Поделюсь историей на эту тему Поставили товарищу суппорта от туарега, 6типоршневые. Потом через пару месяцев меняли ГТЦ, под пивко и неспеша. В итоге все поставили, собрали, начали прокачивать тормоза по кругу и нифига, пятый раз прокачиваем все покругу, тормозухи море утекло, вобще никакого толку. Начали думу думать, смотреть все подряд, так оказалось что забыли внутренние половинки суппортов прокачать
У меня история гораздо банальнее... Хапнул воздуха блоком АБС, который без компа НИКАК не выгнать, хоть обкачайся ногами, давлением... Спустя 1,5 года я нашел как это сделать через ваг-ком и прокачал! Теперь тормоза совсем по-другому работают!!! Да и при замене тормозухи тоже так бы прокачивал, ибо без компа клана в блоке АБС закрыты и тормозуха там старая остаётся DEMON1, покажи, пожалуйста, где описан процесс прокачки через компьютер хоть в одной книге(этке,эльзе) по Ауди...))) Дилеры даже не знают как это делать!
Red alert а я то каким боком отношусь к прокачке, что ты просишь меня что-то там показать? Если не тупить и не воздушить АБС, то всё чётко) Даже ГТЦ меняется без проблем прямыми руками/ Если АБС завоздушил, то суппорта тут не причём... Все тут как я понял собрались поругать сложную прокачку именно этих суппортов, а на самом-то деле ругать можно только себя, т.к. прокачка этих суппортов ничем не отличается от прокачки любых других.....
С моими руками всё прекрасно, я поэтому и менял Вакуумник с ГТЦ сам ))) А вот блок мне завоздушили... И большая людей, которые ругаются на сложную прокачку, как я выяснил потом тут с точно такой же проблемой завоздушивания блока АБС)))) Если не воздушить, то всё отлично прокачивается)))))
Простите наверное за глупый вопрос, но что такое "болт-он"?))) Всмысле без переделок снял поставил верно? А вопрос я задавал насчет цены человеку который их продает, я процитировал его предложение!
hookahs болт-он = без переделок. Если вопрос цены был ко мне, то он уже не актуален, т.к. тормоза проданы.
А как можно завоздушить блок авс? Спрашиваю что бы этого не сделать тк готовлюсь к смене жидкости.Тупо не упустить жидкость из бачка,подливать вовремя?
именно... и прокачивать лучше через комп, ибо жидкость старая останется в блоке АБС, так как клапана закрыты...
там всего 16 клапанов, по 4 на каждое колесо, если не изменяет память там 2 клапана на входящий контур с ГТЦ остаются открыты, а 2 выводящих жижу закрыты, и вот когда ты просто качаешь, жижа просто упирается в упирается в закрытый контур... Короче я хз как объяснить )) Я попробую найти картинку по которой я всё это изучал...