Ясно. Где расположен клапан в подкапотном нашёл, сходу посмотреть номер не получилось. Вечером в гараже разберу посмотрю. Спасибо PS Странно по поводу 200 тыщ пробега.Пробег авто 122 родной(подтвержденный)
Не понял о каком блоке клапанов идет речь, у меня N75 выглядит точно так же как в 1,9. Тоже есть заметный подхват на 2500, снимал логи, ничего особенного не заметил в 10 и 11 группе.
Уважаемые, нужна подсказка. Снял клапан, на нём 2 кода ориг. 8e0 906 627c pierburg 7.22903.13. Оригинал нашел. Pierburg по каталогам найти не могу, но exist предлагает pierburg под номером 7.22903.28.0 как заменитель для 8e0 906 627c . В базе exista у этого клапана от pierburg brd мотора нет. Возможно это новый номер клапана? Спасибо
Поменял клапан, начались неприятности. На 5 передаче вылезла ошибка Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 03G 906 018 AQ HW: 03G 906 018 AQ Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.3 G 9888 Software Coding: 0000072 Work Shop Code: WSC 71323 136 93151 VCID: 74EC59266ED3 1 Fault Found: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 5 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2304 /min Torque: 304.0 Nm Speed: 101.0 km/h 99.45 % Voltage: 13.79 V Pressure: 2449.5 mbar Pressure: 1767.9 mbar Машина стала немного хуже ехать и больше жрать. Напряжение на клапане в момент тестирования через шнурок 4 вольта и 0.5 вольта. При разгоне стало намного больше слышно турбину. Короче недодув. Что проверять уже насоветовали. PS Если не справлюсь сам, подскажите хорошего диагноста\ремонтника который шарит в солярных моторах ауди. Спасибо
Поставил старый клапан, ошибка вылезать перестала.Но набор и сброс давления турбины по прежнему отчетливо слышен из салона авто. + выявил ещё одну неисправность благодаря помощи pau and losikrr. Пропускающий актуатор управления вихревыми заслонками. Товарищи вопрос и просьба: не могу найти его парнамбер, толи руки кривые, то ли в каталогах экзиста его на схемах нет? Может кто нибудь его номер знает? Если есть у кого нибудь установленная ETKA посмотрите пожалуйста. Авто a4 2.0 tdi brd engine 2007 год. Спасибо
Перелистал ЕТКУ не нашел отдельно актуатор, возможно он идёт вместе с впускным коллектором На своей пробовал кататься с отключенным актуатором вихревых заслонок, разницы не почувствовал, без вакуума заслонки находятся в открытом положении.
Ищи нормальный клапан. Его подделывают очень часто. Нужно ставить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан, а затем разбираться дальше. Я свой когда-то прямо в Германии заказывал - т.к. все что брал тут годились только на выброс.
Клапан покупал оригинальный, через более менее нормального поставщика. Как его из германии то заказать?
Был установлен другой оригинальный клапан, ошибок о недодуве за 1000 км не было.Шипение и свист остались. Заехал на стенд, результат оказался плохим, буду дальше искать куда воздух уходит.
Есть 2 версии этого клапана: со встроенным фильтром и без! На AUDI применяется версия без фильтра, т.е. запитка воздухом происходит от основного фильтра, к нему вышесказанное не относится!
У меня стоит версия с персональным фильтром - на всех НФ такие стоят - хочешь сказать что у нас - не AUDI
А где логи с нормальным клапаном ? Что в слепую гадать ? Динамика очень слабая, крутящий момент должен быть полкой ! Геометрию турбины не трогали, может там сбили чтото ? Синхронизацию валов проверяли ?
Логи с нормальным клапаном будут! Про геометрию не знаю, в России не трогали во всяком случае. Про валы не понял если честно, распредвалы имеются ввиду? PS По поводу сбросов давления и шипения во время движения- есть предположение что это звук прущего в воздушный фильтр воздуха! Так как на месте если газовать, то воздушный поток очень сильно прёт в воздушный фильтр при сбросе оборотов!
Уважаемые, пока логов нет но есть 2 момента. По поводу распред валов - в этой теме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 нашёл проверку угола синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов. В 4 группе 4 окошко - у меня значение 1,84. Это что нибудь говорит? Второй момент: Когда запускаю исполнительный тест клапана n75 при его статусе on сброс воздуха и шипение есть, а при статусе off шипения и посторонних звуков нет! Не знаю полезная информация или нет, может поможет как нибудь. Спасибо!
Так может у тебя воздуховод от фильтра до радиатора отсутствует? Если его нет - то слышны посторонние звуки даже на холостых - и бубнение и шум воздуха.
не думаю что новый клапан гонит, если с геометрией все ок, то похоже тебе когда форсунки снимали, преднятяг неправильно выставили, эффект тотже что и на ТНВД, плунжер попадает на пологий участок кулачка.