Re: брызговики на A4 B8 (2010) Брызговики уже год лежат в багажнике. Никак не соберусь поставить. Покупал в Экзисте по 1500 руб за пару. Дилер просит за установку 3900 руб. ИМХО дорого. По-теплее станет, думаю сам поставлю. Уверен, что ставить надо. Внешний вид не смущает, останавливает только, что выдрать можно зимой с нашими дорогами-дворами-парковками. Слышал от дилера, что к ним приезжают люди снять брызговики перед зимой и обратно поставить перед летом. Но по-моему это абсурд и лишняя трата денег. Либо уже ставить либо нет. Думаю тот кто готов платить за снятие/установку 2 раза в год дилеру, способен купить новые брызговики если какой-нибудь сорвет зимой.
Re: брызговики на A4 B8 (2010) Ставил сам в гараже. Не согласен с мнением, что брызговики портят вид. А вот их отсутствие сзади идущим точно мешает, для своей машины присутствие брызговиков тоже вижу только плюсом (меньше пачкается и меньше пескоструятся пороги). Единственное не стал сверлить бампер для установки задних брызговиков, и так надежно держатся. За зиму правда задний правый брызговик дал маленькую трещину (после того как я уперся в бордюр)
Re: брызговики на A4 B8 (2010) Сегодня получил неоригинальные брызговики из гонконга за 17 баксов. Примерил - вроде нормально подходят. Буду ставить на праздниках. Единсттвенное что смущает - пластмассовые они, жесткие
Вчера таки установили мне брызговики фото нет пока. завтра сделаю поскольку присутствовал при установке могу описать процесс: Задние: по посадочным местам задние встали отлично под родные саморезы обшивки, Передние: в передних брызговиках дыр было три, а в порожке две, две дыры брызговика почти подошли, третья лишняя. передняя обшивка крепится пистонами, так что пистоны надо иметь либо запасные, либо как-то аккуратно их вытаскивать(мастер вырвал родные и вставил новые). каждый брызговик сделали двумя пистонами в порожек, плюс для надеги прикрутили дополнительным третьим саморезом в крыло (надеюсь не заржавеет) Вообще брызговики оказались Уже 225 колес колеса примерно по 5-7 мм выступают за размеры брызговика и спереди и сзади. Скоро добавлю фото Цена вопроса 550р (17 баксов) за брызговики + 700 р за установку (600 работа + 100 пистоны)
я человек новый тут и могу сказать одно на данный момент. машина супер. но купил брызговики у партнеров клуба апгрейд отдал ~5000р и начил устанавливать и сразу убрал в коробку(внешний вид ужасно портят остается наклеить лейб колхоз) короче кому интересно живу в Москве могу продать за 4к (это не реклама и не объявление). еще впринцепи от моделировал в корел если их покрасить в цвет вроде не че получается (но замарачиваться не хочу).
Являюсь владельцем белой ква FL.... очень не нравится грязные пороги внутри ДО резинок! Задние брызговики правда немного смутили, поставил сам один и покатался пару дней, после чего разница была видна "налицо". Для себя решил - ставить однозначно! Вот только может кто подскажет, что за "веселье" с установкой передних? Машина 2013 модельного года, в инструкции нарисовано оторвать родную нижнюю накладку что на 2-ух пистонах - НО у меня она единая часть с локером колеса. Брызговики по свежей ETKA подходят по номеру. Рабочей ELSA временно нет. Вообщем впал в ступор легкий, ну и не настолько я безрукий чтоб за брызговиками к офам ехать, да и самому приятно сделать для себя.
Re: брызговики на A4 B8 (2010) Нет, это накладки. Если есть ещё вопросы, то лучше в личку) ЗЫ. По теме корейских брызговиков, задние снял ибо об бордюры их изрядно попортил, но это проблема не их, а низкого автомобиля.
Добрый день! Год возил брызговики в багажнике и вот наконец-то решился и поставил. Думал, что испортят внешний вид, но в целом все не так уж плохо (брызговики - оригинал). Ставятся достаточно легко - 30 мин максимум. Смущало, что по мануалу надо колеса все сдергивать, но обошелся без этого (передние вывернул, задние просто вывесил). По результату могу сказать, что машина пачкается в РАЗЫ меньше, зеркала и стекла чистые (раньше забрасывало до окон). Это точно стоит легкого изменения во внешнем виде. ИМХО рекомендую.