В общем машина простояла все лето, сейчас решили делать! решили заменить всю гбц всборе так проще, нашли хороший вариант, с виду один в один, только у меня ARE а там APB подойдёт или нет подскажите пожалуйста????
В общем поставили контрактную головку, новый гидронатяжитель, цепи на обоих головах, ремень грм, ролики, все прокладки, всю машину обслужили, свечи, в общем поменял всё что вызвало нарекания, по меткам всё сошлось идеально при мне выставляли, но появилась проблема которую мы никак не можем решить, двигатель троит ошибки воспламенения 1,2,3 цилиндр как раз та башка которую меняли, проверили комутаторы (поставили новые), компрессию 9-10-12, меняли местами катушки, 2 раза разбирали морду проверяли думали может по меткам ошиблись, свечи оригинал, меняли местами форсунки с нормально работающей головы, думали забиты каты проверили давление в выхлопной системе всё нормально, короче надежда только на форум у кого какие мысли куда ещё смотреть???? никаких ошибок больше нет вообще, только пропуски воспламенения по 1,2,3..... з.ы. речь о бензиновой машине моего брата.
ведь наверняка причина в какой нибудь мелкой ерунде....но всё уже проверили даже не знаю куда смотреть...
при этом моргает символ двигателя на спидометре, это контрольная лампа системы выпуска, но по системы выпуска ошибок нет, ошибки только о пропусках воспламенения и всё! При хорошей нагрузки (тапка в пол) этот символ перестает моргать, но не всегда, на высоких оборотах от 3х тыс мотор вроде работает уверенней, но всё равно подтраивает, на холостых когда даш нагрузку на гену почти глохнет, в общем троит сильно
сразу пишу что ошибок по первому лямбда (до катализатора) и по датчику температуры ОГ первого ряда нету
А головку перебрали перед установкой? Клапаны перетёрли? Гидрокомпенсаторы поменяли? Потому как 9,10 - это не компрессия, если конечно не на холодном моторе меряли. И ещё: один раз такое было. Нашлась верхняя лямбда, совершенно непонятного производства и явно не для этого двигнателя. Посмотри по вагкому в 1-й группе измерений двигателя лямбдакоррекцию на хх. И ещё раз было так же, оказался совсем мёртвый бензонасос, поставленный от какой-то малолитражки.
1. Посмотреть 1 группу в вагкоме, что с лямбдакоррекцией. 2. Посмотреть о93 группу вагкома, что по грм. 3. Компрессию мерили нормальным прибором? Если ниже 8, она будет кидать пропуски по соответствующему цилиндру.
1. какие показатели лямбдакоррекции должны быть? 2. посмотрю 3. компрессию мерили на холодную смущает то что кроме этих ошибок больше никаких не вылазит, а значит можно было отделаться малой кровью, но всю малую кровь мы уже заменили и перепроверили (катушки, комутатор, свечи....)
когда после ремонта первый раз завели, мотор работал идеально тихо первые минуты 2, потом началось то что описываю. по поводу бензонасоса - перед поломкой машина просто летала, не было никаких ошибок
1. Она должна меняться, т.е. не быть постоянно зашкаленной например в +25 или -25 3. Попробуйте на прогретой машине.
Не понятно искра есть в этих цилиндрах? А то может проблема в проводке от ЭБУ до комутатора ( осцилографом глянуть импульсы зажигания на входе комутатора).
да нет как раз пропуски постоянны..... смущает ещё то что когда завели первый раз всё работало идеально... если забит катализатор то тогда какие ошибки должны вылезть?
Если постоянны, посмотреть полюбому надо ( можно посмотреть ноутом, скачав прогу осцила для звуковой карты), а выпуск как понял, Вы уже проверяли.
Если в мозгах не отключена диагностика катов, то ошибки по недостаточной их эффективности. Если пропуски идут постоянно то это уже проще. Для начала хотя бы махнуть местами коммутаторы и посмотреть, куда уйдет пропуск. Или не уйдет. потом проделать то же с катушками и форсунками. Не поможет-уже смотреть какой провод где надломился.
только что перекидывал комутаторы один даже новый ставил, пропуски так и остаются на 1,2,3.....катушким и форсунки перекидывали в сервисе.... буду смотреть проводку внимательно, потом скорее всего надо делать опресовку может воздух...хотя когда воздух то весь бы мотор троил нет??
подскажите как померить эту лямбдакоррекцию, вагком подключил зашёл в двигатель а куда там дальше что делать??
только щас заметил, зашёл состояние готовности 0010 1101 а там: рециркуляция выхлопных газов - пройлен подогрев датчика кислорода - пройден датчики кислорода - неудачный или неполный кондиционирование воздуха - пройден вторичный впрыск топлива - неудачный или неполный выделение паров топлива - неудачный или неполный нагрев катализатора - пройден катализаторы - неудачный или неполный что это значит??