У вас то там ниче не залипает случайно??? а то если вдруг открою свою мастерскую, придется от залипания еще лечить. если не знаете в чем проблема битых пикселей в приборке бмв, старых ауди и мерсов....лучше продолжать залипать.....есличо народ понял про что речь и к словам сильно придираться не стоит, ибо смысл всем понятен кроме псевдофараоноФФ
Я бы на вашем месте следил бы за речью, т.к. вам никто не давал повода переходить на личности. Я не в курсе болезней старых БМВ/Ауди/Мерсов (извиняюсь за поспешные выводы), но очень хорошо знаком с устройством матриц... Я высказал свою точку зрения без личностных высказываний, чего советую и вам. В современных мониторах, использующих, так называемую, активную матрицу, каждый пиксель управляется собственным тонкопленочным транзистором (TFT, Thin Film Transistor), выход из строя которого образовывает на экране черную неактивную точку – битый пиксель. Она не изменяет своего цвета при смене изображения именно из-за технической неисправности управляющего транзистора. Такие битые пиксели возможно восстановить только заменой соответствующего транзистора, что можно произвести только в специальных лабораторных условиях, что явно не доступно рядовым пользователям. Однако различают еще один вид битых пикселей – застрявшие. Признаком их появления станет светлая точка на темном фоне. Такое случается в случае застревания отдельного субпикселя в одном положении. Соответственно он не реагирует на смену изображения на дисплее, но светится определенным светлым цветом. Такие дефекты, в отличие от черных точек, восстановить можно и дома путем некоторых как программных, так и физических манипуляций.
не могу понять почему многие так боятся и критикуют ЗП в зимних условиях ? Все нормально рулится и едется. Просто надо уметь управлять ЗП. То есть надо любить его и все будет хорошо
две зимы откатал на авто с ЗП --вродь ничаво, главное аккуратность в поворотах и поменьше резких движений, у товарища БМВ 5-ка новая с ЗП естественно так вообще говорит благодаря куче систем безопасности все предсказуемо и нет нервоза абсолютно зимой
Три дня не ездил на машине. Сегодня завелся, и... удивился!!! Все пиксели на экране заработали. В шоке. Даже сфоткал. Вечером опять поехал по делам, половина пикселей опять не работает((((. А еще какие то непонятки с маслом... Сегодня утром как завелся, замигал на приборке ЧЕК ЭНДЖИН ОЙЛ СЕВИС - по приезде днем домой, как машина остыла замерил уровень - масло ниже нормы. Было это около 14-00. Еще поездил, табло не мигало. Сейчас вышел, замерил - масло в норме! По щупу. Фигня какая то!!!! МАшина стояла на ровных поверхностях и в чем тут трабл я чет так и не догнал...
зря ты её взял,у меня пару лет назад была 530,2001 года,как я с ней н**бся......особенно с подвеской,и с приборкой... ИМХО для нашего города,надо повыше машинку брать,и уж лучше с полным приводом....но зато на прямых дорогах с хорошим покрытием,машина едет очень хорошо....... я б лучше уродца присмотрел,думаю за 500 с хвостиком можно найти европейский.......
Мож плохо смотрел при покупке? Как то ж ездили мы раньше зимой на классике и ничего. Проблема не в приводе, а в умении управлять авто. Сугубо ИМХО точка зрения))). Факт. Пробовал я А6С5 - на асфальте бэхе и в подметки не годиться. И внешне ИМХО страшная, особливо сзаду. Нафиг он мне нужен? Автомат + пневма. И внешне страшен ужасно. Бегемот какой то... Бррр. Не мое. Меня машина должна прежде всего радовать внешне. 39-я радует. Ауди-одноклассники, увы, нет. Эску продал?
Трабл с маслом думаю связан с тем, что залил слишком густое 5W50 синтетику. На щупе масло густое, густое... Прям желе какое то... Думаю что оно все не стекает в картер и отсюда периодические требования от БК долить масло. Приборка второй день работает просто афигительно!!! Все пиксели светят как прожекторы!!! (3р. тьфу))))))))))))))))) А это в гараже проверил работу всех лампочек подсветки. Все фурыкает.
ага, полосок куча, иногда много иногда ооочень много..при нагреве тускнеет (чем теплее тем тускнее) при +20 и мин 30 езды в тачке, почти еле различаешь...
за 2 года ни одного рычага я не поменял по подвеске. махнул кости (и то оставить можно было), втулки стабов, передние амо и шарнир один на заднем рычаге. стоимость этих деталей весьма не высока....так что про ломучесть и сыпучесть подвески верить не стоит. просто не надо оттягивать копеечный ремонт на потом ибо он уже может вылиться в копеечку. летом езжу на 18 радиусе. и еще....если едите в сервис на диагностику не к знакомым, то тоже можно подумать о ломучести подвески когда счет выкатывают за 150 штук))))
а наши деды на снегоступах ходили... и ниче! речь идет не о том, возможно ли на нем ездить или нет, а о том, насколько это удобно! http://www.youtube.com/watch?v=ZLfoC9ydn-8&feature=player_embedded