Да, шланги по кругу стоят армированные. Говорят что гтц должно хватать за глаза. На Q5 гтц одинаковый и на 2011 м.г. без Брембо, и на 2013 м.г. с Брембо. Т.е. сам производитель под Брембо ничего не менял. Может есть какой-то нюанс в прокачке? Надо ли блок абс прокачивать отдельно? Или может дилерским сканером надо какой-нибудь контур тормозов открыть, как на мерседесах например?
сегодня менял знакомому пружины на с7 3,0 tdi ради интереса примерял эти тормоза встают как родные под его родной 345мм диск .а вот на с6 надо поймать знакомого и померять.единственное вылет на дисках надо смотреть на колесных
Родные /не родные, подходят /не подходят. Какая разница. Надо сначала разобраться есть ли от них толк (помимо существенного снижения неподрессроренных масс). Я поставил и не заметил особых улучшений в контроле торможения т.е. модуляции относительно сток тормозов S4. Педаль уходит глубоковато. Со второго качка тормозит лучше, как и ожидалось. Но я ждал что так должно тормозить с первого качка. Тормоза прокачивали уже раз 5-6. Воздуха не входит. Блок абс тоже прокачивали. Знаю, что есть уже 3 машины, у владельцев которых такие же впечатления. Что педаль уходит глубоковато и контроль торможения относительно сток тормозов не улучшился. Не знаю почему все молчат и не обращают внимания. Возможно есть какой-то нюанс с прокачкой тормозов? Качали ногами, начиная с дальнего штуцера от гтц. Вот я теперь и думаю, что возможно еще вакуумник и гтц придется ставить от рс5.
Andrei075, чудес не бывает. Если всё сделали правильно (установка, прокачка, обкатка) тогда хуже быть не должно. У новых машин с такой системой, Ваших ощущений нет. Когда на свою машину, не Ауди, ставил 4-х поршневую тормозную систему, с армированными шлангами вкруг, новыми дисками и колодками, прокачал с помощью спец.прокачивающего устройства (согдает давление во всей системы) и при первом же торможении было понятно, что стало не хуже. Воздух в блок АБС и ГТЦ при замене шлангов у колес попасть в принципе не может.
Да вот я тоже в недоумении. Имею опыт пользования многопоршневх тормозов. Разница со скобой должна чувствоваться очень явно. Моноблочные суппорта дают намного больше информативности, уверенности, контроля, чувства запаса. А у меня пока этого нет. Воздух мог попасть во время первой прокачки. Тормозуху подлили поздновато сорее всего. Но качали после этого уже 5-6 раз. Воздух уже давно больше не идет. Надо разбираться.
Прокачали у дилера специальным нагнетателем. Стало получше, но не кардинально. Я ждал чуть лучшей информативности. Возможно дело в сток колодках. Надо ставить ферродо DS2500.
Ура! Есть результат! После дилерской прокачки качал пару раз сам. Воздух выходил. Последний раз воздуха вышло много. И наконец-то педаль стала жесткой и перестала проваливаться. Всего качали 10 раз. Из них один в сервисе, один у официалов, все остальные разы качали сами. В завершении каждой прокачки воздуха больше не выходило. Но при начале последующей, последние несколько прокачек опять был воздух. Качали как с дальнего, так и с ближнего. Последние несколько раз качали только с ближнего. Тормозуху во время прокачивания лучше подливать как можно чаще.