Ответ: Брызговики. Нужны или нет? http://zubehoer.audi.de/zubehoer/zu...2_I_3002&gruppeID=MO_AU_A4_B6_8E2_I_3002_3017 пластик
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Потом у меня сильно задран зад (в смысле - у машины), брызговики наверное убрали бы это визуально.[/QUOTE] я бы на твоем месте убрал бы это в реале. у меня с новыми газовыми аммиками при очень сильной загрузке не вызывало никаких осложнений с клиренсом сзади.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? У меня пороги и низ бамперов крашенные, поэтому мне брызговики необходимы. Они защищают от сколов. У меня стоит оригинал. Очень доволен.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Вообще-то, комплект "родных" стоит ок. $90. Я себе поставил и не жалею. И засирается меньше и антикор на порогах облезать стал уж больно угрожающе. Более того, разжился пленкой 3М и наклеил как на "дутых" косынку в передней части арки задних колес. Очень полезная вещь и стоит копейки.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Проф. Санек подтвердил, что оригинал - пластиковый (правда из приведенной сцылки я этого не усек - немецкий никакой, но верю на слово). Для германской температуры - ОК. А у нас при минус 20 уже страшно палкой стучать по брызговику, сбивая снег. 2AVA. Для "цельнокрашенного" варианта - адназначна. No doubt. 2Авантовец. Пленка - гут. Тока, как обычно, хорошая стоит НЕ копейки :cry2: . Наклеивается для бронирования передка капота и окружающих деталей. Кто по трассе ездит хоть иногда - незаменимо
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Спорить до посинения не буду. Но когда открыл упаковку оригинальных, то на ощупь ощущуения были, что если это и пластик, то уж какой-то больно мягкий. Мое мнение - все-таки это резина. Или смесь какая-то. У меня откатались уже год, включая и зимнюю поездку в Карелию. Тамошние морозы - это не Москва. Все на месте, даже при -25 сохраняет эластичность, выдерживает отбивание комьев снега. Ни секунды не пожалел. Цена в $90 - это перед+зад в оригинале с крепежом.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Как говорится - "Шурик, это же не наши методы" (с). Чтож я кваку буду опускать? Я наоборот на передке поменял пружинки шоб поднять вровень. Рультат, правда, - ноль. То ли прежний хоз влепил от аванта назад (тада он сцука, патаму, что жестче они кратно), то ли хз. ======================= И потом или ты поставил аммо с подкачкой (у меня на аванте такие стояли), что врядли - нужен привод от насоса ГУР, да и стоят они как полмашины или никакого влияния на клиренс пустой/груженыйони не имеют - они гасят тряску и удары, а кузов стоит на пружинах. Так вроде?
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? я не оригинал покупал - встало просто потрясно!!! Самое главное что они довольно мягкие и снести их оччень проблематично!!! В лужу влетаю на какой хошь скорости ... не слетают!!!
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Шютк [/QUOTE] Блин, Эфа, ты хоть сигнал какой подавай Три зеленых свистка, например. А то не поймешь тебя: вроде и вопрос задал, а :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]||||||
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? стоит обыкновенный боже турбо, очень приятные аммики, не дают той раскачки при загруженной машине как на масле, а если после загрузки пружины не выдерживают нагрузки и колеса упираются в арки, то не надо так нагружать машину-это перебор. А если проблема не в грузе а в самой дороге, для которой ты задираешь зад, при этом опуская морду, то в чем смысл?морда становится ниже и цепляет, а если нет то и задирать нет смысла.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Ясно, ты имел в виду "динамический" клиренс, при движении машины вниз после кочки. Сразу не понял. Ну, не вся, а только перед осью, а все хрупкие места - стоят за.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Да я просто сразу сказал, что сумма $ в граммах меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, а только отзывы и мнения "за" и "против". А ставить всеж нада - аргументов более "за". Всем спасибо за отзывы.
Ответ: Брызговики. Нужны или нет? Я на все свои авто ставил оригинальные брызговики. Считаю - ставить нужно, но только оригинал. Во-первых это красиво. Во вторых, брызговики реально защищают кузов от пескоструя. В третьи, при дожде ты не забрызгиваешь сзади идущую машину(я всегда матерюсь, когда еду в дождь за автомобилем без брызговиков, особенно за тазами - он них летит так, что лучше от них держаться метров за 50). Брызговики ставил сам - ничего там сложного нет. Оригинальный брызговик стоит очень прочно - вырвать его крайне трудно. Но, на низких машинах( у меня на гольфе) - брызговики цепляют за бордюры, неровности. Но несмотря на крайне низкую посадку гольфа за 3 года треснул (не оторвался) только один передний брызговик. Езжу пока так - внешне это не видно. А на С4- однозначно нужно ставить брызговики - машина высокая, зацепить брызговиком -сложно. Да, зимой на них налепляется жижа, но это гораздо лучше, если бы вся эта грязь летела на кузов и пескоструила его - за зиму реально отпескоструить до дыры. А жижа легко отваливается от удара ноги по брызговику сзади. Ставить нужно только оригинал - все остальное смотрится колхозно и смешно.