снимайте клапаные крышки смотрите метки на распред валах похоже вы на зуб ощиблись на голове с1по 3 цилиндр
Готовность можно забить. Лямбдакоррекция-зайти в двигатель-группы измерения-1 группа, два крайних правых окна. пронаблюдать на прогретой машине на холостом ходу.
только что снял постоянно по нулям но пару раз появились цифры одни раз при 80градусов +14% -12% один раз при 88градусов +6% -10% что это значит?
как вообще могут лямбда датчики както влиять троит мотор или нет изза них, они же расход топлива определяют...или нет??
давным давно у меня была у меня сотка 2.8 AAH, она ужасно троила одна сторона (4,5,6) на прогретую только (на холодную все отлично было) по лямде ошибок небыло, но когда снял разьем продлема уходила, поменял стало все гуд недавно на 2,7ТТ поменял лямды, машину неузнать поехала ощутимо лучшее
Странно что постоянно по нулям. Должна довольно быстро прыгать от + к -. Так по цифрам все относительно нормально. Но все таки попробуй скинуть разъёмы с лямбд, посмотри на поведение.
насос это который включается когда машину на холодную заводишь, он пару минут работает и выключается? прочитал что у парня была дырка в вакумной трубке и изза этого были пропуски по цилиндрам.....так вот какие трубки проверить подскажите плиз?
Может все-таки визуально глянуть искру в этих цилиндрах, вытащить пред. на насос и покрутить стартером. По поводу вторички, думаю висела-бы ошибка.
Как понять результата ноль? При замене разъемов лямбд при отсутствии искры или мертвой лямбде, пропуски должны были уйти в другой банк , если остались наместе , проблема с проводкой от разъема до ЭБУ. Больше пока мыслей ноль, да и инфы от Вас мало.
когда отключал лямбды появлялись ошибки по лямбдам, но пропуски как были на 1-3 цил так и оставались....
оказалось маленькая компрессия, во 2м - 3 очка, в 3м цилиндре - 6 очков, по остальным выше 9. Скорее всего когда меняли головку нужно было притирать клапана, я и не знал, в сервисе тоже молча сменили голову и всё, даже не сказали..... Итак снимаем бошку по новой, притираем клапана, собираем, ставим новые пракладки, сальники распредвалов и маслосъемные колпачки. отпишусь как сделаем чё да как.
Компрессия 3 - это минимум подвисший клапан, возможно притиркой не устранится. Ещё обрати внимание на трещины на тарелях клапанов.