От ПЕРЕГРЕВА ,а не от перепада температур. Ты пример привёл =110 градусов получается? Как думаешь,температура в цилиндрах выше 200? (90+110) И ещё- у метала есть такое свойство,как теплопроводность. Не думаю что при 90 в блоке в поддоне -20 останется.
до чего же народ любит крайности если голова прогрета до 90 градусов за пусть 20 или 30 минут то уж блок то полюбому плюсовой будет как минимум....даже поддон теплый будет! так работают автономные котлы и неважно на какой тяге! теплопроводность металла более чем высокая, а водяная рубашка не только в голове, в современных авто она даже КПП задевает! покрайне мере при таком пуске намного гуманнее чем при -30 ледяное колено ворочать, да еще и подгазовывать+двигло детанирует! пластину на поддон можно изготовить самостоятельно из жгута для теплого пола, впринцыпе и подогрев топливного фильтра из него же бодяжут!
http://www.teplolux-v.ru/teplye-poly продается в нарезку, сколько надо столько и покупаеш с ориентацией на куда надо и питание собственно все подогреватели топливных фильтров и сделаны из этих составляющих продается в электротехнических магазинах и строительных базах) в электротехнике даже подскажут сколько взять по длинне на фильтр, какой предохранитель и реле купить) там фуроводы и маршруточники уже давно закупаются
ну так все когда то впервый раз))) а вы думали грелки на 2=х хомутах в роснано делают??? там 2 человека сидит и всю матушку снабжает я эту фишку еще в 2006 году узнал, когда с дальнобоем разговорился правда заводские стаканы с подогревом лучше
Не. Теплолюкс я знаю тыщу лет. По стройке и по тёплым полам. Я признаю их самыми говняными и крайне не рекомендую заказчикам. А вот про подогревы машин на сайте не нашёл-интересует что там мужики колхозят и как долго и надёжно это работает.
п.с. "грелка ОЖ (приведённая выше) мне кажется более эфективной и более надёжной даже конструктивно. В конце концов не собираюсь догревать до 90. Достаточно держать устойчивый + в системе и машине будет хорошо
а какая разница теплоэлементу что греть??? наматал вокруг фильтра и сверху оболочку, ставиш релюху и предохранитель и кидаеш тумблер в салон это тебе не приводилось в минус 15 и ниже саляру отогревать на трассе так бы тебя неособо эстетика и долговечность интересовала, пару кусков в запас и вперед!
Короч поставлю и в качестве эксперимента до завода машины помацаю поддон) а вообще раз у Андрея есть такая штука, надо спросить его мнение.
ну видя ,как дальнобойцы в мороз ....уца с солярой-конечно даже разовому эффекту былбы рад. На эстетику ващще плевать. А так по строительным делам нагревательному кабелю необходима хорошая теплоотдача. Именно по этому нельзя прокладывать под шкафами и проч. Кабель перегревается,протапливает защиту и выходит из строя. прогар не ремонтируется. И именно Технолюксовые имеют самую тонкую и не эластичную оболочку. А датчики их вообще с нова не работают (большой процент брака)
Мужики, . ля заправился сдуру на Нефтике, и пипелац на оборотах в районе 2200-2800 двигло колбасило. Грешил сначала на криво установленную мною правую подушку двигала, а потом разбавил на Лукиче и почти пропала тряска и тяга вернулась. Вот так имейте ввиду.
На нефтике я дизель лью.Нормальное топливо.На заправке что перед добрунью(на выезде-после поста) Ну а Лукойл..ты сравнил..там уже 5 стандарт