по поводу масла уже много писали, избито... обобщу как user... много масла поддельного, и купив его на оил сервисе нельзя быть уверенным что оно настоящее.... как правило чем дороже и престижнее тем больше подделок... и в большинстве случаев вы не узнаете что виной было масло! далее, если экспортироваться машину на нормальных нагрузках и своевременно менять масло то и недорогое будет вполне достойно выполнять свои функции! Если есть желание возможность получше ухаживать за смазочными свойствами двигателя, то лучше раньше поменять чем покупать дорогое и использовать его весь ресурс! P.S. Был опыт эксплуатации масла роснефть на тазике, меня каждые 4-5тыс и так около 30тыс набегал... нареканий не было!
Многие водители этого не понимают и не знают что такое ГРМ и щуп!Это я говорю на личном опыте,так как работаю 1,5 года в сервесе!
Ух... дрянь редкостная. Из этого сигмента лучше Лукойл. Испытанно моими газелями общим пробегом 150000 км.
На территории бывщего кирпичного завода,ул.Урицкого 139А,в основном занимаемся дизелями,ну бензинки тоже приезжают! Всех с праздничком
Вообще не знал что там если дизеляки.... У меня вот есть шнурок диагностический, у меня есть все программы, у меня есть все описания групп... нет знаний!!! Ты разбираешься в диагностики? мой двиг AKE знаешь?
Не я больше по механике,диагностикой у нас другой человек занимается!А что тебя интересует именно в диагностике,что ты хочешь узнать с ее помощи?
Все... у меня есть описание всех групп диагностики, здесь на сайте искал... но есть куча вопросов, ну например расходомер воздуха у меня показывает мало воздуха на холостых, группа 000 последний параметр, значение 60-70 а должно быть 110 вроде... Это значит подсос где то? Расход из-за этого больше будет? Угол впрыска стоит в крайнем положении, кто менял ремень сказали так будет лучше заводиться, в других положениях хуже! Ну и т.д. Вообщем я ковыряю, грызу гранит VAG! Хочу познакомиться с диагностом для длительных отношений
Ну из-за подсоса машина лучше работать конечно не будет.Твой замысел понял,молодец что хочешь научится всему этому,многие диагносты,знают только 1/3,а то и меньше что должне знать,у нас в принципе такой диагност,а насчет угла зажигания,мы обычно ставим по компьетеру,сколько положенно градусов столько и ставим,а если машинки древние то вручную выставляем! А где ты взял параметры на свою машину,тоже интересует!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012 это бензинки а вот где для дизелей брал не могу найти на форуме, поэтому выложу все свои собрания с этого сайта... http://narod.ru/disk/41655962001.5802f2009e8415870011ed3083fb2303/doc.zip.html