инструкцию не напишу, я не спец по НФ вот на этом форуме http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=38 не раз это обсуждалось, там вообще почти все НФ-щики, тебе там больше посоветуют, болячки все типичные. вот нашел тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=100387&st=0
Прошу прощения, не понял.От короба воздушного фильтра до интеркулера? Снимал несколько раз короб,не было никакого шланга И на схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=C77003FD похожего вроде нет?
Спасибо за совет. По этому поводу могу сказать что изменений по динамике не ощутил после замены насос форсунок. Где бы ещё это проверить.
Воздуховод идет от короба воздушного фильтра до радиатора охлаждения двигателя (воздухозаборник). Длиной он около метра - плоский и гофрированный, высота см 3 , ширина см 10.
Проверяй тогда грибок турбины (актуатор). Плоскогубцами попытайся его приподнять - если не более 0.5 см - то хорошо. Затем открути снизу грибка 2 гайки на 10 и подними грибок вместе с тягой туда-сюда - проверь как ходят лопатки - не должно быть никаких заеданий, затем проверь как ходит тяга внутри грибка - не должно быть там никаких заеданий, свободных ходов - пружина там очень мощная. Затем посмотри в каком положении верхний ограничитель на турбине - болт с внутренним шестигранником - он снизу должен выступать на 2-3 мм, если меньше или его нет - то все проблемы у тебя из-за него.
Актуатор и геометрия в порядке. Стопорный болт на актуаторе торчит на сантеметр. Пытался выкрутить его сорвал резьбу внутренние грани. Актуатор снять не получилось. Походу она надо мной издевается
Турбина нормально работает, не в ней дело. У него мотор не 103, а 125 kW, не дотягивает 40 л.с. до нормы... Axel13, сделай лог группы 74, а лучше штуки три. Разгон на 4 передаче, тапка в пол, обороты с 2000 до 4000 - поищем проблему, а то что-то давно ты мучаешься здесь.
Аксел, по этим логам хорошо видно, что смесь на разгоне у тебя в идеале, ну как на бензиновых при лямбда=0.9. То есть значит к тому воздуху, который прогнала турбина и посчитал расходомер, добавлено необходимое кол-во топлива, которое практически полностью сгорело в цилиндрах. Может ты требуешь от своего мотора больше, чем он может дать? Ты попробуй не на стенд ее загнать, а просто разогнать до 100 км/ч. Думаю уложешься в положенные секунды без проблем.
Всё, теперь я уверен. У неё точно женский характер Получил позавчера зарплату, начал делать мозги датчик температуры охлаждающей жидкости,который был заменен 3 тысячи км назад
И Снова здравствуйте. Вчера автомобиль чуть хуже стал тянуть и повысился расход. Сегодня считал ошибки и вот что получилось 1 Fault Found: 004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded P1267 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 6 Reset counter: 40 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1632 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 82.0 km/h 75.66 % Text: 5.375 uF Text: 14.50 mJ Text: 11 mJ Raw, Form. N/A: 000 000 000 посмотрел 13 18 и 23 группы Вроде ничего криминального не увидел. Только 3 цилиндр ото всех на пол очка отстаёт. У кого нибудь такие же симптомы были? Спасибо
Я бы снял турбину и отрегулировал упорный: вылет 1,5мм от касания штока при включённом вакууме Нужны логи по 13-18-23 группах на х.х.