скажем так, я пересел с машины с 4х поршневыми брембо и весом 1 200 кг ))) И я не скажу, что на ауди меня не устраивают тормоза... НО, возможно, это из-за того, что получил я её уже в ноябре месяце, лета надо ждать
гарантия может легко отказать в замене потекшего амморта и прочего из-за диска с нештатным вылетом... Да и выпирать он будет не оч красиво...
это фантазии как правило , диллер гарантию несет не за свой счет, отказывать - потерять свои деньги и клиента
а какие деньги клиента, если гарантийная замена? Клиент ведь ничего не платит. Или в ауди как-то иначе?
потерять свои деньги это те что ваг заплатит за гарантийную замену детали сейчас, и в будущем деньги от этоого клиента за ТО и прочее
Они по крепежным ушам подходят на ногу S4/5 в 45-м кузове? Уши монолитно с суппортом или переходник Г-образный от суппорта к кулаку?
тебе технология покраски порошком известна? там 150-200* нада нагреть суппорт после этого нада ремкомплект резинок ставить новый, понижение температыры даст не стойкое к тормозухе покрытие
А как же они в экстримальных режимах сами нагреваются до этих градусов? Зы все равно бюджетный вариант апгрейда штатных тормозов