На любом приводе можно и нужно погонять, изучить поведение машины, главное конечно чтобы работал ручник для "шпилек" и конусы залог мастерства, заезды на время будут повышать мастерство, заставлять думать и анализировать технику вождения!
Парни, я хирею, у меня стоит коробка от А4/пассата до 2001 г.в. от мотора AFN 1.9 TDi, прикольнулись беларусы надо мной, сейчас разбираюсь с редуктором, его как-то тоже на а6 не нахожу Нашел. Редуктор от а4 с 2001 года, B6 которые. Вобщем, собирают они комплекты со всего подряд Теперь кто шарит? передаточные числа одинаковые, что на коробке 35/9, что у редуктора 35/9, так должно быть?
А ставили где то у знакомых если мне память не изменяет? С такой солянкой и таким исходом полюбас ехать и предъяву и нехрен слушать что будут залечивать, агрегаты хрен знает от чего прикрутили вот и порубило все, а то что по креплению подошло и машина уехала своим ходом-это вообще не аргумент! Твой аргумент что результат хреновый после ремонта и агрегаты не твое дело было проверять по совместимости , это работа сервиса, за которую взяли деньги и не маленькие! Пусть еще и эвакуатор оплачивают или приезжают на место и все чинят! Хоть какие нибудь бумаги на ремонт есть?