В смысле отломал? Легко ломаются, что-ли? Они же резиновые, а не пластмасс. Или ты отверстия в брызговиках порвал? Надо было шайбы ставить, тогда ничего не порвал бы. Покажи фотки машины с брызговиками
Именно сломал. Они пластиковые. Пластик мягкий. Крепятся в двух местах: на защелку и под винт. Фото смогу сделать попозже.
Как в двух местах, не ориг?? Ориг крепится на двух винтах - снизу и со стороны колеса, на двух скобках к крылу и на одной клипсе. И наверное поэтому они не ломаются на первом же бордюре.
Но они длиннее не оригинальных. Поэтому и покупал китайские. Оригинал вырвал бы, наверное, еще раньше. Как уже писал, подвеска - спорт. исполнение.
Ага, не колхоз и гибкие. Будет время свободное - поставлю. В комплекте также шли чёрные саморезы с чёрным шайбами. У меня пневма, езжу в комфорте, так что машина высокая
У меня точно такие пришли. Ставятся элементарно. Нужно только для передних саморезы подлиннее, которые в комплекте коротковаты.
Вот, вчера сфоткал оставшийся зад (машина только грязная, т.к. вернулась зима в наши края) P/S/ Не разобрался как аккуратно фотки вставлять.
Слушай, а перед как крепится? Там какая-то скоба ещё должна быть? 3-яя фотка. Просто я ещё не смотрел, как там их крепить https://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/quattro999/journal/4899916394579143234/
Длину не помню, т.к. ребята из сервиса подбирали на месте из того что было. При установке не забудь подложить шайбу, так будет крепче сидеть и оторвать шансов меньше.
Скобы идут в оригинале. А в этих - в верхней части брызговика есть защелка, которая защелкивается за внутреннюю часть колесной арки, и внизу выкручиваешь заморез, удерживающий защиту (мягкий войлок или как там его называют) и на его место (самореза) вкручиваешь более длинный. Увидишь, что все достаточно просто, когда приложишь брызговики на свои штатные места.
Сори, писал в другой теме, болт в задней арке выше крепления заднего брызговика, а на его место передний!