Я права в этом году менял, и им было всё равно откуда справка, поменял за 15 минут Что удивило - пришел в больницу, там мне объявили, что такие справки в больницах не выдают, надо идти в специализированную контору, а там очередь в пару километров. У вас в городе полюбому есть контора, которая делает справки ускоренным методом, но как минимум в 2 раза дороже. Прописка не имеет значения.
! тут ведь как если мани есть то почему бы и нет??? второй вопрос куда свою деть??? за дешево слить не вариант! вывод прост-какова разница в деньгах получается и как срочно все это должно произойти
Сегодня не завёлся. Вопрос-стартер крутит,два раза крутил по 5 секунд где то потом на третий раз выскакивает красная маслёнка и я сразу выключаю зажигание.Двигатель как бы схватился чуть чуть,но потом заглох из за того,что маслёнка выскочила.Оставил машинку возле дома. Сейчас замерил уровень масла-масла ниже минимума. Правильно ли я понимаю,что стоит залить масло до нужного уровня и опять попробовать завестись? Либо масло загустело и прогнало по системе и там осталось? или есть другие варианты? как быть-что делать? ничего не выскакивало раньше-вчера отлично ездила.Может быть,следствие мороза?
масленка выскочила из-за непрокаченного масла(загустело), вследствии незавода авто. Как заведешься, все пройдет.
у меня дизель.) так значит-долить масло? Начитался форумов-там пишут,мол ч43ейзда двиглу,капиталка и тд и тп. просто действительно же кажется,масла долить и завестись. только вот как завестись?долить и крутить?
если боишься заводиться так, то возьми фен (лучше технический) и прогрей впускной коллектор и поддон(если нет защиты)
да вот дело в том,что машина под окнами стоит и под днищем 2 листа металла висят-(двигло и коробка) а есть какие то подводные камни в заводке так? не провернёт ли там чего нибудь я ещё вечером уровень проверю-если такой же-куплю масла на доливку.. не ну не костёр же разводить под машиной))
берешь удлинитель и вперед греть впускной. поводных камней никаких не должно быть. несколько раз включи-выключи зажигание (тем самым прогреешь свечи). Соляра какая? Может фильтра замерзли?
Зажигание несколько раз включаю-выключаю-свечи прогреваю раз 5 наверное.а соляра-фиг её знает.На газпроме заправлялся.Вроде как нормально заводилась до этого.Хотя я заводился в - 7,а сегодня в - 13 . А не провернёт ли вкладыши какие нибудь там или чонить такое?
Сними с штекер с датчика температуры охлаждайки, он на патрубке, найти не сложно, тем самым свечи будут работать по максимуму времени, два раза прогрей свечами и пуск! у меня тоже газпромовская солярка, правда с маслом 2т
т.е алгоритм такой Долить масло до уровня-снять штекер с датчика температуры охлаждайки-погреть свечами и пробовать завести?
масло долей до половины, малейший наклон, а сейчас не ровный асфальт под ногами, и уровень будет не точным, а если до максимума дальёшь, и может его оказаться там много, потом чуть больше газу и все сальники которые уже не новые потекут в момент! может быть беда...