Судя по отзывам тех кто снимал на 6hp26 достаточно открутить планку держащую их и разъемы питания, всё это без съема мехатроника. На 6hp19 кто-то писал, что так же, но без фоток. Много инфы на BMW и Land Rover клубах, фото-отчеты хорошие можно погуглить на эту тему. Фото теперь уже моей коробки с расположением соленоидов
А они расположены по порядку включения передач ??? Т.е. мне надо снять третий соленоид издалека, если у меня 3-я включается с толчком ???
Апрель, тебе лучше подготовить новый комплект для замены если надумаешь. я свои чем только не мыл - пока новые не поставил задней не появилось. без снятия мехатроника соленоиды не поменяешь. а полезешь мегатрон снимать - тогда уж полностью промыть его с заменой сепараторной пластины (серединка) - правда чтобы знать какую надо - необходимо сначала снять поддон и сбоку мехатроника на выпирающей части пластины посмотреть номер (у меня например А051). во вложенном документе стр.63 - кто и когда подключается.
ну если смотреть снизу (вон выше фото есть) то планка крепления соленоидов сверху будет. болты 6шт вкручиваются сбоку. я всяко старался, но проще 8 болтов мехатроника открутить. в эльзе есть порядок откручивания-закручивания.
во, прикольно. он же из двух половинок состоит? если да то 1. снимаем 2. разбираем 3. моем салярой а там прокладка, которую необходимо снимать, вроде на сепарационной емкости? без замены ее ни куда?
Вчера звонил в ZF Екб, спросил про смену ПО при переходе с голубой жижи на зеленое, говорят не делают таких вещей...
Позвонил, ответил чел, спросил кто номер дал, удивлен, спрашивает кто № дал, говорит у нас только диагностика... похоже многие уже позвонили )))
А кто нибудь чистил снаружи радиатор охлаждения АКПП? Как к нему подобраться, как почистить? мастера многие говорят что он стоит за радиатором кондиционера, который имеет более крупную ячейку, ч/з которую пролетает пух и разная бяка но тормозится именно в радиаторе АКПП...
поменяли фильтр, масло, саленойды, масло черное-черное, без запаха гари, стружки нет, все идеально. когда масло закачивали ч/з аппарат, давление хорошее. но АКПП не запускается, ошибок нет. разбираются с мозгами...
Что сие означает? Нет загрузки передач при переводе селектора? Тест исполнительных механизмов там можно сделать?
Да дружище, селектор передвигают а авто не едет. Про тест исполнительных механизмов можно по подробнее? Как делается? что показывает? Мастера смущает сопротивление солинойда одного, вроде заикнулся по 10мОм или Ом, я слаб в этом.
Неправильное сопротивление соленоида моментально вызовет ошибку. А гидроблок сам не вскрывали для осмотра? Были случаи, когда слезало антифрикционное покрытие с золотников и они зависали.
В том то и дело, ошибок нет. А как и где можно узнать, какое сопротивление должно быть у солинойда. нашел Обычно линейные соленоиды-регуляторы имеют сопротивление 5-6 Ом, в отличии от соленоидов-клапанов "он-офф", у которых сопротивление колеблется от 11 до 15 Ом ( а иногда и до 60 Ом)
От 4-5 до 70 Ом бывают сопротивления в зависимости от типа соленоида в любых коробках. Никаких килоомов и тем более мегаомов.
Сопротивления у соленоидов одной группы (желтые, синие) должны быть одинаковые. У черного может быть больше сопротивление, точное сейчас не помню, приблизительно от 20 до 50-60 ом, можно со старым сравнить.