я смотрю кузов только авант, а там в катологе эти движки 170лс с 2006г указанны! Нужно уточнить, но то что их мало это факт! Кстати теже 2.0тди 170лс ставили на шкоду октавию рс с 2006 года!
не знаю , для кого может и мало, но 8 сек до сотни вроде бы не значит , что машина катится для своего веса... у меня прошлая машина была седан , с двиглом 3.3 бензин , 235 коней, так до сотни чуть медленее ехала...ку7 будет побыстрее 2.0 тди на а6 в прошлом кузове
8,5 вроде, и это с 2009года выпуска, а до - 9.1 но сколько в реале я не знаю... мне говорили что машина не едет вообще... Прошлым кузовом ты считаешь с6??? Давайте просто встречу замутим... мне оч интересно как едут именно эти Ваши машины... как потенциальные мои будущее... Меня вот сегодня прокатил Andreiaudi на своей... класс... Насколько качественно работает стоковая недолговечная алюминиевая подвеска на 19-том литье!!! Везде где я ездил на легковых авто на низком профиле и 19 литье - это были колы!!! OOOO - Вне конкуренции....
Миш Q7 тебе покажется что не едет, машина большая и бизнескласс, разгон и скорость не чуствуется пока на спидометр не посмотришь. У Андрюхи-это да, тачка валит. Но у него разгон 6 сек. до ста. А мне моих 8.5 сек достаточноЕздил в москву с другом, он на бмв 5ке 2001г. 2.3 на автомате катается, так он не перестовал удивлятся как едет 1.8т. А после разгона до 200км/ч он смог только одно сказать- Капсула...капсула скорости...
я сказал,что машина с весом 2.35 тонны с двигателем 3 дизель и мощностью 240 коней для этих данных едет...это я имел ввиду...а смысла сравнивать с седанами на ручке без полного привода с весом 1.5 тонны не просто абсурдно , а очень глупо. я могу прокатить не вопрос, просто не люблю глупые заявление, что едет,что нет, я ездил на инфините 35, 280 коней, так он до 100 едет медленее чем ку 7, которая тяжелее.
как бы сказать, я не то что сравниваю эти машины, точнее я пытаюсь для себя разобраться что будет более интереснее, нужно найти оптимальное решение (это практически не возможно) Мне нужна машина вместительная, седаны не приемлю, экономичная, я за год проехал 80 тыс км, был два раза на юге в этом году, и считал как то если бы я ездил бы на 1,8т то на бензин у меня ушло бы за год на 90-100 руб больше, а это существенно для простого рабочего класса и приемистость которой мне сейчас оч не хватает, ну должна машина стрелять а не катиться когда фуру обгоняешь!!! Мой 1,9 с 90лошадями на трассе работает режиме фулл нон стоп! Обычно тахометр лежит справа Поэтому последний фактор для меня имеет существенное значение и я пытаюсь для себя найти компромисс между скоростью и экономичностью. А полноценно сравнивать бульдога с таксой понятно абсурд!
Миш если ты пытаешся экономить, эти машины не для тебя. Посмотри счета на обслуживание. Там одни тормозные диски с калодками по замене за 10ку уйдут, я не говорю уже о замене ГРМ. А с твоими пробегами это каждые полтора года менять. Так что экономия на расходе соляры это ничто. ИМХО izumko никто не говорит что q7 плохо едет, она летит. Машина класс, позволяли бы мне финансы, я не задумываясь купил такую. Сравнивать внедорожник и седан меж собой - это абсурд. А вообще Каждому свое!
Кстати , 6 сек до сотни для двигателя 1,8 турбо-наверно там глубокий чип тюнинг, а сток машина далеко так не едет, я ездил на такой 180 коней, механика, а4 2002 года- нормально ехала , но ничего удивительного я не заметил в этом.
