brd.Проблемы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Axel13, 15 июн 2012.

  1. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Обьясни пожалуйста про преднатяг. И как его проверить?:shock:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Прошу прощения, не понял.От короба воздушного фильтра до интеркулера?
    Снимал несколько раз короб,не было никакого шланга:confused:
    И на схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=C77003FD похожего вроде нет?
     
  4. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо за совет.
    По этому поводу могу сказать что изменений по динамике не ощутил после замены насос форсунок.
    Где бы ещё это проверить.
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Воздуховод идет от короба воздушного фильтра до радиатора охлаждения двигателя (воздухозаборник). Длиной он около метра - плоский и гофрированный, высота см 3 , ширина см 10.
     
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Теперь понял! Да он на месте :nod:
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Проверяй тогда грибок турбины (актуатор). Плоскогубцами попытайся его приподнять - если не более 0.5 см - то хорошо. Затем открути снизу грибка 2 гайки на 10 и подними грибок вместе с тягой туда-сюда - проверь как ходят лопатки - не должно быть никаких заеданий, затем проверь как ходит тяга внутри грибка - не должно быть там никаких заеданий, свободных ходов - пружина там очень мощная. Затем посмотри в каком положении верхний ограничитель на турбине - болт с внутренним шестигранником - он снизу должен выступать на 2-3 мм, если меньше или его нет - то все проблемы у тебя из-за него.
     
  8. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые.Выкладываю информацию.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      37
    • грм.jpg
      грм.jpg
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      113
    • inj.jpg
      inj.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      104
  9. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Актуатор и геометрия в порядке. Стопорный болт на актуаторе торчит на сантеметр. Пытался выкрутить его сорвал резьбу внутренние грани.
    Актуатор снять не получилось.:confused: Походу она надо мной издевается
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #50 igor33, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Турбина нормально работает, не в ней дело. У него мотор не 103, а 125 kW, не дотягивает 40 л.с. до нормы...
    Axel13, сделай лог группы 74, а лучше штуки три.
    Разгон на 4 передаче, тапка в пол, обороты с 2000 до 4000 - поищем проблему, а то что-то давно ты мучаешься здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Аксел13, ну ты что сдулся что-ли или все устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Прошу прощения, завтра выложу. Заболел немного!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Извиняюсь что так долго, были некоторые трудности!
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      53
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #55 igor33, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Аксел, по этим логам хорошо видно, что смесь на разгоне у тебя в идеале, ну как на бензиновых при лямбда=0.9.
    То есть значит к тому воздуху, который прогнала турбина и посчитал расходомер, добавлено необходимое кол-во топлива, которое практически полностью сгорело в цилиндрах.
    Может ты требуешь от своего мотора больше, чем он может дать?
    Ты попробуй не на стенд ее загнать, а просто разогнать до 100 км/ч. Думаю уложешься в положенные секунды без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо огромное за изучение логов. И за совет тоже. Попробую намедни проверить разгон до сотни.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай попробуй, если результат будет не очень, потом подскажу что сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Всё, теперь я уверен. У неё точно женский характер:flirty:
    Получил позавчера зарплату, начал делать мозги датчик температуры охлаждающей жидкости,который был заменен 3 тысячи км назад :D
     
  19. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    И Снова здравствуйте. Вчера автомобиль чуть хуже стал тянуть и повысился расход.
    Сегодня считал ошибки и вот что получилось
    1 Fault Found:

    004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
    P1267 - 006 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Reset counter: 40
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1632 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 82.0 km/h
    75.66 %
    Text: 5.375 uF
    Text: 14.50 mJ
    Text: 11 mJ
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    посмотрел 13 18 и 23 группы Вроде ничего криминального не увидел.
    Только 3 цилиндр ото всех на пол очка отстаёт.
    У кого нибудь такие же симптомы были?
    Спасибо
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы снял турбину и отрегулировал упорный: вылет 1,5мм от касания штока при включённом вакууме


    Нужны логи по 13-18-23 группах на х.х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...