Хде?? Хотя я больше склоняюсь к варианту покупки пленки и самостоятельной обклейке. Тем более, что можно будет самому ее менять по мере износа...
Итак. Сделали все сами. Бюджет - 1000р(пленка) + 150р(спец шпателек) + 40р(бутылка пива другу). В пятницу поехали в Южный Порт, в большом магазине, на первом этаже нашел палатку с пленкой. Там было несколько пленок на выбор, остановились на варианте 3М 8 мкм (вроде так). Была пленка еще толще - 20 мкм, показалось что она слишком толстая и сильно преломляет свет, это было заметно, т.к. образцы были наклеены на стекло. пленка продается по 10 см, ширина 61 см. Взяли 40см, хватило на 2 фары, 2 телефона самсунг тач, айфон и нокию... Т.к. фары лежали в багажнике, а гаража у меня нет, то решили делать на кухне, при этом использовали: - спирт (для обезжиривания фар) - ватные диски (собсн ими и терли спирт) - ОСТРЫЙ канцелярский нож (обрезали края) - шпателек, купленный с пленкой - мыльный раствор - пульверизатор для нанесения раствора на фару - обычный фен - кусок паралона (положили его на стол, что бы не повредить фару) - пепельница (курят все... ) Пленка гораздо толще "пищевой", канцелярским ножом режется не с первого раза. Сначала решили наклеивать без "смазки", надеясь на то, что пленка толстая, пузырей не будет. Ошиблись... Клеили, опрыскав раствором всю поверхность пластика, отделив всю пленку от основания, и разравнивая от центра. В этом варианте кладется без проблем, даже пузырьков не остается, на обоих фарах было только 2 маленьких пузырька, которые успешно были "выгнаны". Затем окончательно просушили феном. На первую фару отрезали впритык, чего делать не советую, из-за этого пришлось пленку обрезать чуть меньше, чем контур фары на 1мм из-за выступа пластика на углах, в противном случае пленка не приклеивалась. Вторую фару клеили с большим остатком пленки и получилось сделать с нахлестом на боковую часть, оставили около 1 см с каждой стороны. По-моему второй вариант лучше, но переделывать не будем, т.к. первый тоже не плохо. Итог: пленку совсем не видно на глаз, но на ощупь ясно, что сверху пластика что-то есть. времени заняло ок 4,5 часов, т.к. делали первый раз. Ни одного пузырька не появилось, пленка приклеилась намертво.
Не вижу смысла бронировать пластиковые фары. Я вообще купил себе полировальную машинку (2100р) и 100г абразивной пасты, на пробу (150 р). Заполировал и передние фары и задние фонари, капот и еще по мелочи. Так по-моему проще, запескоструилась фара, взял и полирнул ее за 5 минут.
Год назад заделывал скол на стекле в мастерской, там товарищу на цивике 5D бронровали туманки, цена была 300 р. сторона, они были стеклянные, я предложил затонировать свои фары, а мне пояснили что пленка наносится только на стеклянную поверхность, да и как ее нанести на сферическую поверхность...
Не продаются они. я для В6 искал долго. нет их, если только бу фары. да и менять их немного геморно, нужно герметизировать хорошо...
Спустя почти год могу сказать - фары целы, пескоструя не видно, при помывке они как новые. Бронировал туманки толстой пленкой, только клеить ее надо без воды и мыла, она так без пузырей ложится (да и сушить потом не придется). Думаю тоже забыть про их пескоструй, тем более они стеклянные...
полностью заклевал всю морду у авто, птф и фары,бампер крылья,капот. итог: бампер в мясо запесочен, есть пробоины от камней до пластика штук 5, есть сколы пленки. птф только пленка умерла остальное гут. капот 1 стол до грунта остальное гут, крылья гут. фары пленка запесочена на правой стороне есть трещина около 1 см. фара не "потеет". пробег 54000, авто с сентября 2009 года. Планирую вторую замену лобового ибо запесочено пипец как и несколько крупных сколов. стоило около 20000 рублей за все однозначно надо делать!
Кто фары бронировал и где? какую пленку лучше? в автосекъюрити сказали ценник 5000-7000 Они с головой дружат?
Не можно, а нужно! у меня фары не пескоструятся и до сих пор после мойки как новые... равно как и птф, но они стеклянные и пленка на них толще.
Моя история, кому интересно. Короче, купил машину с заклеенными пленкой фарами, но состояние пленки не айс. Оторвал и увидел, что поклеили ее на уже отпескоструенные фары. Фары отполировал. Но есть тонкость. Поликарбонатные фары на заводе покрывают специальным супертвердым лаком, который еще и защищает от ультрафиолета. По отзывам, если при полировке снимется лак, то фары будут как новые, но уже совсем не долго, около полугода и кирдык - ты попадаешь на "ежеполугодную" полировку. Я при полировке лак содрал, вернее сам он слез. Купил пленку 3M venture schield 650 или 800 микрон не помню и шпателек. Как ее клеил - это эпопея, хорошо, что взял с запасом на 2 раза. первый раз по сухому - одни пузыри и в помойку. Второй раз с мыльным раствором - попали пара пылинок, мне не понравилось и в 3й раз вышло более-менее, вторая фара с первого раза вышла. Делал на снятых фарах в ванной, там пыли меньше. На светопропускание влияют по-любому, даже самые тонкие пленки. 10% потеряете как нефиг делать, а то и 15. За полгода нет намека на пожелтение, но в следующий раз, если будет нужда куплю стекла поликарбонатные и переставлю.
В моём случае наличие брони оказалось полезным. Купив авто уже с бронёй и отъездив н-ное количество лет задался мыслью снять или оставить эту плёнку с фар. Причиной была незначительная блёклость фар и хотелось придать "глазам авто" более молодой вид. Пока ездил и думал поймал камень от встречной в фару - спасла бронировка. Хотя потом всё равно снял и пока не жалею, а ксенон стал реально ярче.
Свои фары защищал. Но не прозрачной, а тонером для оптики. Виниловая тонировочная пленка. Клеил самую темную, свет немного забрала, но смотрится супер)