Я не пью практически вообще, исключение свое д.р , ну и новый год, иногда на праздниках у очень близких для себя людей)
Я от хорошего пива отказатся не могу, а вот по крепче с тобой солидарен. Вот про андрюхину а4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294
да я посмотрел,но тк особо не шарю в технике, то для бессмысленно читать , что там проделано с машиной)) я сам себе чип заказал из германии, жду-недождусь когда придёт,чтобы проверить его возможности, у друзей из брянска такой стоит на двух ауди а7 ,тоже 3 литра дизель,разница есть))
ну тут ты не совсем прав, комплект ГРМ там стоит 3,5руб, и обслуживание диз двигателя будет по цене такое же как более старых моделей, независимо от кузова! По подвеске, ну тоже не все так заоблачно как многие думают, твоя алюминиевая подвеска думаю не дешевле будет, вот моя сейчас это существенная разница! Амортизаторы правда 10руб стоят каждый на кушку, но вот недавно ребята меняли стойка на тоуреге, которому уже 8 лет, и меняли потому что он куда-то по пьяне влетел и погнул все рычаги, меняли всю сторону ну а за одно и вторую новую стойку, а так они еще нормальные были, С завода!!! Думаю что у ку 3-5лет давности таких вопросов не будет… По кузову вопросов не должно быть вообще, если не кривая... Поэтому я не вижу смысла менять свою машину на что-нибудь 2000-2005годов, т.е. С5 кузов, да и как ни крути в свежую машину оооо вложений должно быть меньше, хотя не факт! Далее, большая часть обслуживания делается своими руками, есть знакомые кто поможет а если серьёзное что-нибудь сделают подешевле... Напримен двиг я щас свой перебрал, отдал за работу 6руб и запчасти 8руб грубо 15 вышел мне ремонт, только я блок не точил, там все ок. Форум вот активно помогает, много отчетов есть.... Предположи что все равно ку7 или с6 дороже мне будет выходить чем допустим твоя машина, но я же буду продолжать экономить в год еще круглую сумму, которую можно пустить на обслуживание, т.е. еще раз скажу мне нет смысла менять свою машину на что-нибудь подешевле. А других производителей с моими критериями к авто мало… японцев не люблю, ток таёта нормуль, мерс смотрю ешку, пассат Б6 внутри не нравится… Ну, както так!
Я не купил бы кушку без пневмы, а вот пневмы ремонт стоит уже немало, так что на б/у машине ее придется менять по-любому, тк как я понял ты ездишь много.но без пневмы ку7 уже тяжело представить , так что выводы делать тебе
Ну ГРМ это ты загнул, на мою стоит 15 тыщ. поменять. На Мерсе МЛ 350 2005г стоит 65000руб. На Q думаю не дешевле. Не забывай требуется полная разборка передка! Так что не все так просто. Я конечно понимаю что машина свежая, но это не значит что обслуживать её не надо. Для такой машины зарплата должна быть 60-100 тыр в месяц.
Я рассматривал вариант с аллроудом, но пневма это оч дорого, были мысли найти урода убитого, и перетряхнуть всего, но 2,5 мотор капиталить это больше 100 уйдет и на пневму столько же и еще 50 на доработку тормозной системы и прочие замены, короче вложить 250-300 и тогда это будет новая машина тех 2000-2005 лет. Но так как на такие убитые сараи ценник начинается от 400-450 то +300 это будет 700-750 а за эти деньги лучше купить С6. Но такие мысли меня не оставляют Так что кушку брать без пневмы. 3,5 стоит комплект ролик и ремень, поменяет мне знакомый, который двиг мой перебирал, за недорого при том что морду я сам разбирать буду... хотя на кушке места много и так как на с5 морду снимать помойму не нужно... Тоже миф, но за частую оно так и есть... а у меня нет стабильного заработка, я могу голодать и могу на юга ездить Главное правильно подходить к ремонту машины... К примеру, были деньги, я себе все новую подвеску купил, с лета простукивает опорники, да стойки уже не айс, вот щас добью свою, и перекину все...
Колодки щас посмотрел, оригинал стоит 6700руб неоригинал начинается от 900руб, нормальные TRW стоят 2700 задние оригинал 4400 а неоригинал опять же от 500 нормальные теже трв 1600 Да вроде адекватные цены на колодки.... зайти на экзист посмотри сам...