ужас...у меня 245 стоит, наверно ваще мрак полный будет с внешним видом. но сзадиедущих реально жаль....
Я Вас расстрою, сзади едущих реально жаль независимо от брызговиков Я себе поставил и передние и задние. Машина чище, пескоструя меньше. Пороги внутри почище, но не сильно спасло, все равно грязь есть. Внешний вид - никаких ухудшений для себя не нахожу (подвеска 1be).
решил все таки ставить брызговики,но...на S-line не нашел..нигде,кто нибудь по этому поводу что нибудь знает?
Офы говорят что там бампер вроде другой и вообще никакие не подходят, короче типа методом тыка нужно подбирать, товарищь хочет ставить, если чё получится отпишу...
Партномера: B8: VAG 8K0075111 Брызговики передние "для A4, A4 Avant; не используется с моделями S line, RS и S" VAG 8K0075101 Брызговики задние "для A4, A4 Avant; не используется с моделями S line, RS и S" B8 fl VAG 8K0075111A Брызговики передние "для A4, A4 Avant; не используется с моделями S line, RS и S" VAG 8K0075101 Брызговики задние "для A4, A4 Avant; не используется с моделями S line, RS и S" 4300 р за все по exist, у официалов при этом 3500 + 3000 + 2080 х 2 установка
в питере заказываю на naskla.de в 10 дней укладываются и по каталожникам-совместимости если что помогут. пс: спасибо за номерки
Покупал себе в экзисте вот эти: VAG 8K0 075 101 Брызговики задние комплект VAG 8K0 075 111 Брызговики передние комплект встали на S-Line без проблем.
На FL брал на экзисте примерно 4300 перед и зад. Пока поставил задние. Смотрятся "не фонтан", но зад "закидывает" гораздо меньше, да и водители позади, думаю, благодарны. Впрочем для кузова седан это не так актуально как для хетчбека или паркетника. Передние поставлю позже, как потеплее и почище станет.
Где-то потерял несколько болтиков с гайками с креплений брызговиков задних колес. Номер кто-нибудь знает? Они вообще отдельно бывают?
а я вот с ebay заказал за 550 р.=) выглядят как родные.крепление тоже заводское!и двери с бамперами чище стали!
Кто уже поставил оригинальные брызговики - проясните, пожалуйста. Вот этот зажим с внутренней стороны крыла едут прямо железом по железу или там что-то предусмотрено по этому поводу? Судя по инструкции, при установке запросто процарапаешь внутренний торец крыла непредсказуемо глубоко, а как раз это и нужно чтоб получить преждевременную ржавчину...