Делал так же, потом сам пластик сломался. Время и температуры. Поставил металлический угол. Само прокачивается.
мне не надо не с кем общаться. я сам подрабатываю то там то там и не только машинами. много где работал хозяйским дешевым дерьмом как ты. но я буду лучше делать это своим да чуть дороже но качество от этого зависит.и время.. зы не оффтопим а то придет злой админ и всех накажет)
Жека, мле, открой уже тему "Китай & ets" - и скакай там на боевом коне хоть до второго пришествия Христа. Я понимаю: выхи, пивко хорошее - но эта тема, мле, совсем о другом.
Так-с... снова вопросы. Есть какой то легкий способ открутить лямбду? Думал открутить посмотреть что там вообще стоит, а нивкакую, есть какой то способ без снятия коллектора может? Ну, и так как я работаю в доме культуры, у нас есть некоторое оборудование (дым машина), сделал не сложную приспособу, и таким путем обнаружено было что у меня нормальный такой подсос в месте где я так понимаю это называется рессивер(пластик с надписью V6) входит в дроссель, вроде закручено и прижато хорошо, но нормально так сосет. Снимал, там внутри все какое то влажное, но суть не в этом, никаких прокладок там вроде нет, что то липкое как будто герметик, но не похоже тоже. В общем чем и как это можно убрать?
Я лично снимал первую прикипевшую к гайке лямбду ьалгаркой . Совсем ни как не откручивалась, как и чем я ее не мочил . Пришлось спиливать гайку и наваривать новую . Как бы, для меня ерунда. Имеется и яма и сварочный аппарат.
Че ты мелишь? Без обид. У топика может вообще дело не в лямбде. А ты ему сейчас предлагаешь хернуть кучу денег на две лямбды? Что мешает в процессе выяснения неисправности просто докупить потом вторую? И че за бред о синхронности лямбд, если все они заточены на одно напорное напряжение? Плюс минус ноль целых х десятых микровольта? А что, если через второй глушитель может больше газов в секунду проходит ?..
И чё? Прям аптечеая точность? На аптечных весах эти лямбды на заводе меряют? Ну вот пря как поршни? Лямды на мотор в паре с завода идут? Вот пря таки подобранные по милли характеристиках?
купи ключ для снятия лямбды (поищи драйв какой на в6 подходит по длинне) я откручивал накидным ключом 6гранным только! подсос надо устранить это не 2,6 мотор) аккуратно снями ресивер и осмотри резинку на дроссели которое отвечает за уплотнение. там есть канавка на ней туда можно положить проводочек чтобы она как бы приполнялась\толще стала вымыть все и тонким слоем герметика промазать натянуть и внатяге закрутить болтики.
ты говоришь о том чего даже не щупал. со старой и туповатой рабочей лямбдой на одной стороне и новой на другой скорее всего вылезет тряска мотора. пысы это самая распространеная проблема скажем так..
Ну, я думаю двигатель не просто так ругается на лямбду, учитывая что с проводкой все нормально там у нее. Да и двигатель потряхивает, опять же, я не могу утверждать ничего так как никогда не ездил, и не видел как должен работать этот двигатель. Но по ощущениям так быть не должно, какое то легкое потряхивание есть. А еще мне не нравятся его звуки... мало того что гидрики, еще и звук щелчка такого как будто током бьет где то, то появляется то исчезает. Провода нигде не пробивают, тот поломанный я заизолировал, но и при снятии с него все ровно звук есть. Что может быть? В двигателе что то? Знать бы как он звучать должен
Ну пусть так. Возможно я чего то не знаю. Но, я как то мозгами умею пользоваться .. лямбды в паре, ну это как то сильно, не доходит до моего мозга . Прям как раньше транзисторы подбирали для усилителей...
да не в этом дело. Считай, что это как будто 2 трёхцилиндровых мотора. У каждого свой лямбда-зонд, ДД. Смесеобразование по каждой стороне своё. На W12 на D2 вообще 2 ЭБУ, Бош не умел тогда делать ЭБУ на 12 цилиндров, ну или схемотехника не позволяла. Считай, что два независимых двигателя по 6 горшков. Здесь суть та же. На одном 3-цилиндровом моторе поменял лямбду, а второй продолжает хандрить. Понял?
20 лет назад откручивал накидным двенадцатигранным. насколько помню, делал это через отверстие рулевой тяги, так себе развлечение. после чего купил 2 головки кинг-тони (или мастак) для демонтажа зондов. на 2.6 подсос проявляется в виде повышения оборотов. обнаружить крайне просто: воздуховод дросселя перекрыт, при этом мотор начинает работать заметно лучше) ps: не помню, как выглядит дроссель aah, на abc используется обычная бумажная прокладка зеленого цвета.
2.6 реагирует только на подсос между гбц-коллектор впускной.и в форсунках на остольные ему пофигу т.к дад у 2,8 дмрв и стоит на фильтре и все что после него учтенка которая сбивает смесь
В общем снял эту резинку, снял рессивер. Там был старый герметик, это видно, весь рассхося и почти исчез. Все прочистил, помыл. Обмазал все соедиения герметиком - ничего, так же закрываю рукой воздуховод, и слышно максимально громко что он от туда сосет (если конечно от туда, я больше мест не увидел, попробую еще раз дымом глянуть завтра). Попробую как ты сказал в выемку в резиночке вставить что то что бы она уплотнилась