Так я сам про это думаю! Глупо рабочий двигатель(который реально еще и едет) разбирать и делать другой, поэтому пока не случится чего то плохого, ничего делать не буду с двиглом, а так если что у меня полный план и знания основного уже в голове имеются)))
Всем привет. Народ подскажите пожалста к кому можно обратить по поводу покупки контрактного двига и кое чего из навесного( нужен стартер и генератор) желательно не сильно дорого
В Брянске не знаю.. комплексно так чтобы отдал и приехал забрал готовое точно нет! но кто-то точно делал, я как раз сейчас этим вопросом занимался, вообщем можно самому знаться, есть и фрезеровщики и те кто знаю как это сделать правильно есть где комплектующие заказать, с аргоном проблем нет в городе (у меня алюминиевые рычаги) но когда стал считать, там копейка, там копейка + комплектующие выйдет куча времени и теже деньги что и в Москве делают комплексно! Короче я на понедельник отправил свои рычаги-доноры в столицу вот этому человеку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4685033&postcount=550 за рычаг отдаю 1200руб но мне еще и запасные полиуретановые вкладыши дадут! Я думаю этого на долго хватит! приедут могу показать...
Зачем что то мудрить, думать на сколько хватит? Вот проверенное решение: TRW-JTC 254 (2626.74р) или Lemforder-1007701 (3295.64р). Ходят по 80 тыщ.
Все равно цена в два раза меньше выйдет у Миши + можно всегда менять новые вкладыши и салентблоки, посмотрим что выйдет! Лично я незнаю про какие 80 тыс вы говорите, у меня каждая весна полная переборка, при том что больше 20-30 тыс в год я непрезжаю. Правда соревновашки зимние и тренировки наверное просто так непроходят)) Я считаю что первое что изнашивается это верхние 4 рычага, эти вылетают ОЧЕНЬ быстро, ставил любые кроме оригинала, в этом году поставил с Белораши бу оригинал, посмотрим как они выдержут зиму
Рычаги рычаги...в понедельник свою цацку везу на замену амортизаторов,подшипников и колодок)так сказать..расходники перед зимой) кстати у кого тех осмотр близится?
Ребята, все зависит от стиля езды!!! Я например до калуги еду 180-200!!!! Оригинал на моей машине выдержал 20тыш (в них три столицы) а вот замена на китайские рычаги моей езды не выдержали вообще!!! Первая Москва, 180+км/ч до калуги и усё.... А на...... я тогда машину поднимал..... бездорожье моя стихия.... Так вот щас жру резину и жду рычаги, хотя все перетряхнул 5тыщ назад!!!!
Миха ну ты летун... при таких условиях эксплуатации, думаю сложно подвеску на долго сохранить. Я 200 один раз ехал, так ради интереса, а обычно не более 120 по трассе. Пы. Сы. Ты это, давай аккуратней.