альтернатива есть, в городе неподалеку от меня, в Ноябрьске, есть специалист по акпп, разговаривал в начале месяца, без проблем, возьмется, но ремонт будет долгий, ибо запчасти под заказ, да и в отпуск он умотал. из начально план был таков, снять АКПП и отправить человечку в ЦАО на ремонт, я скинул ему ошибки, историю поломки, он мне примерный счет в районе 70тыр, не вопрос, еще и на клубе БМВ его хвалят. В моем городишке снять АКПП не брался ни кто. Есть знакомый сервис в г.Губкинский, созвонился, снимете-да. Заказал эвакуатор и оттащил авто к ним. Когда общался с мастером с БМВклуба, я его не до понял, сейчас мастера не берутся делать ремонт на съемных коробках (как я понял, с первого раза может не поехать, что ли) Пообщался с сервисом в Губкинском, сказали сделаем, ну и дал команду делать... так вот, что бы авто из Губкинского в Ноябрьск отправить, это еще 20ка, я на одних эвакуаторах разорюсь... Вчера звонил, к ним, говорю что делать будем, он мне: "Разбираемся Дим", пока мысли и силы у них и у меня есть, пусть делают, а в субботу я так и так в любимый Татарстан уеду, в долгожданный отпуск, а тут пусть делают, разбираются, времени вагон, аж до августа как то так.
За чувачка не обессудь. сам бы делал, уже давно бы раздраконил и вскрыл мехатрон, но история пошла, увы... другим путем а тут узнаю, что да как, хоть чем то им помочь, пока в ответ: "Знаем". Уж говорил: "зайди на форум, да почитай, может вопрос какой задашь, помогут-подскажут".
Да ладно проехали, читаю с самого начала, просто не завидую, такое ощущение что вы сами ее крутите. Эти сервис мены вам должны приплатить за их обучение.
в сервисе люди знакомые, как мне мне кажется АКПП ЗФ там ни кто не занимался и крутит мой коробасик парнишка, в свободное от основной работы время. бум надеется, что разберется потихоньку...
Знакомые тоже не есть гуд, будут стараться по-панибратски соскочить с темы, в случае чего. Стремно, конечно отдавать такие коробасы парнишкам, чтобы они на досуге их ковыряли, это ведь не Жигули, в конце концов. Стоило бы у этого парнишки поинтересоваться, а будет ли у него, в случае чего 70р., чтобы купить тебе другую АКПП, если эту он сломает ???
Чо там можно сломать????? Тетрис - он и в Ауди тетрис - разобрал-собрал Коробка проста, как три копейки...... Другое дело, шо парнишка может заменить "следствие" , а не устранить причину...
у друга опель корса, тоже акпп вываливалась в аварийный режим, потом совсем отказалась ехать, мастера приговаривали акпп кап ремонту, одни просто масло поменять, в итоге, была произведена замена датчика движения. интересно, у ауди тоже наверно есть такой датчик? пока новостей по авто нет, сам уехал в отпуск )))
Следовало бы забрать машину из того сервиса, т.к. манипуляций уже проделано много, а толку ноль. Сейчас они уже у финиша и найдут причину в какой-нибудь трех-копеечной бздинке (тупо проводок в мозгах отошёл), но тебе этого не скажут и сдерут с тебя деньги за всё, что они делали до этого. Бывает так, что у мастера "замыливается глаз" и он ходит вокруг да около, но уже запутался. А другой мастер свежим взором окинет, копнет в другом месте и найдет причину. Забирай коробас без денег, отвози в другое место и рассказывай там, что уже проделали. P.S. Я работаю на дилере ОPEL / CHEVROLET и был у нас один Шевроле Круз, у которого АКБ садился в ноль, за ночь. Поглядел диагност, приговорил поменять генератор по гарантии, поменяли - не помогло. Ошибки показывала на блок комфорта. Приговорил он под замену этот блок, так же поменяли по гарантии - не помогло. Машина уже месяц отстояла в сервисе и клиент собирался вернуть машину в салон. И тут выходит из отпуска второй диагност, он даже не стал слушать, что ему пытались рассказать, почесал репу и говорит: "А вы проверяли кнопку открывания задней двери на предмет коротыша ???" Ему в ответ: "Нет". Он за тестер, снял кнопку, прозвонил, а она коротит на кузов. Казалось бы, любой дурак бы догадался, что где-то идет утечка, но тут надо знать специфику данной модели и её слабые места, т.е. человек должен зубы съесть на этом. Так и с твоим коробасом , ты его отдал людям, которые в этом не шарят и пытаются применить общие познания. У меня есть знакомый электрик, который практический любой косяк устраняет за час, но берёт за это как-будто работал целый день - 3-4 р. Я у него спрашиваю: "Почему, ведь ты потратил всего-лишь час ???" А он отвечает: "Я уже знаю куда лезть и что восстанавливать, а другие убьют на поиски целый день, вот и беру как за целый день, а реально экономлю и своё и твое время."
