Егра нет. А на бачке тормозной жидкости какая то крышка от пятихи, только щас заметил. Поздно ты написал, я уже все соединил и завел. Сейчас притащу ноут подключу
В общем датчик явно ожил. По работе машины ничего пока сказать не могу, на холостом тоже самое, хотя кажется чуть лучше ( но может самовнушение) ) каких то глобальных изменений нет. Видео с значениями приложу ниже, снял и на холодную, и на горячую. Прошу учитывать что эти значения при большом подсосе воздуха видимо со всех форсунок, а может еще от куда, пока кольца не поменяю не узнаю. Вроде завтра должны придти. Пока вот - На холодную - видео здесь На прогретую -второе видео тут
CraTex, с терминологией определись. Стороны двигателя называют по ходу движения. И цилиндры так же нумеруются. 1-3 - справа по ходу движения (пассажирская сторона), 4-6 - слева по ходу движения (водительская сторона). Если, конечно, у тебя не праворулька )
Да я это знаю. Просто запутался уже, когда обсуждаем одну сторону, потом про другую. Поэтому обычно и указываю когда говорю по ходу движения, а когда просто смотрят на двигател, что бы точно. Колечки пришли, пойду менять, посмотрим что поменяется. Но по виду они точь в точь такие же как я поменял позавчера, но все ровно сосало. В общем так
В общем я уже не знаю как победить этот подсос. Купил за 600 р кольца, по вину. Ничего не помогает, снял, залил герметиком. Стало чуть лучше, но подсос все ровно есть. Обороты плавают. Что можно сделать?
Вакуум вполне может, трубки старенькие. Тут все постепенно идёт. Б В общем машина начала летать, такого до этого не было явно, еле еле до 160 дотягивала. Сейчас спорт, газ, не успеваешь моргнуть уже 120 и дальше поднимается. Но есть протупы, я так понимаю из за подсоса. Попробую пока заменить все вакуумные шланги, они по виду все убитые. Дальше по форсункам посмотрим, но что то мне подсказывает что сильно ничего не поменяется.
нужна дым машина кольца на форсунках хтак свистеть не могут. а не заслонки ли у тебя свитят где тяги внизу под дроселем....нужно все устранить вот чтоб точно не было.. потом я скажу как смесь выставить но подсов точноне должно быть. \пы сы ну если реально форсунки свистят то прогреваешь мотор. глушишь снимаешь рампу намазываешь колечки серым герметиком перед этим естественно обезжириваешь места. и оставляешь на часа 2 чтобы герметик встал.
Список отдельный заведи, сколько бабла ты просто поссать сводишь. На сервис ты уже сводил, на вторые колечки сводил. Давай теперь на шланги...
Ну так... а что ты предлагаешь тогда? Шлангам в большинстве мест реально плохо. Колечки, я за первые то отдал 200 рублей, за сервис тысячу, и то, лучше знать что давление есть, чем гадать. Ну и... все? Если бы я на абум менял запчасти по 5-10 тысяч, я понимаю, а от того что я потратил 500 рублей, и теперь точно уверен что стоит новое, даже если это не было причиной - я не умру. Я за пол месяца отдал уже за бензин почти 7 тысяч, потому что из за всех этих проблем видимо, она жрет литров 30-40. Если есть какие то конкретные предложения куда мне залезть, я с удовольствием послушаю и залезу. Вчера увидел видео как из под коллектора проверить сосет или нет, да и дым машину возьму снова, попробую опять продуть систему дымом
создается впечатление, что ты, подобно героям м/ф take my muffin, изобрел персональный рециркулятор иначе я не могу объяснить приверженность концепции фека-питания...
у бессмертных людей с месячным бюджетом 100 евро иные приоритеты, оправдания в данном случае излишни.
Нашёл одно из мест сильного подсоса. Пластиковая трубка с картерных газлв, на ней трещина. Вопрос, чем можно заменить? Или заделать. И вообще почему пластик? Там прямой участок, начинается и заканчивается куском патрубка как у сапуна. В чём смысл?
Это непохоже на трещину. Впечатление, что ей зацепили за что-то (или её зацепили чем-то). Что-то там кантовали. Не сам ли движок? Интересно, соответствует ли его номер номеру в ТП и на наклейке. А заменить - да там можно и заплавить его аккуратненько...
Нельзя всю трубку заменить на патрубок, как на сапуне у карбюратора?. Она такая мягкая, одно лишнее движение и треснет, патрубок и купить легче.
впуск от 2,8 остался и проводка. это нормально. беда не большая. ты на учет встал уже? убирай подсосы. кроме впуска и системы управлления 2,8 и 2,6 отличаются поршнями и кв. все остальное одинаковое.