Я вас понимаю, ребята. За друга горой! на эмоциях было сказано много лишнего. извинения приняты. Вчера брат с Витей пришли к какому то решению. сегодня узнаем. т.к. уже было поздно вчера нюансов не знаю. Витю не обидем, за это не переживайте! просуществу. коробка от а4 была поставлена с передаткой 35/9 такой же и редуктор. Разногласия здесь между ними нет и не должно быть. по креплению скажу что все коробки одинаковые, поэтому тут нет никакого подбора. Различие к примеру родной от 2,8 и от дизеля будет всего лишь в передаточных числах самих передач. у дизеля они будут немного длинее. и вся разница. уже приходилось много раз ставить такие бутерброды. машины ездят и люди оставились довольны дизельного коробкам. обороты меньше, расход тоже. поэтому в техническом плане тут проблемм нет в установке. Ну а то что попалась такая коробка, которая развалилась тут уже вины нашей нет. но я как писалось выше все будет решено.
да, посмотрел.. в принципе если стоит как говорите, то совпадает.. если коробас от 1.9 дизель, то скорее всего поставили DGW...
так что допускается такая установка? Витя тебе маркировки дал? по ним верно? а то может на разборке попутали, а никто и не проверил...
для твоей коробки и нужен редуктор с 35\9.. судя по твоей маркировке у тебя стоит от 4.2 с шестиступкой.. если уверен в передаточных, то оно..
А откуда такая уверенность что и передок и задок должны быть 35/9? Редуктор то ладно, а вот сам коробас...... Тут тогда еще выплывает вопрос с задней раздаткой....что и как там происходит!? Она то хоть может быть родная осталась и там нужно тоже проверить передаточные силы!
Уверенность из дилерской базы по ремонту.. именно для этой коробки нужен задок с 35\9.. у механники, как таковой раздатки нет.. есть вал отбора мощности через жесткоблокируемый дифер.. так называемый торсен.. а вот автомат другое дело.. там есть промежуточная передача..
Ну вы тут понаписюкали)))Всегда нужно 10 раз подумать и 1 раз написать, а то потом не удобно получается перед людьми. Ребята вон какие порядочные и идут на контакт а вы ))))) Теперь по делу , сгонял в Орел, занял случайно первое место Сейчас ссылки кину на видио с моего регистратора это был самый первый заезд я еще прощупывал трассу своими колесами))) https://www.youtube.com/watch?v=Qbar0v7qEfs https://www.youtube.com/watch?v=wkfcWGzMgW8 http://www.32cars.ru/content/1194/
Вчера разговаривал со своим механикиом по поводу Витиной ситуации, на что он сразу меня подвел к какомуто валяющемуся редуктору и пнул его нагой, вот говорит тоже самое!!! Привезли с литвы на субару, по числам все одно и тоже, ставим, машина на повороте начинает стучать, дергаться... В итоге выяснилось что их есть две модификации и нужно считать зубья внутри через сливное отверстие! Вот как то так... Витя что в итоге? Я предлагаю отвезти комунибудь в брянске кто коробками занимается, они тебе сразу скажут от чего это могло произойти...
Решили как морозы спадут, числах в 7-10 февраля поеду опять к ним в Могилев, на днях Игорь решит как быть, пробовать менять торсен или всю коробку, финансовую сторону не обсудили, Игорь не ответил по этому поводу. Залеплю дырку, налью масло, доехать должна Тут навряд ли кто-то скажет визуально посмотрев, нужно, наверное, разбирать и смотреть внутри что с ним случилось
не вздумай никуда ехать без обсуждения всех нюансов. особенно финансовых. эт я тебе как главбух говорю))) опыт поездки у тебя уже есть, общения с ребятами тоже. так что повнимательнее.
Это само собой ближе к делу обсудим как быть, я написал, что готов скидываться, я ихнюю ситуацию понимаю, мои клиенты со мной так не поступают (типа твои проблемы, врюхивайся на всю сумму сам), всегда находим компромисс, и я тоже не хочу так поступать
как вариант может даже и оптимален. т.к. неизвестно что там выломалось и пробило крышку торсена. и не известно что в дороге может случится. тем более поменять его можно не снимая коробки.