Следовало бы забрать машину из того сервиса, т.к. манипуляций уже проделано много, а толку ноль. Сейчас они уже у финиша и найдут причину в какой-нибудь трех-копеечной бздинке (тупо проводок в мозгах отошёл), но тебе этого не скажут и сдерут с тебя деньги за всё, что они делали до этого. Бывает так, что у мастера "замыливается глаз" и он ходит вокруг да около, но уже запутался. А другой мастер свежим взором окинет, копнет в другом месте и найдет причину. Забирай коробас без денег, отвози в другое место и рассказывай там, что уже проделали. P.S. Я работаю на дилере ОPEL / CHEVROLET и был у нас один Шевроле Круз, у которого АКБ садился в ноль, за ночь. Поглядел диагност, приговорил поменять генератор по гарантии, поменяли - не помогло. Ошибки показывала на блок комфорта. Приговорил он под замену этот блок, так же поменяли по гарантии - не помогло. Машина уже месяц отстояла в сервисе и клиент собирался вернуть машину в салон. И тут выходит из отпуска второй диагност, он даже не стал слушать, что ему пытались рассказать, почесал репу и говорит: "А вы проверяли кнопку открывания задней двери на предмет коротыша ???" Ему в ответ: "Нет". Он за тестер, снял кнопку, прозвонил, а она коротит на кузов. Казалось бы, любой дурак бы догадался, что где-то идет утечка, но тут надо знать специфику данной модели и её слабые места, т.е. человек должен зубы съесть на этом. Так и с твоим коробасом , ты его отдал людям, которые в этом не шарят и пытаются применить общие познания. У меня есть знакомый электрик, который практический любой косяк устраняет за час, но берёт за это как-будто работал целый день - 3-4 р. Я у него спрашиваю: "Почему, ведь ты потратил всего-лишь час ???" А он отвечает: "Я уже знаю куда лезть и что восстанавливать, а другие убьют на поиски целый день, вот и беру как за целый день, а реально экономлю и своё и твое время."
созвонился сейчас, вышел с отпуска мастер, начнет заниматься мехатроном. мне авто забрать и перевести его в другой сервис это еще 20-25 выкинуть...
Ну, тогда держи нос по ветру и записывай, что они уже сделали и это не помогло, чтобы потом в конце, когда починят, показать им, со словами : "Я вам оплачиваю только последнюю процедуру".
У опеля если и есть какой-либо датчик движения, то связан он скорее с противоугонной системой, но никак не с коробкой. Та проблема, о которой говорит хозяин, решается на GM 6T45 заменой с последующей прошивкой платы мехатроника (у GM, в отличие от zf, эта плата продается отдельно). Возможно еще, что поменяли какой-то из датчиков оборотов (опять же, в отличие от zf 6hp, датчики там идут отдельно от платы). Про датчик движения, скорее всего, либо хозяин что-то не так понял, либо ему что-то не так объяснили)) VanhelsING, не вводите человека в заблуждение. Вы, видимо, говорите про 5HP19? У Дмитрия 6HP19, и там нет втулки насоса, вместо нее стоит игольчатый подшипник, который никогда и никуда не срывает. Если Вы имеете в виду втулку ступицы насоса (статора реактора), то отвечает она за подачу давления к муфте E, а это 4,5,6 передачи, но не связанные с 1-й. И корзина B за первые 2 передачи не отвечает, и даже если бы эта муфта сгорела, либо имела бы повреждения по части подачи давления к ней, то коробка уходила бы в аварию при попытке включить 3,5 или заднюю передачу. Но 1-я и 2-я загружались бы. У Дмитрия же (по крайней мере по описанию) отсутствует вообще какая либо загрузка в любом режиме.
Разумеется - втулку ступицы насоса... Касаемо остального " заблуждения" - перечитайте 8-й пост - некорректный шифт 3-4 и выход за пределы коррекций пакета Е - это не верный признак утечки по ступице??? Корзина В меняется не потому, что она сгорела , а потому, что "ведет" в 99% случаев... ЗЫ ковыряйте мехатрон дальше, Господа....
есть новость, приговорили мехатрон под замену. мастер ищет где купить, предыдущие затраты, кроме жижи не в счет. где заказать его, может кто покупал?