Ну вы ж не брезгуете покупать -реставрировать и продавать ... кстати эти что за 38 все равно на круг дороже выйдут под ключ чем мои 400е Тем кому без понтов улучшить тормоза самое То вариант !!)
Начали за здравие... Речь не о том, чем я не брезгую. Вы пришли и написали в моей теме, чтобы человек купил лучше новые по 18 тыс, за пару, хотя сами продаете б/у и Вам ни кто не пишет ерунды такой. Тоесть у вас з/ч в отличном состоянии и у вас надо покупать, а у меня в плохом и лучше купить новые? Я Вам задал конкретный вопрос - «чем новые по за 40(комплект) будет лучше перебранных?». А вы мне про какие то машины и кто на чем ездит. Честно ничего не понял. Я уже давно понял, что умных на форму дохрена, только кто-то по делу пишет и к ним прислушиваешься, а кто-то везде по-чуть серит и ему от этого легче. А теперь тру стори. Есть человек, который ездит на range rover’е. Стоят на нем передние 6-и поршневые суппорта, у которых болезень - постоянное заклинивание поршней в суппорте. Он раз приезжает в сервис и ему вот такие молодцы меняют суппорта на новые... ездит человек еще год и приезжает на техническое обслуживание поменять колодки. В сервисе смотрят и говорят: «у Вас суппорт заклинивший», и опять рекомендуют поменять суппорта на новые. Почему бы нет, деньги то девать человеку некуда, а еще и апелируют тем, что мол ну проблема такая известная и ничего не поделать - любишь на рр кататься, люби суппорта раз в год менять. Ставят опять новые... ~~ Через год человек опят едет менять колодки опять такая же херня... Тут уже он сам берется за поиск решения, тк менять суппорта раз в год дело недешевое. Приезжает к нам и все это рассказывает. Сам лично домкратит машину, снимает суппорта и меняет на такие же перебрные и собранные на поршнях из нержавеющкй стали, которые не будут клинить. Конец. Вот теперь расскажите мне чем новые лучше перебранных? Именно по 18з особых проблем с заклинивание нет, но в общем хотелось бы понять. Я вас как сервисмена хорошо понимаю, как тут кто то говорил: «хорошо иметь дело с платежеспособными клиентами» , проще купить новое и воткнуть, но иногда это не помогает и вот тут неплохо было бы людям предлагать решения, как мы например, а не тупо откручивтаь старое и прикручивать новое.
с 18z 350 и брембо ку5 именно "купить новое" - лучший вариант. просто потому, что (возможный) ребилд нивелирует для клиента разницу в цене. лично у меня нет цели повторять процедуру ежегодно, как в примере выше.
Я продаю 18з перебранные, покрашеные, готовые к установке за 23-26 тыс. Все зависит от состояния самого корпуса, тк бывают подъеденые. На разницу с новыми можно купить диски с колодками, а это как раз 12-15 тыс. Суппорта Ку5 я продал через 3 дня скинув цену. Тк оказались они у меня впервые, не совсем точно оценил их стоимость, посмотрев пару ресурсов где мне цены за один показывало ~29 тыс. Под разными номерами там разный ценник показывает. Я сделал переоценку прислушившись к вашему мнению и фактам(те, что вы указали в той теме) и отдал гораздо дешевле. Вот и человеку на рр надоело повторять процедуру и он обратился к нам. Каждый вправе выбирать как действовать.
если ты заметил, я возбудился исключительно на цену брембо ку5) потому что все остальное как раз является разумным. ps: 18z очень удачные и надежные механизмы
конкретно этого я не говорил !!! я вообще конкретно к тебе и твему лоту не имею никаких претензий и нет никакго предвзятого отношения