brd.Проблемы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Axel13, 15 июн 2012.

  1. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Логи сделаю.
     
  2. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые записал лог
    Завтра попробую вскрыть посмотреть что там.
    Может отрегулировать надо. Хотя врятли:mad:
     

    Вложения:

  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С форсунками у тебя всё ОТЛИЧНО!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Разрешите тогда поинтересоваться.
    Почему в один момент пропала тяга, появилась ошибка по 3 инжектору,
    повысился расход, и коррекция 3 форсунки разница от остальных на 0.7?
    Спасибо
    PS Как уже написал ранее постараюсь сегодня посмотреть что там твориться.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй провода под крышкой распредвала видать задубели и поэтому от вибрации пропадает контакт: класика на этих машинах,
    заодно и зазоры распредвалов проверить не мешает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Провода менялись в мае официалами в польше.
    Хотя сопротивление проверю на всякий случай.
    Форсунки так же отрегулирую.
    Спасибо
    PS Разве при плохом контакте могут возникать такие проблемы?
    Я не профессионал поэтому и интересуюсь
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если идёт ошибка по форсунке это контакты, может когда меняли положили провода в натяжку, от температуры контакт может пропадать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Понял! Всё проверю отпишусь!
     
  9. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Господа доброго времени суток. Я к вам опять за советом.В очередой раз мой кошелек опустеет на ннную сумму денег.
    Прошу подсказать вот по каким проблемам.
    1 При прокручивании коленвала слышно булькающее шипение в области форсунки(При снятой клапанной).Я так понимаю требуется замена всех прокладок?
    2 Очень печальная проблема. При снятии вала который толкает насос форсунки было обнаружено что толкатель который находится сверху форсунки раскололся пополам. При попытке его вытащить по своей тупой не осторожности он развалился на несколько частей.Большую часть нашёл но 1 куска не достаёт.При его полёте вроде он упал в гбц.Но то не самое страшное. Хуже как я предполагаю то, что когда был осмотрен стержень самой форсунки, в который толкал толкатель, было обнаружено что он развален на части.Половина шляпки стержня былп извлечена по мелким кусочкам.Самое обидное что форсунка новая прошла 4 тысячи.
    Просьба, подскажите пожалуйста что делать.Я так понимаю что форсунка ремонту не подлежит?
    Спасибо. Оень жду ваших советов, ибо необходимо значть что покупать из запчастей
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт форсов это замена, больше делать не чего, видимо тепловые зазоры неправильно выставленны были, слишком маленькие, видимо по этому всё и развалилось.

    Насчёт куска упавшего в гбц, магнит на длинном пруте должет тебе помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Одну форсунку уже заказал. Со второй из области которой идут звуки проходящего воздуха попробую поменять ремкоплект. Если не поможет то поставлю новую форсунку делать нечего.Скижите пожалуйста что за тепловой зазор? И как его регулировать. Буду следить просто за действиями ремонтников.
    Спасибо
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=131949
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо! Об этом способе знал и регулировал как написано! Только не понятно именно о закручивании регулировочного болта до упора. Написано закручивать до ощутимого сопротивления. Вот только как поймать этот момент:shock: Я крутил до того момента что болт уже не крутиться дальше и затем отворачивал назад на 180 градусов. Но все же разные по силе люди и ключи разные могут использовать.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Доводиш кулачёк по самого низа, закручиваеш до ощютимого упора и откручиваеш на 180 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо! Если вы производили когда нибудь эту процедуру, вы доводили до упора когда уже дальше не крутится болт или есть ещё ход у него?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До лёгкого упора и без фанатизма!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Ясно:( Значит сам себя наказал.Спасибо за советы.Починюсь отпишусь о результате.
     
  18. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Снова всех приветствую.Поменял 2 форсунки. Радости полные штаны:) Машина снова радует. Едет чуть получше, выхлоп почти перестал вонять по сравнению с тем что было.
    Скажите пожалуйста- при езде по городу на небольшие расстояния с прогревами и печкой, не особо топя но и те ползая как черепаха, при - 10 и тяжёлых зимних колёсах- расход 10 литров солярки это нормально?
    Спасибо
    PS Всех с прошедшими! Пусть этот год будет для всех удачным!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо !

    Да, печка (автономный нагреватель) постоянно работая кушает до 1-2 л/ч + мотор при разогреве 7-8, вот и получается в итоге 10л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Всем снова здравствуйте.
    Elsa слетела, времени восстанавливать нет к сожалению, поэтому спрашиваю здесь.
    Завтра собрался ехать мерить компрессию и заодно поменять свечи накала. Скажите, есть ли какие нибудь хитрости?
    Спасибо