Вечер добрый, Никто не знает ничего,про мастера по ауди, который то ли в мичуринском, то ли в бежичах живёт и разбирается в ауди) Я для хорошего товарища интересуюсь, у него аллроуд 2003 года, спасибо за ответ
кстати я в этом году хочу начать моржеваться!!! Может есть еще желающие??? Вчера гонял в столицу, день чумной, бежица стояла, нелепых аварий куча, трасса вначале стояла, ремонт и аварии, в Москве все стояло, на минке проторчал час, выезжал в 12 ночи апрелевка, селятино стояло, лез по обочине!!! ЖУТЬ!!! Гонщиков полно на трассе, обычно меня ни кто не обгоняет, а сегодня прям почувствовал себя на ладе..... зато потом на мкаде погонялся с латыщом на такойже авдоте, там камеры и все на рус номерах 100-130 а мы с ним 160-180 наяривали..... потом на развилке поприветствовали друг друга и разъехались.... Я кстати чип себе делаю уже месяц, реально машина после 100 ракета! набирает только в путь... в горку не в горку дизелю побаробану!!!
Миш, кстати сведи меня со своим другом на роуде, я свою щас продавать буду, хочу роуда тоже... думал себе вкорячить пневму, но наверно проше купить готового роудд...
возле моего дома стоял роуд 2.5 тди. телефон 89003560055 продал бы свою-взял бы этот роуд или твою.А так-держи телефон)с наклейки переписал)
Это гаражный кулибин наверно? А почему в нормальный сервис не отогнать? Я че-то боюсь эти эксперементы с гаражами проводить...
недавно видел ауди а6 возле своего дома)постоянно срабатывала сигнализация из за включённого света) не твоя случайно?))
с любым дизелем могу подешевле помочь.... и в брянске ))) достоверные источники сказали что по чипу 1,8т AlexV нет равных
В Бежице за 1 ой Больницей в Гаражах есть человек который может сделавть ЧИП на Дизеля его тел 89036444720 зовут Володя, я сам у него не делал но общался с ним и чел его советовал Второй вариант Орел http://chiptuner.ru/content/asrv_27/ Ну и самый проверенный мною это Калекса Москва! Парадокс тоже зальет прошивку, которая у него уже есть подготовленная, но это уже на Ваше усмотрение! Калекс конечно САМЫЙ лучший и проверенный вариант - это ГУРУ и мастер с большой буквы!
Тут нужно разделять понятия зальёт прошивку и сделает!!! Если в бежице и в орле люди заливают готовую, то это могу сделать и я!!! Все необходимое я купил, и свою уже сделал!!! Если человек сам изменяет прошивку, это другое дело! Вообще чтобы было понятно почему не стоит лить готовую прошивку, нужно вспомнить карбюратор, ведь в зависимости от состояния мотора его настройка будет разная.... а вы грубо говоря покупаете накрученный на хорошем движке карбюратор и ставите к себе, а у вас уже другие пропорции воздуха и топлива по всяким причинам и двигатель работать не будет нормально!!! На своем опыте узнал что оказывается многие ездят и не знаю что у них не правильно настроена турбина, и в нужный момент она либо не додувает либо передувает, и правильную настройку можно произвести как механическим путем, так и прошивку довернуть.... А в дизельной теме умы об...рали многие тюненные прошивки известных фирм!!!
я для себя вывел два понятия , легкий чип и чип. так вот легкий чип это правильная настройка работы двигателя, а чип это уже изменение количества топлива, воздуха, убирание всяких ограничений и т.п. Но тут большая разница, легкий чип можно и нужно сделать на ушатанном моторе и тем самым подогнать все уже не так как с завода работающие агрегаты в удиную песню... а вот чип нужно делать на полностью исправном агрегате, после прочистки, протряски всех узлов!!!