brd.Проблемы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Axel13, 15 июн 2012.

  1. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Ясно. Где расположен клапан в подкапотном нашёл, сходу посмотреть номер не получилось.
    Вечером в гараже разберу посмотрю.
    Спасибо
    PS Странно по поводу 200 тыщ пробега.Пробег авто 122 родной(подтвержденный)
     
  2. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Не понял о каком блоке клапанов идет речь, у меня N75 выглядит точно так же как в 1,9. Тоже есть заметный подхват на 2500, снимал логи, ничего особенного не заметил в 10 и 11 группе.
     
  3. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые, нужна подсказка.
    Снял клапан, на нём 2 кода ориг. 8e0 906 627c pierburg 7.22903.13.
    Оригинал нашел.
    Pierburg по каталогам найти не могу, но exist предлагает pierburg под номером 7.22903.28.0 как заменитель для 8e0 906 627c . В базе exista у этого клапана от pierburg brd мотора нет:confused:. Возможно это новый номер клапана?
    Спасибо
     
  4. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Свой клапан я просто промыл и заработал он как надо. До этого подхват тоже резкий был.
     
  5. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Поменял клапан, начались неприятности.
    На 5 передаче вылезла ошибка

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 03G 906 018 AQ HW: 03G 906 018 AQ
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.3 G 9888
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 71323 136 93151
    VCID: 74EC59266ED3
    1 Fault Found:

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2304 /min
    Torque: 304.0 Nm
    Speed: 101.0 km/h
    99.45 %
    Voltage: 13.79 V
    Pressure: 2449.5 mbar
    Pressure: 1767.9 mbar
    Машина стала немного хуже ехать и больше жрать.
    Напряжение на клапане в момент тестирования через шнурок 4 вольта и 0.5 вольта. При разгоне стало намного больше слышно турбину.
    Короче недодув.
    Что проверять уже насоветовали.
    PS Если не справлюсь сам, подскажите хорошего диагноста\ремонтника который шарит в солярных моторах ауди.
    Спасибо
     
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Поставил старый клапан, ошибка вылезать перестала.Но набор и сброс давления турбины по прежнему отчетливо слышен из салона авто.
    + выявил ещё одну неисправность благодаря помощи pau and losikrr.
    Пропускающий актуатор управления вихревыми заслонками.
    Товарищи вопрос и просьба: не могу найти его парнамбер, толи руки кривые, то ли в каталогах экзиста его на схемах нет?:shock:
    Может кто нибудь его номер знает? Если есть у кого нибудь установленная ETKA посмотрите пожалуйста. Авто a4 2.0 tdi brd engine 2007 год.
    Спасибо:hi:
     
  7. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Перелистал ЕТКУ не нашел отдельно актуатор, возможно он идёт вместе с впускным коллектором :shock: На своей пробовал кататься с отключенным актуатором вихревых заслонок, разницы не почувствовал, без вакуума заслонки находятся в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Клапан нашел, его номер 03G 129 061 A. Уже заказал, менять надо раз конструкцией предусмотрено.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ищи нормальный клапан. Его подделывают очень часто. Нужно ставить новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан, а затем разбираться дальше. Я свой когда-то прямо в Германии заказывал - т.к. все что брал тут годились только на выброс.
     
  10. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Клапан покупал оригинальный, через более менее нормального поставщика.
    Как его из германии то заказать?:shock:
     
  11. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #31 Axel13, 4 сен 2012
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
    Был установлен другой оригинальный клапан, ошибок о недодуве за 1000 км не было.Шипение и свист остались. Заехал на стенд, результат оказался плохим, буду дальше искать куда воздух уходит.
     

    Вложения:

  12. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Т.е. судя по графику показало максимум 130 л.с. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Да, и посмотри на кривую момента, она должна быть полкой уже с 1800-2000 оборотов.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть 2 версии этого клапана: со встроенным фильтром и без!

    На AUDI применяется версия без фильтра, т.е. запитка воздухом происходит от основного фильтра, к нему вышесказанное не относится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У меня стоит версия с персональным фильтром - на всех НФ такие стоят - хочешь сказать что у нас - не AUDI :thumbup:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А где логи с нормальным клапаном ? Что в слепую гадать ?
    Динамика очень слабая, крутящий момент должен быть полкой !

    Геометрию турбины не трогали, может там сбили чтото ? :shock:
    Синхронизацию валов проверяли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Логи с нормальным клапаном будут!
    Про геометрию не знаю, в России не трогали во всяком случае.
    Про валы не понял если честно, распредвалы имеются ввиду?:shock:
    PS По поводу сбросов давления и шипения во время движения- есть предположение что это звук прущего в воздушный фильтр воздуха! Так как на месте если газовать, то воздушный поток очень сильно прёт в воздушный фильтр при сбросе оборотов!
     
  18. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые, пока логов нет но есть 2 момента.
    По поводу распред валов - в этой теме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924 нашёл проверку угола синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов. В 4 группе 4 окошко - у меня значение 1,84. Это что нибудь говорит?
    Второй момент:
    Когда запускаю исполнительный тест клапана n75 при его статусе on
    сброс воздуха и шипение есть, а при статусе off шипения и посторонних звуков нет! Не знаю полезная информация или нет, может поможет как нибудь.
    Спасибо!
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так может у тебя воздуховод от фильтра до радиатора отсутствует? Если его нет - то слышны посторонние звуки даже на холостых - и бубнение и шум воздуха.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не думаю что новый клапан гонит, если с геометрией все ок,
    то похоже тебе когда форсунки снимали, преднятяг неправильно выставили, эффект тотже что и на ТНВД, плунжер попадает на пологий участок кулачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...