А защита картера, которую Вы можете поставить дополнительно предусмотрена конструкцией? Я говорю не про ту, которая стоит на машине с завода, а дополнительную, которую можно поставить в салоне за 26 т.р. Ее же тоже VAG делает. Или диллер сам штампует? Если деталь выпускается, это не значит, что она входит в конструкцию. Это о каких законах Вы говорите? Назовите их. Если бы было так, то я глубоко сомневаюсь, что такие гиганты как Ауди поставляли бы машины на наш рынок так, как они это делаю сейчас. Есть такое понятие, как адаптация под Россию, так вот в этом случае, брызговики входили бы в этот перечень адаптации. А российский рынок для них ну очень лакомый кусок.
А как это так получилось, что сообщения 18 и 19 поменялись местами? - я ведь свой пост писал в ответ на сообщения Андрея, а теперь все наоборот.
1.)Это какую защиту делает VAG,кроме той пластиковой что установлена на машине,можно ваговский номер этой защиты? 2)Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств-по требованию которого на всё автомобили поставляемые в Россию,должны быть установлены брызговики.И думаю с нового года Ауди продаваемые в России,будут продаваться с брызговиками.
Забить на них..... Явагрин и брызговики вещи несовместимые....:very_cool: По мне они только на черной незаметны, именно незаметны, а не смотрятся хорошо, потому как брызговики если изначально не сошли с конвеера, где их дизайнеры проектирвали, то это фигня полня по виду. PS Меняете авто раз в три года и не будет проблем с техосмотром, каждый раз новая и на 3 года талон
Я вот жду цвета серый кварц машину. А есть у кого нибудь фотки машины А5 серый кварц или серебристый металлик с брызговикавми? Как оно на светлой машине будет выглядеть?
Ну и что? Я купил колпачки на нипели и коврики резиновые? Стало быть предусмотрены конструкцией. Так почему я плачу за это деньги? Почему всего этого нет по приходу машины? Насчет защиты картера точно не скажу. Со слов менеджера, с завода машина идет с защитой, но слабенькой, а ставят они аллюминевый лист толщиной 5 мм.
2)Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств-по требованию которого на всё автомобили поставляемые в Россию,должны быть установлены брызговики ============================================================================================================================================== Если не сложно приведите этот пункт. Я читаю и не могу найти. А спор о том, что без брызговиков любой сможет пройти ТО и с гаишником на дороге проблем не будет.
Данные опции не обязательны,чего не сказать о брызговиках.Вполне вероятно что оф.дилерам дано указание,устанавливать брызговики на месте( в салоне),на что дилеры просто "забили". Нет такой защиты(оригинальной)это самодеятельность дилера.
Насчет защиты картера можете прочитать эту ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196952
Дело не в этом, дело в принципе, в том, что нет такой законодательной базы. Сам хочу поставить брызговики, поскольку жалко ЛКП, но оставляю эту мысль представив как это все будет выглядеть Вот думаю, может на зиму ставить, а летом снимать
демогогию развели, откуда столько времени, даже спорить на дороге? или здесь на форуме ? Да и вообще вопрос зачем задавать в сети, если ставить не хочется ? У человека светлый оттенок, поставил, не парится. И еще раз повторюсь, если !положить на других участников движения не ставьте. Лично я на дороге, не дай боже случается ехать за таким, сразу "пламенный привет" передаю.. ) Дизайнер, не дизайнер... можно подумать, там просто щитки крепят левые. А не пластик из Немеции.. Нормальные красивые брызговики. Вы у Японцев видели? а у RR ? или BMW ? по мне самые красивые, у Audi.. А оправдывать цветом или его отсутствием. Ну не ставьте - ради бога)) Зависть парковке, всяко лучше, нежели КАЧЕСТВЕННАЯ эксплуатация...)
Какое отношение имеет Шериф(Российский производитель защит картера)к концерну ВАГ? Я говорю про оригинальные детали,опции и т.п. Если есть оригинальный номер,значит деталь однозначно предусмотрена заводом-изготовителем(в данном случае это VAG) для установки на данную модель автомобиля,т.е. эту деталь разрабатывали(на VAG) для применения именно в этой модели.
+1.Это "родная" деталь,а она не может быть,не красивой,не правильной и т.п.потому как "родная".Если она (деталь) на взгляд владельца неправильная,то может у владельца что то не так со вкусом,или он купил машину не той марки.
Пардон, но всегда поражала логика такого мышления. Т.е. если Вам нравится автомобиль это априори означает, что в нем все идиально? Надо признать, что брызговики на Ауди ошибка дизайнера, если они вообще подвергались дизайну. Вы посмотрите на Тойотах, плавные линии и плюс окраска в цвет кузова.
Технический регламент: 10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком ПДД: 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Плюс, если есть принципиальность можно взять Одобрение ТС(Сертификат ГОСТ Р) и ездить с ним. И будет всем счастье. И злой гаишник не выпишет штраф на 100 р. Ладно Вы мне не верите, так поверьте букве закона. Сами же даете ссылки на эти документы.
В тойотах они стоят 2000 р. а на А5 три недели ожидания и 12 000р. в оркестр с установкой, а сертификация и технический регламент для прохождения тех осмотра мало чем связаны примеры лень приводить, хотя если следовать вашей логике то ТО не надо вообще проходить ни сразу ни потом раз в два года, тыкать усем гайцам сертификатом)))))))))