Серёг, масло ни куда не девалось, у меня под машиной девственная чистота.... просто динозавры которые меняли масло его просто не долили до нужного уровня. По поводу селектора , было с 2-3 4-5 6-5 4-3 P-D D-R, все исключительно на горячую, на холодную только 2-3. Масло в акпп LT , менял по зиме, причиной замены послужили пинки 4-3 P-R, после замены добавились и другие, но P-D пропал, а потом опять появился..... в общем практически все передачи, толкались..... Сейчас: АКПП работает как механника, чувствуе переключение, но без толчков и пинков, еле заметный происзодит с 4-3 , и то не всегда. С P-R чувствую включение , но без каких либо толчков или пинков, на P-D, тоже самое чувтвуется включение (машина типа приседает)
И не говори))))) нужно было сначала включить голову и немного подумать..... но ни чего , лишними не будут.
Конечно. Все ведь учимся на ошибках и чаще на своих чем на чужих, после чего вот и открываются наши форумы. Кстати, наш - один из лучших(полезных) в нете! Например у Мерсов такого подробного нет
А вот у меня на горячию на стоячем авто при переключении вообще не чувствуеться переключений,конечно если не гонять Р и D в зад перёд,на холодную еле заметно.С 1-2 еле заметный толчёк и то не всегда,остальные переключения в режиме тошноты практически не ощущаються.
Клуб любителей фольксваген В5, там тоже много полезной инфы..... но там немного другие машины, с В образными и 6нр19, там практически нет.... но все равно , толковый форум..... а руководство дубовое.
ну коль пошла такая пьянка скажу как у меня и меня это немножко волнует вот стою в пробке дал чуть газу и за сек до того как коробка должна переключиться на вторую я ногу с газа убираю и авто идет накатом а коробка вроде как по скорости должна воткнуть вторую,чего она и делает и при этом происходит толчок как бы переключение происходит без нужного давления масла ведь авто идет накатом ,более не каких проблем с коробкой у себя я не вижу хотя надо бы посмотреть на живом примере как у других
Три раза тьфу, Бог миловал пока, накатом тоже едет, переключение с 1 на 2 без рывка, пробег к 170 подходит. Но по выше изложенному получается, посмотреть уровень масла, если все в норме, то замена 1го или 2го соленоида!?
Тут нужно ждать ответа от более грамотных людей в этом вопросе, но по мне так ни чего серьёзного..... хотя от куда мне юзеру знать. У меня наоборот, я уже описывал переключение с 4-3 , происходит на сброшенном газе, но не всегда а иногда))
в твери походу нет таких пробок аааааааааа вот чего еще вспомнил короче едем на 6 (80-90 км\ч) и резко останавливаемся на светофоре (до полной остановки) и тут же надо дать газу,давим а авто тупит стоит на месте(как бы коробас передачи скидывает до первой) а потом как рванет на первой и тут же 2и3
Ну не знаю,это настолько всё тонко,мне например кажеться,что я бросаю газ как раз в тот момент когда она собралась переключать вот тогда и происходит толчёк,начинаешь нормальный разгон и толчка как не бывало.
Электроника мать её! Да не, у нас пробки есть канешн, в часы пик, но не такие как в столице, но все равно стоим)). У меня вот например замечал, что на прогретый двигатель и на холодную еще коробку(например после выезда из гаража) с 1й на 2ю не спешит переключаться и я спокойно могу ехать и на холостых, и немного предавив на педаль газа, на прогретую коробку переключение происходит заметно быстрее.