Бронепровода, свечи, антифриз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 22 янв 2025.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.391
    A8Q
    Делал так же, потом сам пластик сломался. Время и температуры.
    Поставил металлический угол. Само прокачивается.
     
    АндрейР нравится это.
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.322
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    мне не надо не с кем общаться. я сам подрабатываю то там то там и не только машинами. много где работал хозяйским дешевым дерьмом как ты. но я буду лучше делать это своим да чуть дороже но качество от этого зависит.и время..

    зы не оффтопим а то придет злой админ и всех накажет)
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.347
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека, мле, открой уже тему "Китай & ets" - и скакай там на боевом коне хоть до второго пришествия Христа.
    Я понимаю: выхи, пивко хорошее - но эта тема, мле, совсем о другом. :ded:
     
    Razer69 и ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.402
    Литва
    cannondale sl2
    не "скакай", а "ложи". в смысле "сообщения вылаживай" :umnik:
     
    Bla©k, Woffka и ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да и фиг с вами....:shuffle:
     
  6. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    299
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Так-с... снова вопросы. Есть какой то легкий способ открутить лямбду? Думал открутить посмотреть что там вообще стоит, а нивкакую, есть какой то способ без снятия коллектора может?
    Ну, и так как я работаю в доме культуры, у нас есть некоторое оборудование (дым машина), сделал не сложную приспособу, и таким путем обнаружено было что у меня нормальный такой подсос в месте где я так понимаю это называется рессивер(пластик с надписью V6) входит в дроссель, вроде закручено и прижато хорошо, но нормально так сосет. Снимал, там внутри все какое то влажное, но суть не в этом, никаких прокладок там вроде нет, что то липкое как будто герметик, но не похоже тоже. В общем чем и как это можно убрать?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я лично снимал первую прикипевшую к гайке лямбду ьалгаркой . Совсем ни как не откручивалась, как и чем я ее не мочил . Пришлось спиливать гайку и наваривать новую . Как бы, для меня ерунда. Имеется и яма и сварочный аппарат.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #128 Geka, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    Че ты мелишь? Без обид. У топика может вообще дело не в лямбде. А ты ему сейчас предлагаешь хернуть кучу денег на две лямбды?:cool: Что мешает в процессе выяснения неисправности просто докупить потом вторую? И че за бред о синхронности лямбд, если все они заточены на одно напорное напряжение? Плюс минус ноль целых х десятых микровольта? А что, если через второй глушитель может больше газов в секунду проходит ?..
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.322
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это в6 там каждая сторона своя дк и свой дд и время впрыска на каждую сторону свое.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И чё? Прям аптечеая точность? На аптечных весах эти лямбды на заводе меряют? Ну вот пря как поршни?
    Лямды на мотор в паре с завода идут? Вот пря таки подобранные по милли характеристиках?
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.322
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    купи ключ для снятия лямбды (поищи драйв какой на в6 подходит по длинне) я откручивал накидным ключом 6гранным только! подсос надо устранить это не 2,6 мотор)
    аккуратно снями ресивер и осмотри резинку на дроссели которое отвечает за уплотнение. там есть канавка на ней туда можно положить проводочек чтобы она как бы приполнялась\толще стала вымыть все и тонким слоем герметика промазать натянуть и внатяге закрутить болтики.
     
    CraTex нравится это.
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.322
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ты говоришь о том чего даже не щупал. со старой и туповатой рабочей лямбдой на одной стороне и новой на другой скорее всего вылезет тряска мотора.

    пысы это самая распространеная проблема скажем так..
     
  13. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    299
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Ну, я думаю двигатель не просто так ругается на лямбду, учитывая что с проводкой все нормально там у нее. Да и двигатель потряхивает, опять же, я не могу утверждать ничего так как никогда не ездил, и не видел как должен работать этот двигатель. Но по ощущениям так быть не должно, какое то легкое потряхивание есть.
    А еще мне не нравятся его звуки... мало того что гидрики, еще и звук щелчка такого как будто током бьет где то, то появляется то исчезает. Провода нигде не пробивают, тот поломанный я заизолировал, но и при снятии с него все ровно звук есть. Что может быть? В двигателе что то? Знать бы как он звучать должен
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.276
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты подсос воздуха сначала устрани, потом с ЛЗ будешь разбираться(если нужно будет).
     
    Bla©k, Geka, ser_gr72 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.577
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну пусть так. Возможно я чего то не знаю. Но, я как то мозгами умею пользоваться .. лямбды в паре, ну это как то сильно, не доходит до моего мозга . Прям как раньше транзисторы подбирали для усилителей...
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.391
    A8Q
    да не в этом дело.
    Считай, что это как будто 2 трёхцилиндровых мотора. У каждого свой лямбда-зонд, ДД. Смесеобразование по каждой стороне своё.

    На W12 на D2 вообще 2 ЭБУ, Бош не умел тогда делать ЭБУ на 12 цилиндров, ну или схемотехника не позволяла.
    Считай, что два независимых двигателя по 6 горшков.

    Здесь суть та же. На одном 3-цилиндровом моторе поменял лямбду, а второй продолжает хандрить. Понял?
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.402
    Литва
    cannondale sl2
    20 лет назад откручивал накидным двенадцатигранным. насколько помню, делал это через отверстие рулевой тяги, так себе развлечение. после чего купил 2 головки кинг-тони (или мастак) для демонтажа зондов.
    на 2.6 подсос проявляется в виде повышения оборотов. обнаружить крайне просто: воздуховод дросселя перекрыт, при этом мотор начинает работать заметно лучше)
    ps: не помню, как выглядит дроссель aah, на abc используется обычная бумажная прокладка зеленого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.402
    Литва
    cannondale sl2
    v8 уже имели по 2 ecu)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.322
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #139 Razer69, 26 янв 2025
    Последнее редактирование: 27 янв 2025
    2.6 реагирует только на подсос между гбц-коллектор впускной.и в форсунках на остольные ему пофигу т.к дад у 2,8 дмрв и стоит на фильтре и все что после него учтенка которая сбивает смесь
     
  20. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    299
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    В общем снял эту резинку, снял рессивер. Там был старый герметик, это видно, весь рассхося и почти исчез. Все прочистил, помыл. Обмазал все соедиения герметиком - ничего, так же закрываю рукой воздуховод, и слышно максимально громко что он от туда сосет (если конечно от туда, я больше мест не увидел, попробую еще раз дымом глянуть завтра). Попробую как ты сказал в выемку в резиночке вставить что то что бы она уплотнилась