Моя система продается на авторынке, цена есть за 1000 руб, это будет бесконечно греть тосол от 220 вольт и вторая за 2500 руб этот уже автоматически выключается и дозированно нагревает тосол. Врезается он в систему тосола, вход в самый нижний патрубок двигателя, выход в самый верхний патрубок двигателя, все делать с установкой тройников, они идут в комплекте.По ценам это было пару лет назад, думаю сейчас неизменилось. Торгует ими Дима его тел 89208412000. А в салон я купил безопастный обогреватель в эльдорадо, он с кнопочкой снизу, если падает то сразу выключается, с разной автоматикой, пластмассовый свиду!
есть тема! можно отсюда с моей персональной скидкой уже с доставкой на дом организовать на пару процентов дешевле! http://www.audiomania.ru/doomsday/
мне бы такой автомобиль... а так реально халява, даже выставочные образцы со спец склада и поставки после hi-fi шоу уходят дороже!
Господа, прошу совета. Умер автомат. Причем уж больно резко. Машина с двигломт 2.8, автомат типтроник. Вчера все было замечательно, сегодня утром проблем не было. Собрался поехать в область. На станке димитрова начались проблемы. Такое ощущение что бензин кончается. Я на заправку, залил на 800 рублей и уже полный бак ( до этого я заправлялся, но чем черт не шутит ). Доехал почти до Выгонич, чувствую что все же что-то не то. Я разворачиваться, еле тронулся. Получается автомат буксует. Толчки появились, такое ощущение что нет второй передачи. До города доехал в ручном режиме на 3-ей передаче. По городу ехал с толчками. Доехал до дома, поставил. Никуда не охота ехать, тем более празднрк на носу. Я никак не пойму как автомат сдох букавдьно за полчаса??????
Пришло его время, на диагностику надо. Узнай что стало причиной, а там уже решать или ремонт или б/у искать.
2000, А6, apr. Течь есть на стыке кпп-двс. Но есть она давно, и масло из движка уходит. На сальник ДВС пока забил и подливаю последнее время. Два раза заезжал на сервис дабы проверяли уровень масла в АКПП и доливали, последний раз месяца полтора назад. Пока не годаю, машина будет на подъемнике второго января.
Тебе срочно надо проверить уровень масла в коробке.Если уровня не будет-погорит всё внутри и будешь бедный.Потом подключаешь комп и считываешь ошибки-если не будет ошибок после замены масла и машина начнёт норм ехать-значит всё хорошо.Если нет-тогда смотреть-если ошибки механические-то в любом случае дефектовка и замена неисправных частей и заправка маслом.Скорее всего-ты не грел достаточно машину перед выездом в поездку.Как только утром греешь машину-погрей масло в автомате-подержи 5 секунд на всех передачах.Потом с чистой совестью едь.
Ниче себе не грел, утром по полчаса прогревается машина каждый день. Автомат так же прогревается по технологии прогона по передачам с остановкой на каждой секунд по 10. Сам работаю в сервисе и знаю про все не по наслышке. Спустя 7 часов после случившегося выходил к машине, проехал, правда не много. Трогается нормально, ни толчков не ударов нет. Следов масла под машиной так же нет. Диагностика компьютерная будет сделана в ближайшее время. 2 января как минимум будет снят поддон и гидроблок, как максимум, автомат.
Такое ощущение что где-то то проподает, то появляется контакт, судя по симптомам. Просто напросто начала проподать тяга во время движения автомобиля и спустя несколько секунд все восстанавливалось. Во время движения назад было установлено, что при переключении в ручном режиме начинаются проблемы с первой и второй. Выше все нормально. На D ехать очень было не приятно. Господа, кто может одолжить шнурок на пару дней для выявленя проблемы?
надо одалживать и шнурок и ноут, проги то разные, я могу потестить, а так не дам, ноут используется постоянно, позвони Михе, у него с собой часто ноут и кабель, может будет в твоих краях