Brembo от Q5 2013

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andrei075, 28 авг 2012.

  1. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #81 Andrei075, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Да, шланги по кругу стоят армированные.

    Говорят что гтц должно хватать за глаза.

    На Q5 гтц одинаковый и на 2011 м.г. без Брембо, и на 2013 м.г. с Брембо. Т.е. сам производитель под Брембо ничего не менял.


    Может есть какой-то нюанс в прокачке?
    Надо ли блок абс прокачивать отдельно? Или может дилерским сканером надо какой-нибудь контур тормозов открыть, как на мерседесах например?
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    25000 суппорта и колодки
     
  3. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    На С6 встанут?
     
  4. BaJlek_S4

    BaJlek_S4 Bad e-mail

    5 апр 2011
    244
    vag
    Не встанут
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    мерить надо по машине
     
  6. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Да,я вчера уже разобрался,вылет диска разный.
     
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    проставки для чего придумали
     
  8. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    А расстояние между крепежными болтами суппорта на Q5 какое? Думаю может на ТТ можно поставить
     
  9. BaJlek_S4

    BaJlek_S4 Bad e-mail

    5 апр 2011
    244
    vag
    Не ТУПИ! Причем здесь проставки??
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    я не туплю .ты их примерял
     
  11. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    видать человек не верно понял о каких проставках идет речь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    сегодня менял знакомому пружины на с7 3,0 tdi ради интереса примерял эти тормоза встают как родные под его родной 345мм диск .а вот на с6 надо поймать знакомого и померять.единственное вылет на дисках надо смотреть на колесных
     
  13. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Родные /не родные, подходят /не подходят. Какая разница. Надо сначала разобраться есть ли от них толк (помимо существенного снижения неподрессроренных масс).

    Я поставил и не заметил особых улучшений в контроле торможения т.е. модуляции относительно сток тормозов S4. Педаль уходит глубоковато. Со второго качка тормозит лучше, как и ожидалось. Но я ждал что так должно тормозить с первого качка.
    Тормоза прокачивали уже раз 5-6. Воздуха не входит. Блок абс тоже прокачивали.

    Знаю, что есть уже 3 машины, у владельцев которых такие же впечатления. Что педаль уходит глубоковато и контроль торможения относительно сток тормозов не улучшился.

    Не знаю почему все молчат и не обращают внимания.

    Возможно есть какой-то нюанс с прокачкой тормозов?
    Качали ногами, начиная с дальнего штуцера от гтц.

    Вот я теперь и думаю, что возможно еще вакуумник и гтц придется ставить от рс5.
     
    марчел нравится это.
  14. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    Я на драйве тебе отписался :) Вечером будет всё ясно уже, воздух или не воздух :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Константин676

    Константин676 Новичок

    5 май 2013
    24
    Golf V
    Andrei075, чудес не бывает. Если всё сделали правильно (установка, прокачка, обкатка) тогда хуже быть не должно. У новых машин с такой системой, Ваших ощущений нет.
    Когда на свою машину, не Ауди, ставил 4-х поршневую тормозную систему, с армированными шлангами вкруг, новыми дисками и колодками, прокачал с помощью спец.прокачивающего устройства (согдает давление во всей системы) и при первом же торможении было понятно, что стало не хуже. Воздух в блок АБС и ГТЦ при замене шлангов у колес попасть в принципе не может.
     
  16. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Да вот я тоже в недоумении. Имею опыт пользования многопоршневх тормозов. Разница со скобой должна чувствоваться очень явно. Моноблочные суппорта дают намного больше информативности, уверенности, контроля, чувства запаса.
    А у меня пока этого нет.
    Воздух мог попасть во время первой прокачки. Тормозуху подлили поздновато сорее всего.

    Но качали после этого уже 5-6 раз. Воздух уже давно больше не идет.
    Надо разбираться.
     
  17. Константин676

    Константин676 Новичок

    5 май 2013
    24
    Golf V
    Если воздух в блоке АБС, надо качать со сканером, чтобы включался гидронассос.
     
  18. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Уехал к дилеру, качать под давлением специальным нагнетателем. :)

    Поглядим, даст ли это что-нибудь.
     
  19. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    Прокачали у дилера специальным нагнетателем.
    Стало получше, но не кардинально.

    Я ждал чуть лучшей информативности.

    Возможно дело в сток колодках.
    Надо ставить ферродо DS2500.
     
  20. Andrei075

    Andrei075 Завсегдатай

    15 апр 2010
    647
    V6T
    #100 Andrei075, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Ура! Есть результат!


    После дилерской прокачки качал пару раз сам. Воздух выходил.
    Последний раз воздуха вышло много. И наконец-то педаль стала жесткой и перестала проваливаться.

    Всего качали 10 раз. Из них один в сервисе, один у официалов, все остальные разы качали сами. В завершении каждой прокачки воздуха больше не выходило. Но при начале последующей, последние несколько прокачек опять был воздух.
    Качали как с дальнего, так и с ближнего.
    Последние несколько раз качали только с ближнего. Тормозуху во время прокачивания лучше подливать как можно чаще.