чудесно!) вот скажите мне, братья, не вдаваясь в тех подробности, как зная что к вам на ремонт едет автомобиль, зная какой, с каким двигом и коробкой, можно поставить на него коробку от совершенно другого мотора??? я просто вот не понимаю этого. честно. неужели нельзя было подобрать коробас, а потом давать отмашку мол пора, все готово, приезжай? честно, не понимаю. сразу оговорюсь,что всей переговорной ситуации с Витей не знаю. интересуюсь для себя.
Вообщем то для твоей комлектации нужна механика DJR либо EFC без разницы.. одна шла до 2000, друга после.. задний диф CUC.. маркировка дифоф с низу.. еще различия по приводным валам 100мм и 130мм... где 130 там стоят трипоиды... 01R Code CUC Production from 12.96 to - Allocation Model Audi A6 1998 > Engine 2.8 l -142 kW Ratio Final drive 35 : 9 = 3.889 Capacity 1.5 ltr. Specification Gear oil G 052 145 A1 (container size 0.5 litre) Gear oil G 052 145 S2 (container size 1.0 litre) Drive shaft flange ø 100 mm можешь оставить свой диф с передаточным 4.111, но механику тебе придеся ставить от 2.4.. DJS (под шрус 100мм), DJU, DWP, GGL (все 130мм под трипоид).. если чо,спрашивай..
тогда была ситуация такова, мы все подготовили. И коробка была именно от 2.8 мотора. но тут случилась беда - коробка эта дико гудела. И чтобы не задерживать виктора нашли коробку ( честно говоря не помню от какого мотора ) но с такой же передаткой, чтобы редуктор не менять. точно помню что от 2.8 коробка флянцы под круглые трипойды были а ту которую поставили под ромашки флянцы. ( скорей всего дизельная коробка. ) грубо говоря с 96 года по 2004 год 5 ступки коробки шли все одинаковые, отличались лишь передаткой и флянцами под полуоси. вот в чем дело.
значит дизелная. на тот момент оперативно и быстро только это было в наличии. поэтому и пришлось ее ставить.виктор стоял в этот момент рядом, ничего не скрывалось.
Ну скажу тебе так что у вага коробки по креплению и внешне все одинаковые это начиная с 1996 и по 2005г. (кроме А4В6 6-ти ступок) а так что пассат что а6, А4, суперБ. У них различия в передаточных соотношении. И много коробок да и редукторов что характеристики одинаковые но имеют разные обозначения. У механики полный привод передаточное число главной пары коробки и редуктора одинаковые, у автомата разные. Как Игорь написал было непредвиденное обстоятельство с Витей. Но обо всем сразу сообщается человеку и с ним решается вопрос что и как. Никогда ничего не утаивается. Было принято решение сообща. Ну а так тебе скажу что ставить нестандартные запчасти(которые никогда не ставились на ту или иную машину) приходилось ставить целую кучу. При чём по инициативе клиента. Т.е. к примеру на 1,8Т коробку от дизеля либо сцепление на 240мм. и т.д. Все запчасти практически взаимозаменяемые
я привел пример из дилерской базы.. а что колхозили вы я не знаю.. разница между автоматом и механикой в том, что у автомата есть промежуточный диф,а у механики его нет.. с этим и надо учитывать разницу в передаточных числах. если для его мотора вариант с механикой, то маркировку я привел выше.. а длина кардана-шмандана, меня не интересует..
Ох давайте разбираться... согласен, я думаю роман извинится.... люди есть везде но и уроды есть везде, и у нас и у вас и в замбезии... Это понятно... Вы ребят тоже поймите, жизнь у нас сейчас такая поганая, все друг друга гдето кидают, а в таких вопросах так кидалово на каждом шагу, да и потом ничего не сделаешь без документов... Этим всякие установщики/продавцы/сервисмены и пользуются... Никто никого не оскорблял, ну за исключением романа, который извинится, и хочу обратить внимание что тема поднялась у нас в разделе, где кроме брянских ребят никого нет! Я лишь хотел и хочу что бы вы вместе пришли к одному решению... А дабы вам помочь хочу еще поднять два главных вопроса: - Из за чего могла произойти такая поломка? - Возможна ли установка на Витин мотор данной коробки и раздатки? Могло ли это привести к поломке... Хочу выслушать ответы от установщиков и от VoFFchik... Дабы не портить Вашу репутацию даже вопросами на форуме вне брянской, давайте причину вначале установим, может вы посоветуете сами что проверить, что могло быть следствием поломки, может какие то решения.... Ребят просто я лично знаю на сколько мало проехала это машина на вашей коробке, я бы это выкатал бы меньше месяца, и если это проблема именно не совместимости или установки, извините поменяйте все полностью по гарантии!!! Я каждого из Брянска знаю в лицо, зайдите в наш фотоальбом, я думаю там все понятно.... За каждого буду горой стоять, и обещаю что если вы найдете общее решение, которое будет устраивать обе стороны, то за пределы нашего круга это не уйдет а я затру все эти сообщения...
