А как проверить, масленый насос работает или нет? У кого есть щуп, там все ясно, а на наших АКПП? Что еще то может быть, мастер говорит проверили бублик, все Ок. Мастер грешит на электронику, как будто предохранитель или реле какое сдохло...
Он не может не работать. Если бы его разорвало, то в поддоне был бы килограмм алюминия. Единственное, чем он может вредить - сливать масло через зависший редукционный золотник, который в этой коробке находится в гидроблоке мехатроника. В таком случае при заправке масла войдет очень мало, и с обратки охлаждения давления не будет.
грубо говоря если взять 60л бочку из-под масла, положить ее на бок, написать на боку 6hp19a - то гидротранс в ней будет явно рабочим тк туда все без усилий зальется. так чтоли?
так должно быть давление или нет? я так понял, что мастер имел ввиду масленый радиатор точно не забит.
На коробку ни как не повлияет. А вообще дело смотрю тухляк, сервис спёкся похоже... Насос давление создаёт, проверяли?
не спрашивал про насос. как его проверить можно? акпп с щупом знаю как проверить, при рабочем насосе, уровень жижи уйдет, а тут щупа нет... или завести ДВС и открутить заливную горловину, жижа польется, значит насос не рабочий? или есть способ проверить по другому?
прошло две недели а ты все думаешь что бы проверить. я так понимаю и денег уже сколько то потратил. давно уже снятую отправил бы в ремонт - а то счас по второму кругу пойдете с такими мастерами. а про насос - да, так ты косвенно проверишь.
сейчас звонил, масленый насос работает, подключали манометр, все хорошо. АКПП не выходит из состоянии Р, не подается сигнал говорит, проблема чисто электрическая. сейчас ждут ответа на запрос о проверки мехатроника. будем ждать ))
чего то тебе помоему лишнего говорят. но в связи с вышеописанным у меня вопрос и совет: куда надо подключить манометр чтобы замерить давление в масляной магистрали коробки? это не риторика а желание самосовершенствоваться))) вагкомом в измерениях хорошо видно режим акпп, и если там "D" то значит проблема не электрическая. если при включении Д коробка по прежнему думает что она в Р - надо начинать с прозвона проводки - делов на 15 минут. а если думают что коробка видя Д все таки не включает Д - так давно бы уже гидроблок с разборкой промыли. зависший клапан увидели бы при наличии.
эх дружище, передал я им твои пожелания-рекомендации, выслушали, но говорят будем мехатрон проверять... я так понимаю, гидроблок снимается после съема АКПП? если клапан, то под замену?
гидроблок снимается через поддон. вообще мехатроник это гидроблок+блок управления. он одним куском вытащится.
Кажется мне кто то сам коробас крутит, а в нете консультируется Почти 20 днёв, а что, а где, а как. Не верю в очень тупые сервисы
да не чувачок... ты не прав, мысля появилась уже с неделю назад,как авто на сервис эвакуировали, что надо было самому крутить коробасик... да и темку бы я обозвал по другому, подсказок не стремаюсь, на то он и ФОРУМ
Ну на счет чувачка вы немного неправы. От своего предположения не откажусь, думаю на 200% я прав. Только коробку дано нужно было раздраонить, отревизировать и собрать, да и на отдых уже давно бы уехали. Да и не вижу в этом ничего страшного, на своей посмотрите, научитесь, а там смотри между промежутками качания нефти ремонтом займетесь.
А мне кажется, что тот сервис, куда он отдала АКПП на ремонт, варит "кашу из топора". Как по мне, так их работу вообще не надо оплачивать, т.к. сами они нихрена не знают, да и причину до сих пор не нашли. На их месте, стоило бы вернуть коробку хозяину и не брать денег вообще, чтобы не влететь на более крупную сумму. Или, они действуют по принципу игрока в рулетку, жалко потраченного времени и средств, вот и тянут время, авось получится найти причину и отыграться. Только играют они не за своё бабло, а за чужое. Щас нам хозяин сам все выяснит, в клюве принесет, косяк найдем и вот тогда таких денег с него срубим.
И чем быстрее, тем лучше! Другое дело, если бы они её уже пару раз разобрали/собрали, а то топчутся вокруг неё, боятся дотронуться. С другой стороны, район далёкий, может быть и нет той альтернативы...