Спасибо за подробности, для VW вопрос не изучал, только со слов пишу, что должны встать на многие модели с 345 диском. Комплект больше подходит для VW-форума. Суппорта отдельно не планировал, комплект хороший, очень не хочется разбивать.
Не видел ни одного отчета по установке 17Z на a4 b8 - такое скрещивание в природе возможно? Я на свою пытался поставить, но увы, без переходников никак.
Для Q5 это речь о 4-ех поршневых. С ними знаю несколько историй, проблем не должно быть, все болт-он. А вот чтоб 17Z поставить тут возникает гемор с вылетом диска. Когда эти 17Z примерял на свою, то возникла одна мысль, что нужны переходники, т.к. сам суппорт уж сильно получается утопленным (к центру). Иначе подбирая подходящий диск, он будет упираться в кулак. Проблема, ось суппорта на 2-3 см не совпадает с осью диска. Либо диск нужно "притапливать", либо суппорт выносить на переходнике. В общем, буду признателен, если поможете найти решение или переходники,- есть желание оставить комплект себе.
Переход на эсочную ступицу поможет тебе. С установкой ступицы от эски количество подходящих тормозных дисков увеличивается. А так всегда есть решение по изготовлению составных дисков. Вообщем варианты всегда есть, но без колхоза не обойтись.
Эс тут не поможет, ступицы на них такие же. Нужно выносить суппорт через проставку со смещением крепежных болтов по часовой стрелке или против. То есть крепить сначала болванку к кулаку, потом еще 2мя болтами суппорт к этой болванке.
Чето мне тоже кажется что Эсочная ступица не поможет, они одинаковые. Крепить суппорт через проставку это более реалистичный вариант, но такой геморройный. Эх где мои авдотьи B6 и B7 =( сейчас бы их обратно и тормоза мечты были бы установлены без головняка.
Эсочная ступица не от Б8 кузова. Если не морочиться ступицей, то проще перейти на шпильки и под диск вытачить поставку. Вообщем с вашим кузовом решений полно, но они все не болт он. Хотя вы можете замутить тормозульки от RS4))), но там опять косяк, бюджет намного больше.
Звонил Скитальцу (Николай), посоветовал не заморачиваться с установкой 17Z/18Z на B8 и поставить TRW 345мм (S4), либо тормоза от D4 (двух поршневые) 360мм.
Секундочку, а что я говорил про твои первоначальные идеи с брембо ???))) Меня ты значит не послушал !!!!
Ну очень хотелось их вкорячить))))) У нас только догадки были, а тут профи "автоспорта" заявляет, что не стоит Думаю у него комплект трв брать, а диски эти оставлю, - по параметрам должны подойти.