Да я это понимаю изначально. Только зачем менять вторую рабочую лямбду? Если она таковой окажется... Зачем менять в паре ещё не отдефектованную лямбду? Я вот о чём. И ещё не известно, убиты ли они вообще.
на сам этот ресивер все трубочки одеты? может сосет через вентиляцию если там родные патрубки так сказать они часто любят трескаться или защелки оматься. или у тебя там уже простые шланги стоят?
как разберешься с подсосом. посмотри одиночное чтение каналы вот расшифровка. КАНАЛЫ: 00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 — правая голова, 01 — левая. 02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ — показываемое значение умноженное на 10. 02 канал — правая голова, 03 — левая. 04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах — показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал — правая голова, 05 канал — левая. 06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение — показываемое значение деленное на 2.55. 0 — клапан полностью открыт. 255 — клапан полностью закрыт. 07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение — показываемое значение умноженное на 0.29. 08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется. 09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение — показываемое значение умноженное на 0.5. 10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша. 11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ — показываемое значение умноженное на 20. 12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 — нормальная. больше 128 — аварийная. 13 канал: угол зажигания. истинное значение — показываемое значение умноженное на 1.333. 14 канал: напряжение. истинное значение в В — показываемое значение умноженное на 0.08. 15 канал: скорость в км/ч.
Стоят обычные, на хомутах. По значениям, сегодня попробую устранить подсос и скину, ещё раз проверю точно ли от туда, но учитывая с каким звуком оно там сосет я думаю кроме этого стыка больше не от куда
По ошибкам: где-то под капотом есть кз проводки. Найдёшь, устранишь - и все ошибки исчезнут. Было уже такое, и не раз. Сам лично как-то нашёл кз на проводе левого ДД у дружка - у него тоже периодически ошибки выскакивали, причём никакой закономерности не было. А когда сменили ДД ( на старом была сильно покоцана изоляция) - все ошибки загадочным образом исчезли.
В общем. Видимо я нашёл почему есть проблемы с лямбдой на правой гбц (надеюсь). Из связки проводов которые идут от лямбды в фишку чёрный просто торчит наружу, случайно совершенно заметил. Так же рядом какоц то провод обвязязанный скотчем, видимо крутая изоляция. Что можно с этим сделать? Куда должен провод идти? (фото ниже) Так же насчёт подсоса, спасибо за совет с канавкой в резинке - подсос вроде как от туда ушёл. Вот только теперь я закрываю рукой воздуховод, машина быстро глохнет, и сосет такое ощущение что вообще из всех форсунок правой гбц по ходу движения. Что с этим сделать можно? Машина стала работать чуть чуть лучше по держанию оборотов, но теперь потряхивает на холостых, сижу и телефон прям колбасит. Так же самая ресивер, опять же с сопуна правой гбц посвпался какой то шлак, чёрные сгустки не понятно чего, как смог почистил. В сапуне левой гбц почти чисто. В общем жду мнений
Да покажи ты наконец видио с прибора. Замерь сигнал с ЛЗ. Или с диагностики покажи как меняется сигнал с ЛЗ.. Или ты до следующего Нового года будешь голову морочить.. Видио вы лажи ..А не фото ..
сигнальный провод в некуда.. оплетка странная какая то это наверное провод дд по которому ошибка была..
купи 2 набора колечек от таза для форсунок и поменяй. места лучше вымыть тряпочкой смоченой в бензине. у некоторых я там видел даже герметик(
Это как раз та лямбда по которой ошибка. 4 провода, 2 белых, серый и чёрный. Чёрный как я понимаю должен идти на мозги, но я даже не вижу от куда он оборван, даже мыслец нету от куда он может торчать, учитывая что провод был засунут в оплетку . Серый изолентой соединён с белым и в одной связке. По подсосам - поменял на вазовские кольца, и в общем почти ничего не поменялось(посадочные места колец, форсунок чистил карбклинером, пару форсунок были в какой то каке). При затвкании рукой так же везде слышно воздух как всасывается. Машина стала чуть динамичнее мне кажется, но обороты так и плавают. Пока вроде все. По видео с значениями чуть позже, ноутбука нету пока.
ВОТ фото подкапотки .сигнальный провод лямбды лежит между синем и белым разъемами. это как он выглядит ориентир тебе.
Вот такое есть на левой по ходу движения лямбде. А на правой - просто висит в воздухе. И да, провода 4 из лямбды выходит. 2 белых, серый и чёрный
Дополнительные провода - это подогрев на отдельном разъеме. Когда-то обсуждали https://www.audi-club.ru/threads/ljambda-zond.391878/page-2
Круто конечно. Но как мне проследить куда это провод чёрный сигнальный должен идти? На мозги же? С мозгов по проводке пройтись до места обрыва? Если оно есть, хотя оно там скорее всего все в одной какоц нибудь косе и хрен я что найду. Да даже если так, у меня ощущение что его вырвали специально