Yuzeff и lgorek Парни респект вам за выход на диалог. Надеюсь вы измените моё представление о "Белорусском сервисе" и разберётесь с проблемой. P/S Для Романа... Рома, так говорить низя! И для всех...
Никогда ещё не кинули ни одного человека, ни на форуме ни вне его. Всегда оказываю полную консультацию в замене участникам форума, тем кто решил сделать это сам. Да бывали случаи, что коробка начинала шуметь. Таких на пальцах одной руки можно сосчитать. Но всегда находили решение которое устраивало обе стороны. В данный момент Витя просто толком ничего не обсудил с нами, прислал фото и задал один вопрос. Т.е. получается ничего и не обсуждали по этому поводу. Кто,чего и как. Ну и естественно за спиной пошёл весь этот разговор. Спасибо axenovmisha , что вывел на вашу тему. Главный принцип замены на механику на полном приводе, это чтобы соотношение главной передачи в коробке и редукторе совпадало. Поставить коробку можно от любого двигателя. Единственное отличие будет в длине передач. В данный момент назвать причину я даже не могу. Во первых мы не знаем что и как там развалилось, а во вторых я этот торсен в глаза даже никогда не видел, поэтому и не представляю как он выглядит. Предположение что возможно когда то на этой коробке хорошо покатались по бездорожью, и может был перегрет торсен. Ну и тут он уже на выдержал нагрузки. Не даром на олроуде коробки с охлаждением стоят.
я конечно погорячился, признаю. слова свои сказал на эмоциях, т.к. зная Витю и его траблы с машиной за последние год-полтора мне реально его жаль, и я даже не знаю как он не сжег еще свою машину после всех этих злоключений. lgorek и Yuzeff - официально приношу Вам свои извинения. Очень надеюсь, что вы поможете Вите и найдете какое то обоюдное решение проблемы.
Я ребят извеняюсь если кого обидел, чесслово не хотел, но извиняйте реально ситуевина не здоровая! Я хз что там с передаточными числами и прочей лабудой в цифровом изображении, но на 2.8 бензин а6 ну никак не можно было ставить коробас от а4 1, 9 трактор просто потому как это бред! И не нужно повторять в десятый раз что подошло по креплениям! Даю 200% что стуки это от несоответствия передаточных чисел передний оси и задней-думаю для всех не будет открытием что на полном приводе ВСЕ 4 колеса должны быть идеально одинаковыми, со своей стороны знаю лично 3 машины которые проехали несколько сотен километров с разной резоной на осях и появились сначала стуки и гул в трансмиссии, а потом агрегаты были выкинуты на помойку Если бы был недопривод все бы прокатило и было нормально, а вот с кватрой..понимаю что не специально такое сотворили, но увы итоги печальны и согласитесь что на большинстве переделанных вами машин все нормально потому как там именно недопривод и второй фактор что действительно как я писал о Витеной ситуации выше-то что люди вымученные такими ремонтами боятся лишний раз завести машину и продают ее постоянно, потом новый владелец сталкивается с проблемой и опять продает! Сделать так что бы машина уехала и машина ездила немного разные вещи! Как разделить разлетевшуюся коробку на гарантию как на запчасть и работу я в данной ситуации не очень хорошо представляю!
чуйка моя подсказывает, что будет Витина коробка за его счет, работа по установке за счет ребят. эвакуатор пополам. а там хз, как договорятся!)
Витя дай маркировку коробки какая стоит (если есть вариант то и от чего), посмотрю какой задний диф к ней идет..... маркировка тут: