом в дураках остаешься, потому, что все очень грамотно сделано, так, что и не прикопаешься. И нагреваются, как правило, на жадных, кому желание сэкономить затмляет разум. Такие сервисы и живу за счёт народной поговорки "скупой платит дважды". Но, так себя ведут нечестные люди, честные сразу предупреждают, что мол так и так, мы вам не советуем, т.к. снимаем с себя гарантии.
ну вот опять, перечитал тему про маслецо (с маслом сервис и я остались при своих мнениях, пока по крайней мере), но если уж они надумали меня перевести на зеленое АТФ, ПО же необходимо менять. или нет? где то вычитал, что пробуксовка дисков может быть, т.к. у современной жижи скользящие свойства лучше, что современем выведет из строя как диски, так и солинойды и т.п. и т.д...
+1 За Равенол 6Hp. С последней замены 15 тык. км проехал В выходные еще раз буду менять. Цена в Питере в розницу 500 руб за литр. Год назад литрушка стоила 400...
замена жижи происходит в 2 этапа слил-залил покатался и снова повторил. в процессе слива жидкости, все не сливается, часть остается в мехатронике, ч/з ЭНное количество км процедуру повторяют.
Aleksey У вас номера с АКПП есть? каким цветом была жидкость, которую слили? я часть номеров утерял, вот что есть точно 6нр19 hk6 4067241 1071 040031
Если вопрос ко мне, то Б.Д.Е. правильно ответил - при методе слил\залил сливается литров 5 из 9 заправочных, вот я годик поездил и еще раз заменю. Это чисто моё отношение к этому вопросу без каких либо ссылок на умные документы. Цена работ и масла = 4-5 тыс максимум, а заодно и соленоиды почищу\промою... А так раз в 40-60 тыс заменить масло в АКПП можно или даже нужно. У меня 1071 040030 (HKH)
Промоешь соленоиды новым маслом, или специально будешь их снимать и промывать ??? P.S. Где-то здесь, на форуме, писали, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы и меняется на новое, только во время ремонта АКПП. Хотя, тот факт, что масло угорает и превращается в пластилин, тоже никуда не денешь.
1. Сниму и промою (думал над изготовлением установки для подачи напряжения с определенной частотой, но времени на реализацию нет = почищу только сеточки) 2. Это пишут везде Пока масло (и другие тех.жидкости) лежит на полках в магазине в пластиковой таре у него написан срок годности (3-5 лет), а как оно попало в поддон АКПП оно становится вечным ИМХО Бывает так
А где эти соленоиды живут, в муравейнике ??? Точнее, чтобы их снять, достаточно только снять поддон, или надо глубже разбирать ??? У меня со 2-ой на 3-ю с небольшим толчком врубается и обратно так же.